Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
прикольно было, больше не делайте такое ускорение, а то чет слишком много багов вылетает ))))
п.с. черт опять ворона по бо обошол, воронеры читеры
п.п.с. лола харе, еретик ток договорился о проведении турнира, сделать что либо он не мог, как и исправить баги в том числе, турнир был фановый, за него даже призы вроде не дают....
ты бы знала скок там багов было.....
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Да я неспециально)))
А ускорение нормальное, даже смешно было пару раз)))
понимаю, это сама система, одним и тем же весом, ворона набьет намного больше БО чем остальные рассы т.к. юниты ориентированны на удар и обойти их крайне сложно
ага мы тоже обсмеялись, особенно когда во время боя могли создавать армии и отправлять их
Цитата:
зы Лолита как всегда, в своем репертуаре, еще ни разу не видел чтобы сказала: "Да, все прошло замечательно, мне понравилось"
ну когда все хорошо мало кто пишет, а если не нравиться намного больше, такова природа человека
раньше я ругался, щас она стала, надо же кому-то ругаться
Хороший турнир
Мне понравился и время и скорость - гуд
Багов сам не выявил и против меня ими не пользовались
54321 было, но все были в равных условиях
скорость х120 слегка выравнивает шансы атакеров с защитой это гуд
Спасибо организаторам, с удовольствием поиграю еще, 3-х часовой можно организовать и в будни (после работы) эдак с 18 00 до 21 00
Вылет армий во время боя конечно пофиксить бы (если такое действительно было)
пофиксим
Что нам повезло, мы с Вайсом всё в режиме реал-тайм видели и баги, в принципе, мне ясны.
щас зачет сдам последний, и буду пытаться заниматься этим.
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2003 22:16 Сообщения: 510
Откуда: из дома )))
Цитата:
Вылет армий во время боя конечно пофиксить бы (если такое действительно было)
это не единственный баг.
как я понял все эти баги из-за того, что данные не успевали обрабатываться (действие уже произошло, но я этого еще не вижу), хотя может и не прав
2 magicdak
пишу тут, т.к на альфе не зареген вроде
1) укрытие армии работало, я так прослой выставлял на несколько раундов вперед.
2) после 3-5 раунда ручками загружали с Ленчиком прослой, 1-й уровень весь получался, 2-й частично, так что райнд тоже норм, если сделать 30 сек-1мин, то можно будет весь прослой строить, а это уже не есть гуд (если есть начальная армия)
вообще сколько раз предлагал, не давайте начальную армию.
турнир можно на 2 части разделить, например 1-я часть, 2 часа на скорости х120 или х240 для полной застройки соты и постройки армии ( на это время выключать возможность полетов ), 2-я часть бои
чем это хорошо?
1) каждый застроит соту как хочет.
2) каждый построит ту армию которую хочет ( но не будет видеть что у противников )
3) каждый будет воевать тем количеством, что сам сможет построить ( тоесть чем лучше человек развиваеться, тем больше сможет построить )
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 100 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения