Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 13:48 Сообщения: 517
Откуда: Киев
Не исправят! Работал скрипт, который перебрасывает игрока (индивидуального) из мира в мир.. ну тот, который из мира-приёмки в реальный мир перебрасывает.. Естественно, перебросили набор нейтралов. Желания запускать другой скрипт у них нет, так что отката тоже не будет. Будет так, как есть. Объединяйтесь и перерасполагайтесь заново!
А вот у меня теперь вопрос ко всем игрокам Ворона, которые проголосовали за объединение: получили что хотели? Вот на кой фиг было голосовать "за". Теперь жрите чтоб вам повылазило!
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 22:50 Сообщения: 92
сколько человек в отпуске командировк. ит.д. и прийдут на разграбленные соты..они ведь не в але.. ну и трупы давали ал бонус. vitaliy75 насчет голосования..да уверен 60% там голосовали мульты не вороновские. это у нас как всегда. на форуме 50-60% против при голосовнии почему то всегда получаетса по другому.))) Админам респект за развал алов..молодцы..сейчас бфг себе поставлю и им что теперь другое название искать? а это баннеры. имя и прочее. все переделывать?))за счет администрации?или за свой?
Не исправят! Работал скрипт, который перебрасывает игрока (индивидуального) из мира в мир.. ну тот, который из мира-приёмки в реальный мир перебрасывает.. Естественно, перебросили набор нейтралов. Желания запускать другой скрипт у них нет, так что отката тоже не будет. Будет так, как есть. Объединяйтесь и перерасполагайтесь заново!
А вот у меня теперь вопрос ко всем игрокам Ворона, которые проголосовали за объединение: получили что хотели? Вот на кой фиг было голосовать "за". Теперь жрите чтоб вам повылазило!
+1 И нафига это надо было? Теперь гемора будет, хрен разгребешь. А все ради чего?
ну а выходы из такой ситуации какие-нибудь есть?
1 переезд на мельсе не вариант, у меня например получились колонии в соседних комплексах и очень далеко, нафига мне колония в 1500+ комплексе?
Cо списками альянсов - я бы не советовал:
1. Создать альянс с тем же названием и тем же главой, он пишет на форуме своем новый пасс на вход и пусть каждого собирает сам.
2. Те кто в режиме отпуска и не могут включить себе альянс - он ведь платил за услугу = тогда его можно автоматом в ал кинуть.
3. Если человек просто ушел и не купил Отдых, то его всегда соалы найти смогут по аське, телефону и другим связям. А если не смогут - то он просто уже не соал.
4. Комплы воссоздать в ПРОШЛОМ варианте. АДМИНИСТРАТИВНО. Вне зависимости от принадлежности к альянсу, например:
домахи начиная с 300 компла = все как были.
мельсы начиная с 1300 компла = все как были.
5. Восстановить максимальное время полета в конекторе 12 часов. Не зависимо от сот и адресов.
6. Восстановить время полета армий максимальное = 12 часам. В а будущем возможно и уменьшить.
7. Увеличить срок перемирия ДО ПОЛНОГО восстановления всех параметров Ворона. Без этого будет полная ж...
Таким образом по первым пару пунктам сразу узнаем сколько в альянсе живых, а если не живой но дал пасс и сумел войти в альянс = честь и хвала - пусть твоя сота дальше будет в але. Так почистим по паре человек в мегаалах, а если чел живой - сам вернется в альянс.
сколько человек в отпуске командировк. ит.д. и прийдут на разграбленные соты..они ведь не в але.. ну и трупы давали ал бонус. vitaliy75 насчет голосования..да уверен 60% там голосовали мульты не вороновские. это у нас как всегда. на форуме 50-60% против при голосовнии почему то всегда получаетса по другому.))) Админам респект за развал алов..молодцы..сейчас бфг себе поставлю и им что теперь другое название искать? а это баннеры. имя и прочее. все переделывать?))за счет администрации?или за свой?
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 12:11 Сообщения: 5451
Мы добавим Ворону сейчас примерно сто пустых комплексов на всех домашках в середине кольца и сто пустых в конце кольца. Будут места, куда можно расселиться. Н амельсионе будет добавлено таким же способом по 250 комплексов.
Через недели две мы проведем урезание колец, чтобы выкинуть пустые или мало заселенные комплексы и сократить растяженность колец.
Не получился у нас перевоз как задумывался, скрипт сработал иначе. Наши новые программисты делали такой переновс первый раз.
Мир ненадолго отключится, чтобы мы могли добавить комплексы и восстановить списки альянсов.
Мы добавим Ворону сейчас примерно сто пустых комплексов на всех домашках в середине кольца и сто пустых в конце кольца. Будут места, куда можно расселиться. Н амельсионе будет добавлено таким же способом по 250 комплексов.
Через недели две мы проведем урезание колец, чтобы выкинуть пустые или мало заселенные комплексы и сократить растяженность колец.
Не получился у нас перевоз как задумывался, скрипт сработал иначе. Наши новые программисты делали такой переновс первый раз.
Мир ненадолго отключится, чтобы мы могли добавить комплексы и восстановить списки альянсов.
Первый раз? Мож сначала надо было "на кошечках" потренироваться, а потом уже накатывать на "живую" базу. В итоге люди вместо того, чтобы играть спокойно, будут месяца 2 колбасится и собирать свои альянсы обратно и эффективно расселиться...не факт что получится. Мож лучше ну его нафиг, откатите бэкап (я надеюсь он у вас есть) как было все до этого переезда?
Когда сливался Скорп с Персеем, то администраторы пошли на встречу тем, у кого изначально исторически сложился комплекс и они не хотели его менять и людей в нем. На Скорпе у меня был 645, после переселения на Вороне тоже был 645 в том же составе.. А счас моему возмущению просто нет предела. Первые комплы на домашках полупустые и полумертвые.. после 300 как пауков в бочку запихнули. Мну возмущено. Да простят меня админы, которые всегда правы.
Может действительно откатить, а уж, подготовившись, сделать нормально? Пусть это неделю займет. Полагаю, что лучше уж подождать неделю, чем потом месяц собирать комплексы черте-где
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 61 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения