Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера?
Лукаст, можешь ответить только на это?
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Цитата:
Цитата:
Только что возник вопрос (как гром среди ясного неба пришло озарение): я прав, предполагая, что истинной целью "нововведения" является снижение нагрузки на сервера?
Лукаст, можешь ответить только на это?
НЕТ
Я изначально был против этих нововведения в вашем мире, но обсуждения и результаты опроса меня переубедили
Посмотрим что будет дальше у вас через месяц -два. Пока обкатывайте новую систему боя сумок.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
ink, вдумайся на что оскорбился. Головой подумай и сопоставь себя человека и метод игры. Я тебя оскорбил, как сторонника такого метода игры? Это твои личные проблемы такая эпическая чувствительно. Не грузи меня ощущением того, что я бестактен.
По поводу ответственности. Моя ответственность в том, что я этой игре даю развиваться не по своему усмотрению, а так как я это делаю - через участие игроков и полноценное участие коллег, которым я не царь с горы, а равный коллега. И если ты не в состоянии понять, что так сложнее, опасней, ответственей, но правильней - тоже не мои проблемы. Всем мил не будешь. Не барышня.
Теперь по поводу фичи - топу и пылесосу другую точку зрения не понять. А играть хотят не только такие как вы. Просто люди в 2 раза в день играющие хотят играть и развиваться. И насолить вам хотят. Хоть соли на хвост насыпать побив ваши граблики, грабли башеров. Я сам был не на вашем месте - а на месте, тех, кого доют и доют и доют. И я хотя бы мог ответить в те годы на немке. А сейчас бы просто бросил игру и все. Эта моральная проблема должна быть решена. Должна быть необходимость высылать развед и смотреть результат. Тогда будет минимум игры рассылочными ботами. И на Льве, если кто оттуда и читает - я и до вас доберусь и уже точно забью на демократию и врублю зависание граблей на минимум 1 раунд, если ещё не влкючили без меня.
Про то что все такие тупые и не понимают как много меняется в системе боя с такими вроде бы маленьким изменением. Меняется очень много. Это все понимают очень хорошо. И дискуссий на тему этой фичи было не только у вас в мире столько, что все уже аргументы звучали и в ту и другую сторону по многу раз. Вовевать будет сложней в первую очередь не тем, кто посылает грабли, а кто реально воюет. Фича одинаково сильная и для атакеров и для защитников.
По поводу ответственности. Моя ответственность в том, что я этой игре даю развиваться не по своему усмотрению, а так как я это делаю - через участие игроков и полноценное участие коллег, которым я не царь с горы, а равный коллега. И если ты не в состоянии понять, что так сложнее, опасней, ответственей, но правильней - тоже не мои проблемы. Всем мил не будешь. Не барышня
Ты либо сам глубоко ошибаешься, либо за дурака меня держишь. Посмотри на ответ Лукаста прямо над твоим: то, что вы якобы имеете обратную связь с игроками даёт вам право утверждать, что мол "не мы так решили, вы так выбрали" - снимая с себя ответственность за последствия: "Посмотрим, что у вас будет через месяц-два".
А то, что у вас нет реально действующей обратной связи подтверждает то, что во-первых, вы общаетесь не на форуме с нами, а в частных беседах с Хранителями, которые имеют весьма субъективное понимание большей части проблемных вопросов, а во-вторых, вы понятия не имеете о том, что говорится в обсуждениях. Для вас главное - убедить игроков, что ваши "эксперименты" - это их добровольный выбор. Кукловоды, блин.
Реально же, я уверен, что Лукаст был не совсем искренен, ответив "нет". Иначе чем объяснить динамически изменяющуюся стоимость разведывательных дронов, кроме как не желанием органичить игрока в числе армий, отправляемых на развед? Туда же направлено введение боя дронов - чтобы игрок максимизировал свою разведармию по количеству юнитов, тем самым минимизировав количество отправленных армий. Для вас, по ходу, реально самая тема была бы - один-два вылета в неделю на каждый из игровых миров.
Цитата:
Теперь по поводу фичи - топу и пылесосу другую точку зрения не понять. А играть хотят не только такие как вы.
Да конечно, мы же как зарегились, сразу стали топами и пылесосами. Да будет тебе известно, что в конце 2005-го - начале 2006-го летали куда больше и куда активнее, чем сейчас. И мы не ныли. А вы своими вмешательствами в естесственный отбор и тепличными условиями пытаетесь якобы заинтересовать большее количество игроков, а по сути делаете их существование бесцельным и неинтересным. Лишается сам смысл начальной стадии игры - бороться за выживание.
У меня есть на такую тему любимый пример - книга Азимова "Конец Вечности". Там техник времени всё время вмешивался в историю развития человечества подправляя "из лучших побуждений". В итоге он столкнулся с итогом своей деятельности - человечество, выйдя в Большой Космос, оказалось неудел, посколько было абсолютно нежизнеспособно в сравнении с другими цивилизациями, о которых не заботились посредством "божественного вмешательства". Фантастика - фантастикой, а давно доказано, что хищники, воспитанные человеком - неспособны выжить в дикой природе.
Цитата:
Просто люди в 2 раза в день играющие хотят играть и развиваться. И насолить вам хотят. Хоть соли на хвост насыпать побив ваши граблики, грабли башеров. Я сам был не на вашем месте - а на месте, тех, кого доют и доют и доют. И я хотя бы мог ответить в те годы на немке. А сейчас бы просто бросил игру и все. Эта моральная проблема должна быть решена. Должна быть необходимость высылать развед и смотреть результат. Тогда будет минимум игры рассылочными ботами
Да бред всё это про боты, про заботу о новичках. Ни один профессионал-грабитель не пользуется ботом (по крайней мере ни один из известных мне топовых грабителей Ори не пользуется). Ни один профессионал не трогает новичков (на кой чёрт ему нужен гемор ради копеечного вывоза?). Обносятся сильные альянсы с хорошим албонусом. В котором любому новичку, ежели таковые и появятся, будет оказана серьёзная помощь и форсом и навыками. Да и не будут приниматься в сильный себя альянс растения, желающие иметь кнопку "победить всех" заходя на соту раз в неделю.
Кстати, на новичков зарятся как раз таки другие новички - дилетанты, которые и с пятью разведами, и с иммитациями пришлют грабилку, в которой ещё и стек (а то и несколько) форса окажется для кучи
Так что не надо мне по ушам ездить.
Цитата:
Про то что все такие тупые и не понимают как много меняется в системе боя с такими вроде бы маленьким изменением. Меняется очень много. Это все понимают очень хорошо. И дискуссий на тему этой фичи было не только у вас в мире столько, что все уже аргументы звучали и в ту и другую сторону по многу раз. Вовевать будет сложней в первую очередь не тем, кто посылает грабли, а кто реально воюет. Фича одинаково сильная и для атакеров и для защитников.
По твоим рассуждениям видно, что ты либо не читал всех этих обсуждений, либо заранее принял субъективную сторону и все аргументы против неё не воспринимал. Для примера скажу, что на нашем форуме в обсуждении не было единогласного мнения, зато были интересные компромиссные предложения. Вы все эти предложения послали лесом и сделали так, как захотели сами. Для вида проведя бредовое голосование (вам ведь надо было снять с себя ответственность за результат).
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
давайте пойдем на компромис и поставим зависание на 1 раунд
этот вариант учтет интересы всех групп игроков.
Кто хочет грабить тот будет грабить, кто хочет пресовать грабли получит эту возможность ( в более простом варианте)
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Совершенно согласен с Alchmist'ом.
Мне трудно себя отнести к какой-либо определенной группе игроков.
Летаю немножко, увеличиваю добычу потихоньку, строю форс для обороны добычи и развития грабель. Стараюсь понемножку отхватить все прелести игры, не ударяясь во что-нибудь определенное.
И мне тоже не по душе 20 раундов грабилками. Независимо от того в какую игру я играю.
какие проблемы с зависанием? я помню, что после введения НСБ, некоторое время грабли зависали... я тогда много рассылал граблей и никаго дискомфорта от этого зависания не чувствовал - все дело в рентабельности. когда зависание убрали, рентабельность повысилась но не принцыпиально.
ЗЫ: единственное нововвендение, которое меня реально взбесило - анонимные лоты в коннекторе... сразу исчез из игры такой элемент, как "охота" за барыгами.
Ну если ты "Активный игрок" - смотри за своими грабилками и вовремя отступай. Благо кнопку такую соорудили. В чем проблем - спать меньше будете?
Ты либо глухой, либо дурку включаешь. Проблема не с том, какие это сложности создаст для грабителей, а в том, что до сих пор никто не обосновал необходимости возвращения зависания чумов ничем, кроме всеобщей зависти к темпам развития активных грабителей и желания админов разгрузить сервера от "красной кнопки".
Шина, вот пойми, зависание чумов - это такое же.....кхе-кхе.....что и анонимные лоты. Можно под лозунгом облегчения жизни новичку под шумок сделать так, чтобы игроки меньше летали (имею ввиду количество вылетов на весь мир в единицу времени). Раз за разом, шаг за шагом, идём к тому, о чём сказал Алчимист - все сидят на своих сотах и копят рес.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
ink! каким образом, зависание чемоданов изменит твои... хм взаимоотношения с кормушками? это только придаст им пикантности
я помню, что высылал 200 грабилок, утром обнаруживал, что зависло 2-3... ну и что? терял несколько сотен трансов - да и хрен с ними! зато смотрел на логи многораундные)
другое было: как-то полетел волной чумов весом 5ккк на даналекса и попал под сборку стс, он еще и арты поменял если бы тогда еще работало зависание, то он мог бы меня красиво встретить - было бы интересно, а так я просто 250кк потерял...
Ещё раз повторяю. Дело не в сложностях. Дело в непонимании и близорукости при попытках улучшить геймплей игрушки. То есть, люди изменяя игру не просто не разбираются в том, что изменяют, но и не интересуются даже. Не слушают дельных предложений исходящих от игроков, например.
За себя я не переживаю, я легко адапитируемый. Меня напрягает принцип изменения геймплея. Напрягает, что игроков держат за дураков, устраивая фарс с "инициативой Хранителей", нефунционирующим органом Орион1 и бредовым по сути голосованием. Опять же, напрягает всё это меня в пределах "пять минут потрепаться на форуме и опять в реал".
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Ну что я могу сказать. По слухам (сам пока не проверял) на Орионе таки ввели преложенный игроком HarryR вариант с автоотступлением чумов вместо двадцатираундового зависания. Конечно, упрощение ловли грабли на лицо, но радует, что разрабы таки прислушались к мнению "меньшинства" и учли предложеный конструктив. Теперь новичку действительно несложно поймать и проучить граблю, а вот мультоводы, желающие "одним махом сто грабель убивахом", отдыхают
Спасибо разрабам. Теперь я доволен
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 43 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения