Ну вот собстна опросик все хотят третью колонию? а давайте решим ,может, их надо больше? видов ресов 5? значитъ и колоний должно быть 5+ 1 производящаю униттов. Али ввести еще одно кольцо? Новое . Аналог мельсу, но гораздо больше. Типа спутники основных сот. Типа УРА! сфера вышла в космос. Освоение новых земель и все такое. Вобщем, голосуем.
А если серьезно, то думаю так:
1-ю соту большинство специализируют под рес
2-ю соту акивные бойцы забивают военными заводами
и остается сейчася 3-я сота, на которой приходится выбирать: либо архи, либо ученые... получается ущербно, нехватает одной колонии
т.е. для полного охвата аспектов игры минимальное количество колоний получается 3.
Я структуру колоний вижу так:
- Кад + Стата + Еда + Прод
- Нано + Стата + Еда + Прод
- Наука
- Археология
- Дом
Т.е. 2 колонии строим под основные ресурсы, еще 2 под науку и археологию, а домашнюю оформляем по вкусу.
Получается минимум 4 колонии, но проголосовала за 10.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Главный недостаток..много времени будет уходить на отправление граблей. Поэтому мне в принципе хватит 2х колоний.
+1
не вижу смысла в ресодобыче... больше колоний больше заводов...
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
Хмык. А позвольте я тех, кто хочет еще одну колонию, жестко обломаю.
Щас придут Лукаст или Дада, али какой-нить хранитель помельче рангом, и все вам на пальцах разложат: или объединение, или колония.
Потому как иначе сервак вороновский издохнет от натуги. Плавали, знаем эту песТню.
Если уж на то пошло, то воякам надо рассматривать количество колоний не как то, что надо затраивать военными заводами у себя, а с позиции большего количества комушек (ресурсозаточенных сот) у противников.
А не будет ресурсодобывающих сот - не будут существовать и структуры типа "грабли+заводы", ибо грабить нечего... Поэтому количество колоний надо рассматривать с точки зрения производителей ресурсов, а не грабителей-отморозков ))
От количества колоний стиль игры отдельно взятого игрока и сферы в целом не изменится.
Атакеры получат возможность больше строить форса, стаферы - больше кормушек, кормушки - больше стаферов и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения