Всем здрасти, извиняюсь если не туда пишу, если чаво думаю меня модеры вырежут)
Я в общем вот чего, играю на змее, вернулся после 2 летнего перерыва, постарался собрать старый состав, выдернув его из реала. Завлекаю не игравших, то есть люблю ваш проект, чего и другим желаю, но не суть. Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную
Боишься перебрать народу в альянс?
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее
Боишься перебрать народу в альянс?
А если серьезно, можешь обосновать, но мне не понадобиться и 5 минут чтобы например переформировать Альянс так, что все мнимые преимущества превратятся в недостатки для любого альянса на змее
Нет, не боюсь, ни не добрать не перебрать, дело не в том.
Просто хочется интриги)))
Да и чесно считаю, что оно поможет оживить игру.
А то что ты в любом раскладе по первой найдешь лозейку, то енто временно.
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную
... Хочу выдвинуть тут предложение, наверняк уже кем то обдуманное из разработчиков. Может и тема была такая. По моему мнению, очень оживит игру ограничение по кол - ву человек в альянсе. Конечно многим енто в пику, но если смотреть вперед, енто принесет свой девидент!!!! Так что хотелось бы услышать мнение именно тех, кто занимается развитем
С уважением и тд)
ЗЫ Если понадобится, обосную
Ну на сколько я понял мысль об ал артах, сама собой решится в ограничение кол ва человек. Влюбом случае, надо создать конкуренцию, без нее интереса не будет!!!!
Так вот, я не предлагаю что то менять структурно, в каком либо вопросе. Все и так не плохо продуманно, кроме того, что со временем на змееносце мы уперлись в то, чо есть два альянса. Енто не есть правильно, по множеству причин, что в принципе будет и в других сыерах, но позже)))
Так вот в ентом я и вижу корень зла, енто только убивает игру и интерес в новь пришедших!!!!
Дальнейшею точку зрения буду раскрывать в дебатах, если такие состаяться)))
Все же как не крути, история змееносца уникальна и не думаю, что остальные миры доживут до такого, каждый мир уникален.
Прям прочитав расплакался
Есть понятия логика, и все произходящие логично!!! Всегда на всех сферах один из альянсов доминирует вынуждая более слабых объеденятся, что в принципе не делает их сильнее. И дело не в том что у них в руководстве нет тебя, а дело в том что уних нет таких активных игроков, хотя зная всю поднаготную лидерства не хочу уменьшать и твоих заслуг. Так же считаю что и твоем але и в активах других алов есть не менне талантливые управленцы.
Но дело не в доминирование, а втом что неизбежно по многим причинам альянсам приходится сливаться. И итог все равно один. Вопрос времени!!!
А вот еслибы ограничение высвободило активных игроков из под предоности тем альянсам с которых они начинали, и кому многим обязанны. Не по их желанию конечно а в связи с введением ограничения. У них появилась бы возможнасть создать свое гнездо. И схемы которые ты можешь предложить на ентот случай, временное явление, время все потрет и направит в нужное русло на благо игры) ну не суть.
Я вот это к чему, каждый нормальный лидер альянса делает все чтоб его сотав был живой , сильный, и даже не помышлял бросать игру!!! Он бьется всем свободным временем над усовершенствоньем и ростом. И вот его состав уже 30, 40 , 100, 200 человек. Согласен, можно и 500 человек организовать, но!!!!! Этих но, много и знающим людям о поведений игроков рассказывать не надо.... Нет никакого рычага воздействия кроме индивидуального подхода!!!!!!!
В какой альянс подаст заявку новичек, вкусивший все прелести грабления его соты после открытия ворот?
С какой вероятностью его всетаки примут в тот альянс куда он подаст заявку?
Его судьба в альянсе без ограничений по кол ву?
Его судьба в альянсе с ограничением?
На первые два вопроса ответ очивиден, следуюшие два сложнее. Где бы вы хотели учится, в классе из 100 человек, либо в классе из 10? так я думаю ответить на них будет проще)))
И всетаки хотелось бы услышать мнение профи, у которых наш интерес к игре отражается на фин доходе
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс
и вообще, больше похоже на введение комендантского часа
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс
и вообще, больше похоже на введение комендантского часа
Со стороны может показаться что да, но поверте, эту идею двигую без корысти!!!!
Это единственная возможность на мой взгляд.
Нет динамики, и не будет, при током раскладе как сейчас, будет дальнейше умирание.
Просто появится несколько алов с огромным форсом, и активными игроками, которые будут грабить всех и на которых никто не будет летать, так как не потянут не 5х и даже пробои которых будут выносится. А в атаке они будут равнять с землей любую ловлю более слабых алов. Ты прежде чем предлагать ограничение подумай, вот я выделю 10-20 топовых активных бойцов Альянса ВАР со своим форсом в отдельный Альянс. Так вы сейчас не летаете на нас, а на этих 20 спартанцев вы апсеритесь летать, зато мы как пинали весь змей, так и будем. У нас нет Альянсовой сборки у нас игроки сами строят себе форс и под определенные атаки сливают его. Это никак не спасет игру, или ты думаешь стата начнет давить без бонуса? Бонус нужен новичкам, не топам!
Глупое предложение, которое приведет не к тому, чего ты хочешь.
Просто это называется, отдайте нам малышей, мы будем их бить. Сейчас вы боитесь это делать, так как опасно, бойцы ВАРа могут словить.
Закрой эту тему и развивай свой Альянс.
а по поему это попытка помешать противнику (как я понял, более сильному алу) используя админ ресурс
и вообще, больше похоже на введение комендантского часа
Так точно!
ivanrood78.............
Со стороны виднее. Так что не трогай свободу игроков. Если ты не можешь развить свой альянс, из-за того что к тебе не идут, то это твои сугубо личные проблемы.
И пойми, не важно сколько играют, важно КАК они это делают.
И как уже говорил Глава WAR: "...Вам от нескольких Альянсов WAR будет хуже..."
(почти правильно процитировал)
Так что закрой эту тему.
И не вводи в игру Админ-ресурс. Не по мужски это. Явную слабость и бессилие проявляешь.
Удачи в Игре.
Ну а если что-то Вас не устраивает, то милости прошу Вас в биллинг.
Там есть услуга по удалению соты. Если надо, я Вам её проплачу.
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
2 ivanrood78
В условиях ограничения альянсов по численности, большие боевые альянсы не перестанут существовать. Они переорганизуются в группы альянсов - империи с единым руководством.
Поэтому таким ограничением ограничить военную мощь альянсов не удастся. Их доминирование на сфере будет продолжаться.
Сразу товарисчам из вара скажу, мне ваши сугубо детские советы, и вечное яконье до зеленого фоноря. Так что не напрягайтесь))) Вы там не гейм овера ждете случаем и записи вам в актив за победу очков?
Еще раз хочу сказать, что не пытаюсь на чужих проблемах в рай въехать, ни такой я!!!
За игру родею!!!!
2 Olin - ну не факт и как реально развернется ситуация сказать оч сложно. Можно сказать одно, если мы все хотим того чтоб игра эта просуществовала долго и принесла нам удовольствие, а людям обслуживающим ее достойное финансовое вознаграждения, надо обходить тупиковые ситуаций!!! В данной ситуации на той же змее игра уперлась в стену и енто очивидно((( Последнее слияние, которое может оживит игру на какое то время и то малому кол ву играков уже произошло, а дальше все...............!!!
Сложившееся ситуация, думаю, не нравится и разработчикам этого проэкта. Они уже пытались ввести апкип и тд. Естественно нандо дать в новь пришедшим игрокам хоть каой то шанс равентва борьбы, иначе их интерес быстро прободет, но в тоже время нельзя обижать тех кто добивался своего положения в игре не один год и являтся постаянной статьей дохода. Это делема(((
ЗЫ И всетаки мнение оф лица уже покончит мои мытарства, а может и оживит. Уважаемое наше Руководство, попрежнему жду ваших коментов по ентому вопросу
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
ситуация в том что, все последние изменения системы боя привели к одной тактике, тактике МАССЫ основной принцип которой - это собрать форсу в 10-50 раз больше чем у противника и ударить. Только в этом варианте при нынешней системе боя получится нанести существенный урон с малыми потерями.
Это и создает глобальный и непреодолимый разрыв между топами и новоприбывшими или малыми и большими алами.
А так же постоянные обиды начинающих, мол их тупо режут а они ничего сделать немогут, ведь сейчас в связи с кнопкой "отступить" даже толком поймать в защите без огромного прихлопа нереально. ( на счтет отступить говорю про ори, в других сферах не в курсе )
Единственное что уберет застой в боевой составляющей игры, это не шпионаж или "аватары", а изменение системы боя так чтобы позволить игрокам сражаться друг с другом примерно равными армиями. Причем можно не изменять систему боя а всего лишь дописать ее, в этом случае мы получим плюсы начинающим и не затронем интересы и амбиции топов.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения