Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
выгнали из "Ассоциации (усложенная0" флейма Ворона, решил запостить тута, може кто и объяснит мну что и как работает? а вот собственно и размышление:
хм... про простарнства: типичный пример неевклидова пространства ето сфера судьбы...
поясню - объясните мне пожалста, опираясь токо на евклидову систему как ето 4 кольца (Мельс тож щитаю за кольцо) висят в пространстве нигде не пересекаясь и от каждого до 3 других лететь одинаково (ну до Мельса может немного больше)? долго ломал голову но так и не понял...
потому что если даже и пересекаются, тогда должны быть области от которых до лдругих колец лететь ближе, а так как лететь ближе до "зеркальных" комплексов, то ето опровергает данное предположение
можно, конечно, предположить, что часть колец, которая ближе к "оси" вокруг которой кольца закреплены, не заселяется, но тогда возникает вопрос почему "зеркалирование" одниково на всех комплексах? такое возможно если кольца расположены параллельно!
если же кольца расположить параллельно, тогда со временем полетов неувязочка - те кольца, которые расположены по обе стороны от среднего кольца будут на большем расстоянии, соответственно и время полета будет больше, а такого тоже не наблюдается
т.е. версии:
1) о том что кольца одеты на общую ось
2) кольца расположены параллельно
не объясняют физику и геометрию ДС
а какие есчо будут предпалажения
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Все просто.
Есть сфера. На "поверхности" сферы расположены три кольца.
Четвертое (Мельсион) отдельно за ее пределами, как бы на орбите.
Можно представить как круг, в который вписан равносторонний треугольник. В его вершинах находятся центры колец.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
так... озвучена третья версия
значит есть сфера и на ее поверхности расположены три кольца?.... хм... это типо как обручи на мяче?... нет не как обручи..... хотя да, как обручи токо с разных сторон поверхности, ну примерно понял, ето типо как равносторонний треугольник, вернее тетраэдр, вписанный в шар, а на поверхности шара имея центром вершины терраэдра расположены кольца, а мельсион находится на пределами шара?
хм, тода получается, что одно кольцо пустует, т.к. вершин у тераэдра 4 (четыре)...
а со временем полетов опять неувязочка получается... или я ошибаюсь? если ошибаюсь разъясните пожалста
З.Ы. при рассуждениях исхожу из того, что система статична.
З.Ы.Ы. сам я не физик и не математик, так что прошу простить если што не так.
хотя нет, сказано были именно о равностороннем треугольнике, а тетраэдр я уже сам за уши притянул ... значит равносторонний треугольник вписанный в круг, ну круг тут точно не подойдет, ведь модель как минимум трехмерная, значит все таки Сфера судьбы
но даже при таком раскладе как относится к кольцам, расположенным на сфере, отстоящий от них Мельсион? так сказать каким боком, чтоб до него лететь было одинаков всем кольцам, причем с лбой точки колец.
хех, вот тут то как раз может пригодится весия с вписанным тетраедром, но учитывая, что время полета больше, сей объемный треуголник все таки не равносторонний...
в общим жду еще версий, либо обоснования высказанных...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
З.Ы. при рассуждениях исхожу из того, что система статична.
Вы хотите что бы включили вращение колец на льве?
Нет, не хочу.
З.Ы. и ваще попрошу высказываться по теме топика, умничать на посторонние темы иди куда нить в другое место
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Суть полета с кольца на кольцо заключается в путешествии по "Тунельной реке", а не по прямой на ракете. Тунель - субстанция "подпространственная, и временные затраты не зависят от растояния, если кольца неподвижны. Даже перемещение вдоль кольца с комплекса на комплекс использует подпространственный тунель.
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Celeh: Как вариант - расстояния между кольцами настолько превышают размеры самих колец, что размерами колец при расчете времени полета можно пренебречь, а сами кольца расположены на вершинах тетраэдра. При полете между кольцами скорость максимальна, а при подлете к кольцу начинают действовать возмущения, мешающие полету, по этому переход между кольцами происходит почти мгновенно и небольшая разница времени подлета неопределима, а при полете по кольцу небольшая скорость и сложности навигации определяют подлетное время к комплексу. Невозможность же прямого перелета в нужный комплекс вызвана несовершенством навигационного оборудования.
(И это я трезвый и не курил:)))
_________________ Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
в принципе версия о тетраэдре вписанном в сферу объясняет многое и мне нравица
2 Riconoyd: конечно можно сказать, что вся жизнь сферы в "трубе" или "Туннельной реке" , но ведь все равно охота узнать как все устроено? или хотя бы предположить более менее логически связную версию мира в котором многие из нас проводят значительную часть своего времени
2 himik_ единственное, что смущает, так это то, что при полете с одног кольца на мельсион между армиями стартовавшими с разных компксов есть разница, поэтому, как мне кажется, все таки нельзя сказать что расстояния между кольцами настолько огромны, что разница на самом кольце нивелируется....
на щет завихрений и нарушений навигации классно придумано, но как быть с отправляемыми на колонии и обратно ресурсами и юнитами? они тож на кораблях отправляются что ли?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:17 Сообщения: 480
Откуда: Москва Лев
Ресы на баржах автоматических, а юниты - в специальных контейнерах.
_________________ Орки никогда не терпят поражения. Если мы выигрываем,
мы выигрываем. Если мы умираем, то мы умираем,
и это не считается поражением. Если же мы бежим
с поля боя, то…ну мы же вернемся, так что
это тоже не считается поражением.
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Ресы на баржах автоматических, а юниты - в специальных контейнерах.
тож тема, пойдет объяснение
З.Ы. а кто-нить может нарисовать ету схему с кольцами и все такое? а то я не обладаю навыками рисования ни в реале ни в компьютере...
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Тут еще забыли озвучить, что перемещаясь по туннельной реке скорость перемещения увеличивается в зависимости от пройденного расстояния ( какая зависимость линейная или какая еще не вдавался в подробности) но судя по всему перемещение происходит по кольцевой траектории через соседние комплексы к ближайшей точке пересечения колец где происходит переход на другое кольцо без изменения скорости и далее перемещение по другому кольцу по кратчайшей траектории от компла к комплу до нужного адреса. Из этого получается что наши миры состоят все же из предложенного создателями изображения, то есть на воображаемой сфере или шаре находится 4 кольца. В обычном пространстве одинакового размера, но мелс почему то изнутри оказавается значительно больше чем кажется снаружи, вот это и есть парадокс, на мой взгляд
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
............................................................
В обычном пространстве одинакового размера, но мелс почему то изнутри оказавается значительно больше чем кажется снаружи, вот это и есть парадокс, на мой взгляд
Может он просто "вывернут" по принципу Мебиуса, и соответсвенно имеет большый размер в плоскости?
Зарегистрирован: Пн май 21, 2007 0:19 Сообщения: 166
Откуда: Эридан
Я думаю, что все намного практичней.
Придерживаюсь первой версии, про ось.
А тут можно предположить , что ента самая ось и есть "труба" или "тунельная река"
А ваще ИМХО надоб как нить визуально всю енту картинку выдать нам игрокам для увеличения интереса!
Я думаю, что все намного практичней.
Придерживаюсь первой версии, про ось.
А тут можно предположить , что ента самая ось и есть "труба" или "тунельная река"
А ваще ИМХО надоб как нить визуально всю енту картинку выдать нам игрокам для увеличения интереса!
а как объяснить время перемещения по кольцам, если бы так было то со среднего кольца на крайниие во все комплы было бы одинаковое время доставки, а такого не наблюдается
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения