Цитата:
Есть давно устоявшиеся законы геймдизайна:
- если разработчики внедряют какие-то фичи соответственно пожеланиям игроков, то предложений будет поступать больше. И чем больше нянчатся с игроками, тем больше нытья будет в результате.
- Чем старее ваша игра, тем меньше благодарностей вы получаете.
- Неважно сколько фич вы имеете и добавляете, игроки всегда хотят больше.
- Несмотря на ваши лучшие побуждения, любое изменение будет рассматриваться большей частью игроков как негативное. Начиная с тех, кто уже забыл, что именно они просили этого.
Ну, менять игру вам же хочется... добавлять хоть какие-нибудь фичи. Ясно, что любую фичу когда-нибудь предлагали игроки. И ясно, что какие фичи реализовать решает аналитик, а пожелания игроков просто "подшивают к делу" ради пиара (ну и чтобы переложить часть отвественности на игроков и кропать про них подобные "законы геймдева"). Т.е. "внедрять фичи соответственно пожеланиям игроков" -- это оксюморон.
В итоге хорошие фичи вызовут положительный отклик, а плохие отрицательный (даже у тех, кто их предлагал, что логично), спорные фичи вызывают смешанный отклик, но отрицательный, естественно громче...
С этой точки зрения "законы" будут иметь вид:
- Вводим фичи => жалуются больше
- Чем старше игра, тем она хуже (кажется хуже игрокам)
- Вводим фичи => жалуются больше
- Вводим фичи => на них жалуются
Вывод: любая хорошая игра к релизу бывает продуманной и цельной... А потом ее запиливают постепенно разными фичами. Может ну их эти фичи?

Я вот припоминаю только одно положительное изобретение в DS: премиум-режим. И, честное пионерское, ни разу не просил шпионаж!
