Текущее время: Пт июн 27, 2025 12:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 1:37 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 18:37
Сообщения: 1973
:lol: это всё уже больше приближается к системе аватаров,за которые когда то говорили...ждите... :lol:

_________________
[img]http://www.aut.azimuut.ee/images/auttt20.png[/img]

Вы нас ненавидите ? Мы старались!8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 7:55 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Кстати по аватаам ответ так и не пришол ни одобрения ни отказа :cry: Вот вам и отношение к игрокам.... ладно на реализацию нужнывремя и средства. но на простой ответ то можно минутку выделить!

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 9:54 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 26, 2006 4:26
Сообщения: 2632
разрабы были заняты созданием супермегаартефактов, чтоб продать подороже :lol:
какие там аватары...

_________________
[img]http://rateup.net/pics/voinlsa.jpg[/img]
[LP]->[LSA]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 12:42 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:13
Сообщения: 341
на мой взгляд, лучше сделать возможность захвата ресурсного контроля за колонией.
тобиш в случае истребления войска защиты, данная колония отдает бонус добычи выигравшему при условии дальнейшего контроля соты армией захватчика.
производство ресов и войск на ней временно блокируется. Бонус артов переходит захватчику. Смена артов хозяином на время захвата не возможна.
Отбил - получил контроль обратно.
Так хоть веселее будет. И форс зануляться будет постоянно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 13:22 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство :lol:

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 13:35 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 16, 2004 20:25
Сообщения: 4010
Цитата:
Я когда-то выссказывал идею о введении синергетической поддержки одного типа юнита другим. Например связка гладиатор-штурмовик воюют эффективнее чем гладиатор и штурмовик по отдельности (за счет поддержки пехоты с воздуха). Можно ввести поддержку юнитами иной расы - вместо штурмовиков использовать вампиров или химер (не знаю кто у Псалао летает?) Добавить артиллерию (ракетки, бредеры?), бронетехнику (танки, биотанки, пауки?) - и боеспособность армии еще больше вырастет, как в защите, так и в обороне.

Речь идет не о прослое - для усиления пехоты потребудется сравнимое по весу (эффективной жизни, еффективному урону?) количество войск поддержки.

Кроме того можно ввести небоагоприятеые сочетания - дроны и солдаты взаимно ослабляют друг-друга, то есть вместе наносят эффективный урон меньший чем если бы их использовали по отдельности.

Это заставит игроков строить многочисленные стеки и грамотно составлять армии для получения максимального эффекта. Кроме того, отпадет желание совать юниты тупо для весу - можно нарваться на неудачное сочетание.
Все красиво и заманчиво, но .... Всегда есть но. А оно заключаеться в том что бы игра приносила удовольствие и раслабляла емоционально. А вы предлагаете тонны доков прочитать пока хоть как то понять ее суть.

Представте что пришел новый чел из вне в игру, сколько времени надо что бы он все понял? Игра должна быть простой, но не тупой . Тогда и люди появяться. И интерес будет в ней тогда когда будет развитие(постоянное развитие), мы куда не ткнемся уже тупик. Арты -прокачаны. Наука - прокачана. АА - прокачаны. Воен арты - прокачаны(по три комплекта фиалок защиты и ну и 3 комплекта ударных артов). Здания - прокачаны. Тероформинг - до конца не реализован. Шпионаж - а нафик он нам( летаю пробоями, а не разведами).

Вот усложнять игру комплектами сборками армий хз стоит ли. Просто каждую фичу которую вводят надо доводить до ума, + обязательно с доками на сайте игры, а вот этого как раз мало.

_________________
Глава ArbaleT
[color=darkred]Сфера Ворона:[/color] Альянс [ARBALET]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 14:40 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 25, 2006 11:13
Сообщения: 2259
Откуда: С небес
Цитата:
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство :lol:
Звучит заманчиво! :D :lol:

_________________
Движение "Путь к гармонии и совершенству"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 15:40 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:13
Сообщения: 341
Цитата:
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство :lol:
и нафига козе баян?
ведь я говорю о бонусе, а какой скажем бонус у нейтрала?
за что там бороться то рисковать форсом?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 10, 2008 16:17 
Не в сети
Дисциплинарное ведомство
Дисциплинарное ведомство

Зарегистрирован: Пт окт 08, 2004 12:22
Сообщения: 5900
Откуда: Скорпион
Цитата:
Цитата:
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство :lol:
и нафига козе баян?
ведь я говорю о бонусе, а какой скажем бонус у нейтрала?
за что там бороться то рисковать форсом?
Так вот нейтралу не за бонус прийдется бороться, а за то что ему форс строить негде будет или добыча пропадет вся.... соответсвенно интерес к игре тоже

_________________
скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!

!!UN!! ==> ArbaLeT [МиД]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 2:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 23:19
Сообщения: 1195
Откуда: Ненька Україна
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А вот тут у кого форсу больше - тот и выиграл!!! и малые алы вместе с нейтралами - уйдут в рабство :lol:
и нафига козе баян?
ведь я говорю о бонусе, а какой скажем бонус у нейтрала?
за что там бороться то рисковать форсом?
Так вот нейтралу не за бонус прийдется бороться, а за то что ему форс строить негде будет или добыча пропадет вся.... соответсвенно интерес к игре тоже
именно...
1. прилетел к нейтралу, завалил, получил соту.
2. у нейтрала армы нет, шоб отбить соту назад - все, чел ушел из игры...

1. прилетел к альянсовому врагу, завалил, получил соту.
2. другой член врага-альянса, зная твой вес, с соседней соты,комплекса валит тебя в ноль...

ни то, ни тот вариант не катит...

чтоб оживить игру, надо сделать так, чтобы игрок не боялся летать, не боялся рисковать форсом.
Типа: да, полетел, да, поймали, да, занулили.. но это все фигня, свой форс отстрою за месяц-другой и опять полечу...
Т.е. как-то увеличить скорость восстановления форса. как именно - надо думать, простое увеличение не пойдет - тогда "богатые станут еще богаче, бедные - еще беднее", т.е. отрыв будет расти....
может стоить ввести регрессирующую скорость постройки форса, типа если у тебя 100 лямов форса, то скорость постройки юнитов высокая, если 100 лярдов - то она значительно меньше...
Тогда и смысл держать мегаармии будет не таким очевидным, и активность полетов возрастет...

_________________
Все, что не прибито - мое....
Все, что можно оторвать - не прибито...
[img]http://c.foto.radikal.ru/0608/b3f340e4df16.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 2:44 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 20:36
Сообщения: 3836
тогда будет мегамультинг и мегасборки будут еще больше процветать.
тут пока действительно действенным вижу систему юнитов-противоюнитов.
з.ы. представьте вариант противоюнита в мире РпР??? вот тут будет на порядок тяжелее... (то есть вариант оставлять по 2 стека в антиюниты от расы, или один даже - иначе будет дисбаланс)

_________________
[img]http://img247.imageshack.us/img247/8300/maximacopygf7.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 4:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 20:57
Сообщения: 2771
Откуда: Racoon City
А мы тут за новый движок для миров РпР беседуем или обсужлаем проблемы нашего мира? Новый движок никто делать не будет - при нашей жизни. Денег на зарплату программистам у проекта нет. Если помните даже на Игромир у игроков побирались.

Давайте бумать о том что можно сделать реально. А реально добавить новую функцию модификатор в параметры управляющие апкипом. Сейчас эта функция линейная - (у = ах), нужно сделать ее прогрессивной у = (ах+b)*e^(cx). Работы - на несколько минут. Ну хорошо, может на час.

После этого появятся три параметра апкипа вместо одного, управляя которыми можно потихонечку начать закручивать гайки. Два линейных параметра:
а - это старый коеффициент апкипа
b - это эквивалент того, что называется Бонусом мира. С его помощью можно облегчить жизнь нупам, даже сделать для них апкип отрицательным - на пустой соте стата и еда будут добываться чуть быстрее :) По умолчанию равен нулю.

И один нелинейный, экспоненциально-прогрессивных коеффициент.
c - основной коэффициент, подкручивая который можно очень сильно осложнить апкип большой армии, сделать его фактически невозможным. Тут надо понять какую максимальную армию мы хотим видеть в своем мире. Соответственно чем меньше вес армии - тем больше должен быть этот коеффициент.

_________________
whatze_phaq

Главный Енот Альянса БФГ

[img]http://img137.imageshack.us/img137/3285/off300wn9.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 11:35 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 03, 2005 12:13
Сообщения: 341
я против уравниловки и ограничений.
в чем смысл таких ограничений? типа чтоб не было мега-армий? ну и чего хорошего?
мега-армия эт коллективное творчество.
труд это, объединить коллектив под одной задачей.
а к чему тогда большие альянсы с большим бонусом если их без армии не проконтролировать будет? В большом и сильном альянсе всегда найдется способ утихомирить кого нить со стороны и защитить новичка, при наличии большой сборки.
Но есть разные игровые методы.
Вот чего к примеру Лотос не жалуется на форумах? Типа мочат мегасборками айяйяй.
Потому что в игре кроме тупо сборка на сборку есть еще и политика.
Короче нафиг эти разговоры для бедных о том что типа летают большим форсом, крутитесь, создавайте свое и противодействуйте.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:00 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса

Зарегистрирован: Пн фев 02, 2004 17:44
Сообщения: 595
Совсем с ума посходили...
Эту идею в топку со всеми оговорками и векторами развития. Вы хотите ограничить мечты и стремления обладать самым большим форсом(это так-чтоб попрощще понять Вам было).
А если тебе форс надоел-всегда можешь отдать комунить(хотя да...по твоей теориии еще не каждому он и влезет ;) )
В общем ничего бредовей не слышал пока что. Ограничение сборок..хех оригинально.
И вроде умно все изложенно, с головой человек... попробую конечно перечитать мож пойму скрытую мысль...но ограничения-это бред! Человек имеет право на ВСЕ!
С уважением Мэдж...

_________________
[url=http://sigs.ru/?1449848][img]http://sigs.ru/fast/117561/269.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 11, 2008 12:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 17, 2004 19:35
Сообщения: 2229
Откуда: Киев
Цитата:
попробую конечно перечитать мож пойму скрытую мысль......
Попробуй, может и получится со второго раза :wink:

Кстати, интересно, что каких-то перемен в игре хотят, в основном, как раз игроки, имеющие доступ ко всякому рода сборкам.
Возможно, это просто от скуки. :roll:
Но хоть поговорить-то мы можем? :)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 102 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB