Зарегистрирован: Чт сен 02, 2004 11:41 Сообщения: 742
Цитата:
Цитата:
попробую конечно перечитать мож пойму скрытую мысль......
Попробуй, может и получится со второго раза
Кстати, интересно, что каких-то перемен в игре хотят, в основном, как раз игроки, имеющие доступ ко всякому рода сборкам.
Возможно, это просто от скуки.
Но хоть поговорить-то мы можем?
просто обладатели мегаармий по-факту САМЫЕ активные игроки)) - будь то сборка (за которой присматривать, да и юзать нада), или личные накопления, которые тоже терять жалко))
вот и приходится им больше других в сфере сидеть, или наоборот, благодоря наличаю свободного времени они и являются обладателями мегаарм
но, не факт, что только им охота перемен!
Да мы уже вроде отошли от идеи ограничения и перешли к идеи противоюнитов Помоему все прекрасно должны понимать что всё что в этом топике напсано и предложено только разговоры! Ничего этого скорее всего не будет никогда! Но народу нужно выпустить пар и помечтать хоть иногда Так что не надо здесь криков типа ааа всё пропало и тд... лутше помечтайте с нами за компанию, может админы и почерпнут что то из наших разговоров для какой то новой своей игрушки
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Для начала должен заметить что это хорошо что игроки пытаются сделать что-то для проекта проявляя инициативу. Однако немного размышлений и критики:
1. Идея ограничения армии наверное не самая удачная. Очень скоро можем увидеть картину когда будут воевать прелка ВС прелка или ру ВС ру. Смысл игры сведется к тому чтобы построить "под завязку" агрессивного юнита. А когда достигнешь максимума, то игра считай кончилась, либо полететь обнулиться и начать заново думаю найдется немного желающих попасть в такой цикл. Тут можно возразить и приплести сюда НСБ, но об этом 2 пункт.
2. Было предложение: дать каждому юниту по 3 антиюнита. Тоже не очень весело. Все юниты имеют разную потребность в проде при строительстве или отсутствие оной. К примеру если Рушка будет убиваться гладом или чемто еще подобным будет не очень справедливо. Даже если антиюниты будут подобраны по боеспособности например прелка против ру, то и в этом случае на прелку нужно в 2 раза меньше прода. Вывод после очередной разработки НСБ справедливо будет обнулить вообще весь форс у всех, но и в этом случае недовольно будет много народа.
3. Заманчиво выглядит ограничение альянсов по числу участников. Один из самых безболезненных путей на мой взгляд. Если не резать сразу слишком круто, а в несколько приемов то я думаю можно дойти и до приемлемой цифры без особого ущерба для крупных алов. Кто-то говорил что в других играх существует такая практика. Согласен что она возникла не на пустом месте.
4. Если то что написал Дман проводить в рамках лишь нашего мира, то как потом быть при объединении с другими мирами. Уже сейчас можно встретить проблемы, например разное число колоний и т.д.. Я думаю классика со временем станет единым миром. Таким образом создадим себе побольше проблем на будующее. Чтоб служба медом не казалась. Есть серьезные сомнения что топы согласятся выкинуть половину форса)))
Ну и не потеме данного топика, однако направление то же, что делать, чтобы было интересней:
В качестве мер привлечения новых игроков в проект и удержания старых предложил бы обратиться к админам с просьбой разработать клиент скажем для коммуникатора (всетаки у коммуникатора больше возможностей чем у простой мобилы) под разрешение 320*240 при использовании ЖПРС можно и в дороге время скоротать или в институте на паре (вариантов много кому какие больше подходят). Да и нервы будут в порядке если стоишь гденить в пробке а компа под рукой нет. В сфере играет достаточно состоятельного народа, кому и трубку сменить или купить еще одну как высморкаться, ну а у кого денег мало, скажем простенький б/у аппарат стоит порядка 4000 рублей, не такая уж великая сумма для увлеченных людей.
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 20:46 Сообщения: 1957
Цитата:
Ну и не потеме данного топика, однако направление то же, что делать, чтобы было интересней:
В качестве мер привлечения новых игроков в проект и удержания старых предложил бы обратиться к админам с просьбой разработать клиент скажем для коммуникатора (всетаки у коммуникатора больше возможностей чем у простой мобилы) под разрешение 320*240 при использовании ЖПРС можно и в дороге время скоротать или в институте на паре (вариантов много кому какие больше подходят). Да и нервы будут в порядке если стоишь гденить в пробке а компа под рукой нет. В сфере играет достаточно состоятельного народа, кому и трубку сменить или купить еще одну как высморкаться, ну а у кого денег мало, скажем простенький б/у аппарат стоит порядка 4000 рублей, не такая уж великая сумма для увлеченных людей.
А вот к этому предложению я, пожалуй, присоединюсь. Это сделает игру более доступной для новых и более контролируемой для старых игроков.
_________________
Совет Охотников. Quis sine peccāto est?
Зарегистрирован: Пн окт 31, 2005 14:36 Сообщения: 999
Откуда: Между Зарайском и Саранском
Цитата:
я сейчас попробую расшевелить группу созданную специально для таких вещей пусть потрудятса над этим вопросом а потом обсудим результат!
Моё мнение главное условие что ни один из ныне популярных юнитов не должен бить другого популярного, сейчас это важно!
Если такая группа есть - готов присоединиться.
В дискуссии совсем забыта тема ограничения численности ала. Заметьте - ее предлагаю я - лидер одного из алов, которые попадут под сокращение, значит не все мегаалы против. Мера проста в реализации и очень действенна для оживления игры. Неужели это непонятно.
Хотелось бы выслушать остальных лидеров или представителей алов с численностью более 50 - БФГ, ЛСА, Лотос. Если и они выскажутся за, я лично готов трясти администрацию, хотя ни разу до этого с ней не общался.
На самом деле даже тем же мегаалам было бы неплохо сделать чистку, т.к. будет намного проще управлять и разворачивать военную мощь. При этом поднимется имя альянса = его мертвых игроков перестанут обносить граблями и так далее...
А всех кого захотите можно перевести в академию и по мере набора ими каких-то качеств (вы сами определите для себя: форс, БР, опыт, добычу, аловый бонус) сможете переводить в основу. При этом как вы сможете обеспечить это - тем и будет определяться успешность академии (ведь раньше их было не мало и они играли немалую роль). Тем более что приток новичков все-таки есть + активности станет больше с приездом Касси.
З.Ы. При этом уверен, что БФГ и ЛСА на этот шаг не пойдут (хочу ошибаться). Попробую пояснить почему:
ЛСА = одним из "предвыборных обещаний" Игоря при создании ЛСА был огромный ал бонус, на который повелись немало неопытных игроков (которым Албонус почти ничего не дал) и много опытных (у которых добычи стало намного больше с учетом их артов и колец).
БФГ = тут немного другая ситуевина - а где будет строится аловый форс, на каких сотах? И где будут добываться ресы для алового форса? Ведь вывезти с тех алов у которых с ними война получается не много (если вообще получается). А лишать себя албонуса за счет которого и строится ал сборка, при этом зачастую на таких же далеких от активных полетов (это не мульты, а просто строители = чтобы говна опять не полилось) как и добытчики ресов, не хотелось бы.
Посему вряд ли смогут эти 2 ала пойти на столь непопулярный шаг, как создание 2 алов (по 50 им бы как хватило для активных, и 50 для ресов и постройки + пару активных для организации игры).
Но могу вас заверить, создание крыльев (академий) ничего плохого не сделает. А только укрепит вашу общительность между собой и координацию действий.
При этом я опираюсь на собственный опыт создания таких крыльев. Играл в Траву (надеюсь не сочтете за рекламу): был главой и топом топ ала. При этом создали по региональному признаку 6 крыльев. Там стоит программный потолок на 60 человек в але. Делали примерно так: основа - самые активные, боевые единицы, с отличным онлайном и расположенными близко друг к другу. Из 60 человек было 56 асек наверное... и скайп, где ночью по 25 человек сидело. А в крылья добывили по 4-5 таких же озабоченных игроков как и основа, для координации, для быстрого реагирования и четких выполнений задач. Как только человек из крыла добивался значительных успехов и у него было желание перейти в основу (а в основе каждые 2-3 недели появлялись те, кто стал менее активным+оставал по развитию) = то академик переходил на его место. Так возникала отличная конкуренция между теми кто в академии и теми, кто не хочет выходить из основы = им приходилось тянуться за лидерами. Одновременно с этим, велась СОВМЕСТНАЯ политика, полное подчинение крыльев основе (но это не тупое использование - а совместно полезные действия). А самое приятное в этом всем = когда крылья развиваясь сами по себе становились таким же активным и живым альянсом как и основа, при этом доходило то того, что из первых 15 алов, входили 5 наших алов: (1 место занимала основа, и еще 4 крыла входили в ТОП15).
Но это все лирика - все зависит только от воли самих топалов.
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46 Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Честно скажу что читал только последний пост... причина бональна когда был в бане не было допуска а теперь просто лень штудировать столько сраниц!
Что вам даст ограничение численности алов? Да ничего! Ну представте теперь что было ТГ, ЛСА, БФГ, Лотос а стало ТГ и ТГ-АК и т.д. (кстати у нас до сих пор есть академия и даже живая... последняя академия на Вороне!) Идея то хорошая но практическое применение я ей не вижу... возможно я просто чего то не понимаю...
Цитата:
Посему вряд ли смогут эти 2 ала пойти на столь непопулярный шаг, как создание 2 алов (по 50 им бы как хватило для активных, и 50 для ресов и постройки + пару активных для организации игры).
Учись говорить за себя
Если ты мне объяснишь какая от этого практическая польза нашему миру, то я без вопросов поддержу тебя (но как обычный игрок ибо не являюсь оффлицом!)
Твой опыт в траве конечно похвален но боюсь для сферы он бесполезен... тоже там немного поиграл... правда меня хватило всего на пару месяцев... не поперло... так вот с нашей активностью получится мир из мертвых академий!!! А оно нам надо? и так трупов выше крыши а чистка я уже и не помню когда была последний раз!
_________________ Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...
Если ты мне объяснишь какая от этого практическая польза нашему миру, то я без вопросов поддержу тебя (но как обычный игрок ибо не являюсь оффлицом!)
Твой опыт в траве конечно похвален но боюсь для сферы он бесполезен... тоже там немного поиграл... правда меня хватило всего на пару месяцев... не поперло... так вот с нашей активностью получится мир из мертвых академий!!! А оно нам надо? и так трупов выше крыши а чистка я уже и не помню когда была последний раз!
Надеюсь хоть эта дискуссия будет между нами без говна.
Я ведь и говорил - только за себя, ни в коем случае не определяя вашего мнения.
По поводу активности сферы (она на порядок, а то и два, ниже травиана - факт), но при этом создание академий уж никак не приведет к понижению активности. Будет откровенны доконца: арху пофиг где арты копать, в основе или в академии. ученому тем более - хоть нейтралом. Мульту (это к сожалению тоже имеет место быть) тоже пофиг где строить форс, а тех малоактивных, которые добытчики = можете оставить в основе. А еще интереснее (я уже считай подсказываю) создать основу - ВПК (где АА под стату и еду) где все как один и довольно активны (вам же будет и интересно = читай брендовый альянс), и академию - добытчики (с заточкой АА под кад и нану). Это не помешает в добыче, это ускорит возможность строительства и координации для вас. Для нас же (не таких крупных алов) сделает менее вероятным ограбить мертвяка (добычи станет меньше), а значит придётся активизироваться. При этом у ваших академиков будет резон повышать свои навыки войны (если кто захочет) и перейти в академию. При этом никто не говорит, что в основе только 50 человек = пусть их будет 30, пусть 49. Но 50 это как пример максимального. И скажем опять же честно - ну не думаю что у вас больше 50 активных игроков (могу ошибаться). И думаю те полуактивы, которые играют, заходят, но не достаточно для активной игры смогут легко войти в положение и обсудить вариант с их переходом в академию и возможным возвращением. Увеличь активность - вернешься. Вполне логично и СТРЕМЛЕНИЕ у игрока появится, если действительно захочет быть частью актива основы.
У других альянсов будет шанс сравняться по развитию, составить конкуренцию, а значит ОЖИВИТЬ любого в этой сфере. В конце концов = тебе ведь тоже было бы хоть немного, но скучнее, если бы не было такого раздражителя как МХМ или я например лично...
Возможно с временем основа и академия не будут так зависимы друг от друга, а значит смогут жить отдельно, вести политику отдельно и т.д. = но это уже слишком вперед зашел. Но главное - это что-то новое, пока не испробованное. Ведь жить так как сейчас уже немногим надоело (хоя в последнее время интереснее чем например 3-4 месяца назад - но легко понять - было лето, а сейчас сезон)
У других альянсов будет шанс сравняться по развитию, составить конкуренцию, а значит ОЖИВИТЬ любого в этой сфере.
конкуренцию и так можно составить... посмотри на дату моей регистрации в игре... главное, желать и что-то уметь лучше, чем другие. тогда все будет замечательно. а уравниловка и экспроприации - для разного рода импотентов.
Игорь, время в игре - не показатель (смотри на мой - я еще моложе). Можно за месяц обучить и кинуть форса. Вот тебе и топ.
А я говорю о перспективе далекой. Конкуренцию и так создаем с переменным успехом. Дело ведь именно в оживлении.
И при этом просто вам лень что-то менять. Только это пока вижу что может помешать. т.к. такое ограничение по численности ни приведет к плохим последствиям для Мегаалов. Актива у них меньше не станет, Албонус я уже сказал как можно применить, строй площадок тоже меньше не будет. А другим даст шанс подтянуться. Вашим активизироваться, а в политике может добавилось бы больше голосов (будет же у академиков свой глава, мид и т.д.). Все это хоть как-то но оживить может. Другой вопрос = что для этого надо немного свой зад поднять. Активизировать несколько человек, провести реформу аловых артов, добычи и даже может ВПК. Да блин это же вас самих (не тебя Игорь лично, а твоих соалов) оживит, когда ты им общественнополезных работ добавишь. Им будет интересно аловые арты стабилизировать, между собой больше общаться будут и т.д. Не думаю что это плохо. Хуже когда ничего не происходит.
Так я тебе о чем говорю... что я никуда не вступал... Альянс независимо развивался... Договаривались с друзьями, сливались, плодились и размножались) А добра я очень много на торговле нажил. Я это к тому, что было бы желание и все будет даже в тяжелых условиях. И победы такие будут цениться больше, чем тупая уравниловка.
я сейчас попробую расшевелить группу созданную специально для таких вещей пусть потрудятса над этим вопросом а потом обсудим результат!
Моё мнение главное условие что ни один из ныне популярных юнитов не должен бить другого популярного, сейчас это важно!
Если такая группа есть - готов присоединиться.
В дискуссии совсем забыта тема ограничения численности ала. Заметьте - ее предлагаю я - лидер одного из алов, которые попадут под сокращение, значит не все мегаалы против. Мера проста в реализации и очень действенна для оживления игры. Неужели это непонятно.
Хотелось бы выслушать остальных лидеров или представителей алов с численностью более 50 - БФГ, ЛСА, Лотос. Если и они выскажутся за, я лично готов трясти администрацию, хотя ни разу до этого с ней не общался.
Группа есть,называетса"Инициативная группа" Но членство в ней даёт только дада, так что обращайтесь к нему чтоб принял!
_________________ ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 52 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения