ограничение необходимо для того, чтоб дать хоть какойто шанс защите поймать атакера.
Фига се... Сейчас и так - в ситуации когда один летит и он сделал все возможное и все правильное и второй ловит - и тоже все делая правильно - ловля атакера 100%. Еще вводить ограничения?
При 15ти армиях к примеру летать на другое кольцо можно только на нейтралов-мертвяков. В любом другом случае если твой вылет засекли - ты труп.
так ж есть зонды, которые показывают какие армии, и от кого, летят на соту и с соты, количество ресурсов и уровень добычи на соте.....поэтому единственный правильный путь ловли - через конектор....но с ним ловить сложновато, поэтому, для баланса нужно ограничение.
Когда нам ввели шпионаж, то описание было такое большое и мутное, что я его даже не дочитал до конца )) но на практике все проще и интереснее ))
Когда нам ввели шпионаж, то описание было такое большое и мутное, что я его даже не дочитал до конца )) но на практике все проще и интереснее ))
Может и ты прав
Вот только мне бы хотелось не рисковать. Пусть классный шпионаж будет - но на всякий случай пусть и старая разведка логами остается. Чем это плохо?
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
И всё таки... давай те не будем сильно уходить от темы топика. Шпионаж это, конечно же, очень важно, но... Элементарный порядок, не обходимо соблюдать, для собственного же блага...
з.ы. спасибо
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Подумайте логично - сфера определенно умирающий проект, жить которому осталось год от силы...чего Вы все ждете от выставки? Что толпа новичков повалит после нее?
на самом деле все логично, раньше игр было мало, сейчас много
к тому же сфера судьбы определенно не простой проект, многих отпугивает сложность.
придумываеться что-то новое, что еще больше усложныет игру для новичков.
сейчас ведь очень много играет 13-14 летних, а читать ФАКи и разбираться им не особо охото.
сделать бы мир простой для новичков, чем проще тем лучше + ускорять его на выходные, что бы быстрее можно было развиться, может тогда новички будут приходить.
Подумайте логично - сфера определенно умирающий проект, жить которому осталось год от силы...чего Вы все ждете от выставки? Что толпа новичков повалит после нее?
на самом деле все логично, раньше игр было мало, сейчас много
к тому же сфера судьбы определенно не простой проект, многих отпугивает сложность.
придумываеться что-то новое, что еще больше усложныет игру для новичков.
сейчас ведь очень много играет 13-14 летних, а читать ФАКи и разбираться им не особо охото.
сделать бы мир простой для новичков, чем проще тем лучше + ускорять его на выходные, что бы быстрее можно было развиться, может тогда новички будут приходить.
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
Мaxx, и кто тоже считает, что Сфера умирающая игра - я бы согласился, собственно так было бы логично. Но факты упрямая вещь - на рекламу тратим действительно копейки, Рамблер вообще рекламу проекта снял - стоим только где-то внутри игрового раздела, а Игра чет никак загнуца не может. На Волке мест нет, недавно добавляли, на Льве перегрузки, Тера Нову все сокращаю, никак не могу - все всегда занято, на Фениксе тоже перегрузки начались. Смотрю статистику по посещениям - застыло все, не падает. Я бы не судил по ветеранским мирам о потенциале игры. Я тоже думал, что без меня Сферы не будет - вот уже полгода занимаюсь другой работой 85 % времени, а Сфера жива, поживает.
Кризис нам чуток подпортил с осенней рекламной компанией, но мы живучи, дожмем чего хотим по продвижени.
А про простой мир для новочиков. Ну их в баню таких новичков - для них проектов сейчас как грязи. Все стремятся показуальней сделать.
Нужно заниматься толковым, понятным и простым хелпом. Игра наша, если не увлекаться глубинами - достаточно простая.
уезжаю на несколько дней, дальше уже не смогу участвовать в дискуссии
Зарегистрирован: Вс май 27, 2007 1:05 Сообщения: 198
Цитата:
Согласен чем проще тем лучше))
По-моему, проще кнопки "Победить всех" уже некуда...
А вот про список артефактов и цены хотелось бы и вправду заранее узнать... Можъ мну в инете не будет, когда их кто-нибудь расхватает, а другим не достанеццо... А можъ они будут такие, что и нафех никому не нужны...
З.Ы. "Клавиатуры геймера" ещё не было... Или "Мониторов"... "Видеокарта игромира" с аппаратной поддержкой DirectX 18.3 epsilon... "16-ядерный процессор"... А, не, во: "Сервер игромира с оперативкой". )) И как облегчённая версия "Сервер игромира без оперативки"...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 47 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения