Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Как я понимаю, вопрос внедрения новшеств игру спотыкается на занятости админов/программистов и сложности со вводом новых игровых фич (нафик новое, когда прекрасно (кое-как!) работает старое?)
Предлагаю иную систему взаимодействия меж игроками и администрацией.
1. Игрок пишет подробное, продуманное предложение о новшестве.
2. Администрация игры даёт оценку новшества (полезно для геймплея или вредно, во втором случае новшество на этой стадии отвергается)
3. Админы/программисты прикидывают кол-во человеко-часов, необходимых на реализацию этого новшества.
4. Администрация игры оценивает эти человеко-часы в реальных деньгах, открывает сбор средств заинтересованных игроков на данное новшество.
5. Игроки - по своему желанию - скидываются на новшество в игре - прямо через биллинг.
6. При наборе требуемой суммы начинается реализация новшества в игре.
Вроде бы, все в выигрыше, верно?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
правильно! И админам будет не в облом это приводить в действие)
Если все правильно продумать то не в облом.
Им бабки были нужны на участие в "Игромире"? Они придумали платные арты в целях благотворительности, вот и тут можно провести аналогичную акцию.
Заходишь в билинг, раздел "благотворительные арты" выбираешь тему которую ты хочешь профинансировать и покупаешь арт, скажем в поддержку развития археологии.
Да без разницы в подержку чего, главно, что бы видно было, что ты хочешь прокачать.
Как только накапливается достаточное количество средств для лобирования определенной идеи, продажа артов вбилинге закрывается (именно по этой теме) и разрабы начинают воплощать ее в жизнь.
А то постоянно кричим, хочу ТО! Хочу ЭТО! А ведь во все надо вкладывать бабаки.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Как я понимаю, вопрос внедрения новшеств игру спотыкается на занятости админов/программистов и сложности со вводом новых игровых фич (нафик новое, когда прекрасно (кое-как!) работает старое?)
Предлагаю иную систему взаимодействия меж игроками и администрацией.
1. Игрок пишет подробное, продуманное предложение о новшестве.
2. Администрация игры даёт оценку новшества (полезно для геймплея или вредно, во втором случае новшество на этой стадии отвергается)
3. Админы/программисты прикидывают кол-во человеко-часов, необходимых на реализацию этого новшества.
4. Администрация игры оценивает эти человеко-часы в реальных деньгах, открывает сбор средств заинтересованных игроков на данное новшество.
5. Игроки - по своему желанию - скидываются на новшество в игре - прямо через биллинг.
6. При наборе требуемой суммы начинается реализация новшества в игре.
Насчет пунктов 4-6 предложение красивое.
А про 1... Если внимательно посмотреть раздел "Предложеня", получается такая интересная картина:
1) Человек выдвинул первоначальную идею, интересную, реализуемую и неплохо (по крайней мере, по его мнению) продуманную.
2) Еще несколько человек начинают эту идею критиковать, одобрять, уточнять. Получается т.н. мозговой штурм.
В итоге на выходе зачастую получается нечто совсем отличное от первоначального.
А когда доходит до анализа идеи администрацией, и тем более до внедрения, она частенько вобще переворачивается с ног на голову.
Если уж на то пошло, для начала хотелось бы видеть здесь прилепленный топ, где админы-бы расписывали отношение к выдвигаемым здесь идеям.
A) Планы на новые фичи.
B) Интересные,но трудоемкие фичи, требующие дополнительной проработки и доп.финансирования.
C) "А вот такого и такого в таком виде не будет, ибо нефиг!"
И всех лезущих с предложениями сперва отсылать к обязательному прочтению пункта (C), чтобы не мечтали про всякие кузницы артов и системы боя аля HM&M.
Если уж на то пошло, для начала хотелось бы видеть здесь прилепленный топ, где админы-бы расписывали отношение к выдвигаемым здесь идеям.
Вот в том-то и дело, мы предлагаем, обсуждаем и понятия не имеем, какое мнение у разрабов по поводу того или иного предложения. Как буд-то разговор с самим собой перед зеркалом.
Вот если идея "фуфло" и не стоит того, что бы его разрабатывать, то разрабам необходимо ввести практику ОСУЖДЕНИЯ и ЗАКРЫТИЯ темы. Тоесть раскатал попонятнее почему такое делать не будут и тему закрыл, что бы зря воздух не сотрясали.
И как только кто-то повторяется с "новой" идеей, модер сразу ему ссылочку на старую тему, мол читай почему нехотим разрабатывать и отдыхай. Следом тему закрыл.
И как только кто-то повторяется с "новой" идеей, модер сразу ему ссылочку на старую тему, мол читай почему нехотим разрабатывать и отдыхай. Следом тему закрыл.
Такой вариант вряд-ли прокатит. Когда-то это даже пытались делать, вроде. Но у какого модера хватит терпения искать закрытый топ полугодовой давности, чтобы дать на него ссылку? А придет другой модер, он и помнить не будет, что такая тема когда-то была. Проще обратную связь отдельным прелепленным топом организовать.
И как только кто-то повторяется с "новой" идеей, модер сразу ему ссылочку на старую тему, мол читай почему нехотим разрабатывать и отдыхай. Следом тему закрыл.
Такой вариант вряд-ли прокатит. Когда-то это даже пытались делать, вроде. Но у какого модера хватит терпения искать закрытый топ полугодовой давности, чтобы дать на него ссылку? А придет другой модер, он и помнить не будет, что такая тема когда-то была. Проще обратную связь отдельным прелепленным топом организовать.
А вот по этому поводу я как-то предлагал усовершенствовать систему поиска.
На данный момент, если я делаю поиск по темам или присуствие определенного слова в названии темы, система поиска отправляет меня в "Рамблер". место того, что бы искать конкретно по форуму, или более конкроетно по разделу "предложения" я оказываюсь в глубине мирового интернета.
Ну разве это не БРЕД?!
Вот потому модеры и не могут отслеживать повторяющиеся темы. Ну и соотвентственно те кто предлагает, тоже не в состоянии проверить , а было ли такое предложение или нет.
А я писал! Я создавал такое предложение, усовершенствовать систему поиска, и думаю, что такая система в первую очередь необходима самим разарабам!
"Как молоды мы были,
Как искренне любили,
Как верили в себя!
Первый тайм мы уже отыграли
..." (А.Градский)
-----------------------------------------------------
Как ветеран раздела "Предложения", как участник трёх закрытых инвайт-групп по геймплею, хочу сказать следующее.
В настоящий момент наша игрушка представляет из себя довольно зрелое сооружение. После романтических метаний, свойственных молодости, сейчас игрушка заняла довольно устойчивое положение. Я отдаю должное её Создателям, которые не искусились многочисленными благими пожеланиями по её улучшению, а твёрдо придерживались изначальной концепции игрушки. И я некоторыми своими предложениями искушал Создателей свернуть с пути истинного. К моему нынешнему удовлетворению, они меня не послушали. (Я говорю о некоторых, а не о всех моих предложениях ).
Так вот. Есть, обтёсанная временем, глыба гранита особой формы. Есть её хозяева, тоже обтёсанные временем.
Есть у хозяев и понимание, что надо, таки, менять форму этой глыбы, дабы не потеряла она интерес игроков. Однако, понимают Создатели, что кормит их именно эта форма глыбы - начни её менять и могут изголодаться Создатели. К тому же, как вспомнится Создателям процесс долбания гранита, так энтузиазм вообще и падает.
Поэтому относитесь с пониманием к игнорированию ваших предложений. Не всё так просто. И деньги игроков на реализацию предложений не помогут. Точнее, их надо будет так много, что на них можно другую игрушку сделать.
Глыба гранита - вещь очень инерционная. Увы.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Olin, я прекрасно понимаю, что это такое - эта махина. И я не намереваюсь с её помощью свернуть горы - в виде глобальных переделок геймплея...
А вот мелочи сделать вполне можно.
Вот смотри - соседняя тема про улучшение фильтров торгователя. Да об этих фильтрах я в Сенате своего мира ещё 3 года назад спорил!.. Нужда в них как была, так и осталась...
Или вот - Таб переставить на имя армии (в конец имени) - при создании новой армии
Или - сделать настройку автоперевода времени на зимнее (летнее), а то два раза в год удивляюсь нежданному багу )))
Или - оптимизировать ещё что-нить по мелочи...
Или - поставить в не-премиуме по умолчанию максимальный срок отправки археологов (много народу жалуется на это)
Хочет администрация зарабатывать деньги, одновременно совершенствуя игру? Отлично, в чём проблема, игроки ей помогут.
И да, я прекрасно понимаю, какова у этой темы вероятность быть прочитанной... Но вдруг?
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Последний раз редактировалось Ursuladog Пт ноя 07, 2008 23:58, всего редактировалось 1 раз.
Вдруг ничего просто так не бывает. Тема будет прочитана - но будет ли она прокоментирована - вот в чём вопрос?
Собственно, я готов подписаться под этим делом и жертвовать денежку на проект. Главное только, что бы денежка, пожертвованая на развитие археологии, не ушла на латание дыр в бюджете, если такие, не приведи Сфера, появятся в связи с Мировым Финансовым Кризисом. (:shock:) Просто, как человек, долгое время работавший в компании с привлечением благотворительности, на личном опыте знаю, как такое случается. Туда неучтённая тысяча что бы закрыть дырку, сюда полторы. А потом на проект денег остаётся с гулькин нос. И в итоге получается совсем не айс.
2 Darvain
О дырках.
Понятна твоя озабоченность, что целевые деньги по дыркам разойдутся. Но, увы, по другому не будет. Стоп! Я не о злом умысле Создателей. А о том, что именно они, в отличие от нас, видят проблему целиком, в комплексе. Не может быть у них "отдельных дырок". Все дырки мешают общему делу. Поэтому, чтобы пойти вперёд, надо все прошлые дырки закрыть. В определённом порядке, с определёнными приоритетами. Что толку напрягать программера на реализацию конкретной фичи, если рядом сидящий программер получает (с точки зрения этого программера) гораздо больше него. Это как грубый пример.
Период романтизма прошёл. Когда каждый из небольшой группы разрабов, не считаясь с напрягом, брал на себя столько, сколько мог. И не привязывал размер своих доходов с объёмом своей работы. Это называется энтузиазмом. Он никогда не бывает длительным. Он всегда доходит до истощения. На смену ему приходят рыночные отношения. За работу надо платить. А это иные отношения - работодателя и работника. И в курсе всех этих подробностей - Создатели.
Поэтому надеятся на отчёт Создателей о целевом использовании благотворительных средств - это прямое вмешательство в их внутренние дела. Это, если сказать не мягко.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения