Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 19:44 Сообщения: 10
Приветствую.
Все обдумывал как сделать прем преймуществом без игрового превосходства кроме удобства. Столкнулся с проблемой. Имееться стек который мне уже не нужен. Переход на другой стек или изменения игры с атаки на защиту или наоборот. Не суть важно. Считаю что прем игроам можно предоставить возможность обьменять свой стек на другой по массе с наваром в 0. По массе в проде ни чего не меняеться, игрового преймущества игрок не получает, но получает массу удовольствия от безболезненного перехода с одного ударного юнита на другой. Если вводить это как фичу под прем, то появиться стимул сидеть на преме, дополнительно ко всему, что прем и так дает, но без реального превосходства в игре. Механизм реализации тайна за семью печатями. Возможно и идея не очень, но все же выскажу.
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2006 19:44 Сообщения: 10
Что мешает ограничить обмен по уровням? Первый на первый, второй на второй. Механизм можно отработать. Не знаю, просто основная идея добавить удобство по переходу с одного стека на другой для премов. А уже как это осуществлять - дело наживное. Прем экономит время, так почему не экономить больше?
Это даст огромное преимущество по следующим причинам:
1) позволит обьединить разнородные стеки в один перед атакой
2) позволит обойти дефицит ресурса, например строя беспродовый юнит и превращая его в продо-зависимый, или зависящий от другого ресурса, который в данный момент в избытке
3) позволит использовать специализированные противоюниты, вместо более универсальных но менее "кусачих" видов.
4) как уже заметили другие, это сведет на нет разницу в длительности постройки юнитов
Сама идея хороша, но давать ее платно = превратить игру в платную.
ага и каждый месяц первого числа на шару менять форс у кого нету према постоянно.
_________________ -а что ты скажешь вот об этом? уходит сотнями.
-очень мило Гарри, а для чего это?
-не изображай невинность Барри,чтобы лупить по ... цензировано ...!
(C) Карты, деньги, 2 ствола
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
В дьябало была такая фича... засунуть в шкатулку всякого разного добра - и на выходе чего нить случайного получить, от мегавещи до малонужного носового платка.
Если такое в ДС сделают - то думаю баланс нарушен не будет.
Ну и штука организованная по данному принципу - могла бы решить несколько проблем, по "утилизации" малонужных игроку вещей.
Захотел из научника/археолога стать военным или добытчиком - утилизировал ученых/архов - возможно при этом получится новый уровень наук или квестовый артик, а возможно из шкатулки вылезет послушник
То же с малонужными юнитами, или артами....
Организовать можно через рандомную функцию выборки предметов, юнитов или событий - из БД.
Возможно стоит учесть "ценность" жертвуемых вещей, в виде повышающего коэффициента.
Жертвенник можно организовать в убежище, и назвать моим именем... вот такой мну скромный )))
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
В дьябало была такая фича... засунуть в шкатулку всякого разного добра - и на выходе чего нить случайного получить, от мегавещи до малонужного носового платка.
Если такое в ДС сделают - то думаю баланс нарушен не будет.
Ну и штука организованная по данному принципу - могла бы решить несколько проблем, по "утилизации" малонужных игроку вещей.
Захотел из научника/археолога стать военным или добытчиком - утилизировал ученых/архов - возможно при этом получится новый уровень наук или квестовый артик, а возможно из шкатулки вылезет послушник
То же с малонужными юнитами, или артами....
Организовать можно через рандомную функцию выборки предметов, юнитов или событий - из БД.
Возможно стоит учесть "ценность" жертвуемых вещей, в виде повышающего коэффициента.
Жертвенник можно организовать в убежище, и назвать моим именем... вот такой мну скромный )))
Ты про Хорадрический куб в дьябле? Этта была бы, конечно, рульная штука, ИМХО, даже круче кузницы артов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения