Текущее время: Вт июл 22, 2025 9:35

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 11:43 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 19:22
Сообщения: 977
Откуда: Москва
Цитата:
Цитата:
Можем отрубить принесение лога прослоем. Подарить всем науку и включить шпионаж. Тогда тоже сразу полегчает. Хотите?
пока точна не хотим, ну не нравитса нам шпионаж. :oops: Поставлю еще вопрос в сенате по поводу дорисовки науки, только вот сколько дадите - 20? 30?
а вообще щас али обсуждают куда уехать со льва :(
А куда ехать то? Самое лучшее в реал наверное((((((( Если по мне, так Лев, моя Родина с Сфере и все мои друзья тут тоже. А когда Родины нет и друзья по разным мирам.......((((Это уже не тот кайф от игры(((

А с нашими глюками шпионаж улучшит работу? это еще дополнительные полеты наверное)))))))Ни чо не понимаю(((

_________________
Настоящее - это незначительное движение вперед прошлого, пожирающего будующее
Gott mit uns und vier maschinengewehr
[url=http://ual.clan.su][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/yTD04Oh1ym.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 11:44 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
принесение лога прослоем это маячки что ли? а то маячков в курпных алах сейчас обычно по 2-4 на каждой соте находится и часто это даже не слуга а почти полный прослой

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:13 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:54
Сообщения: 64
Наверное из-за этого и проблемы, что на сотах стоит много маячков, а не из-за того, что летает много спама. Если на соте 2-4 маячка, то количество боев увеличивается в 2-4 раза.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:20 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
ну смотрим:
1 если атака летит спамом, то обсчет боя не происходит
2 если атака летит форсой, но этот форс весь дохнет, то лога опять нету
3 маячки также ничего не покажут, кого и как светили, фактически они нужны лишь будут для анализа сколько вывезли или как занулили.
4 Количество сот разведуемое шпионскими зондами крайне мало, фактически мы переходим на качественную игру....

Итог простой - нету обсчета огромного количества боев, а значет 54321 мы больше не увидим


Последний раз редактировалось aivamar Пт ноя 21, 2008 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 12:23 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Наверное из-за этого и проблемы, что на сотах стоит много маячков, а не из-за того, что летает много спама. Если на соте 2-4 маячка, то количество боев увеличивается в 2-4 раза.
проблем многа из-за ботов, на данный момент 14% проверенных подозреваютса в использование ботов.
количество боев немнога по другому считаетса -это расчет с каждой граблей (армией) на соте защиты. Если у защиты 100 армий, то 1 спам воюет со всеми 100 армиями.... и расчет идет по 100 боям, это лишь потом все идет в один лог.... вот такой немнога дурной алгоритм ведегия боя.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 16:17
Сообщения: 1103
Откуда: Лев
Цитата:
принесение лога прослоем это маячки что ли? а то маячков в курпных алах сейчас обычно по 2-4 на каждой соте находится и часто это даже не слуга а почти полный прослой
имелось ввиду принесение лога спамом из одного или нескольких юнитов, убитых в первом раунде.

_________________
...и оставь эту бодягу с вращением, пожалуйста, хардкорная фича, которая просто добивает середнячков. (dada)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
количество боев немнога по другому считаетса -это расчет с каждой граблей (армией) на соте защиты. Если у защиты 100 армий, то 1 спам воюет со всеми 100 армиями.... и расчет идет по 100 боям, это лишь потом все идет в один лог.... вот такой немнога дурной алгоритм ведегия боя.
Значит по сути армы в защите сливаются в одну но на самом деле нет?
Ну что тут скажешь, генитально!!!

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:16 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
количество боев немнога по другому считаетса -это расчет с каждой граблей (армией) на соте защиты. Если у защиты 100 армий, то 1 спам воюет со всеми 100 армиями.... и расчет идет по 100 боям, это лишь потом все идет в один лог.... вот такой немнога дурной алгоритм ведегия боя.
Значит по сути армы в защите сливаются в одну но на самом деле нет?
Ну что тут скажешь, генитально!!!
когда уже лог боя есть то да, а так во время боя идет проcчет со всеми 100 армиями....
была идея если атака напала, то все армии сольютса во внутреннюю, но ведь тогда будут потеряны все кормушки. Пока обсуждаем с рожновым, он в этом деле больше сооброжает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:19 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 01, 2006 19:22
Сообщения: 977
Откуда: Москва
Вот и плохо что мы меньше соображаем, поэтому нам моск и парят, прости господи.

Судя по вышесказанному, все-таки армы в защите не сливаются в одну. Просто в логе оформление идет за одну, так?

_________________
Настоящее - это незначительное движение вперед прошлого, пожирающего будующее
Gott mit uns und vier maschinengewehr
[url=http://ual.clan.su][img]http://pic.ipicture.ru/uploads/081018/yTD04Oh1ym.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:30 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Цитата:
Цитата:
количество боев немнога по другому считаетса -это расчет с каждой граблей (армией) на соте защиты. Если у защиты 100 армий, то 1 спам воюет со всеми 100 армиями.... и расчет идет по 100 боям, это лишь потом все идет в один лог.... вот такой немнога дурной алгоритм ведегия боя.
Значит по сути армы в защите сливаются в одну но на самом деле нет?
Ну что тут скажешь, генитально!!!
когда уже лог боя есть то да, а так во время боя идет проcчет со всеми 100 армиями....
была идея если атака напала, то все армии сольютса во внутреннюю, но ведь тогда будут потеряны все кормушки. Пока обсуждаем с рожновым, он в этом деле больше сооброжает.
Ну славке я посоветую кое что, только толку. Ты ведь знаешь у нас новая команда и ей думаю будет пофигу на переписывание боя. :(

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 21:54
Сообщения: 64
Цитата:
была идея если атака напала, то все армии сольютса во внутреннюю, но ведь тогда будут потеряны все кормушки.
Непонятно это как же они будут потеряны? По моему выиграет бой грабля или нет, зависит только от суммарного веса форса, который находится на соте.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 13:53 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
Цитата:
Цитата:
была идея если атака напала, то все армии сольютса во внутреннюю, но ведь тогда будут потеряны все кормушки.
Непонятно это как же они будут потеряны? По моему выиграет бой грабля или нет, зависит только от суммарного веса форса, который находится на соте.
предположим на тебя напал 1 солдат, а на твоей соте есть 100 граблей/армий... так вот все эти грабли во время боя расформируютса и попадут во внутреннюю армию. А потом ты будешь сидеть и снова все грабли востанавливать и ждать пока снова не нападет один солдатик
ну это крайности также как и отключение разведа посредством спама


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:02 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Ребят вы не так Даду поняли.
Он предложил следующее.
Бои которые атакер в первом раунде проигрывает не обсчитываются вообще ( это касается всех спам армий и может кто-то наудачу мелкими граблями летает). Логи того что есть на соте вы от спама не получаете.
Те спам как часть игры почти полностью исключается.
Вместо этого вам предлагается шпионаж. Поскольку для него нужно науку да 20 качать, чтобы все не обижались предложил её поднять автоматически до 20 уровня.
Ну и как бы что такое шпионаж и с чем его едёт можно почитать в Факе


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Можно делать все тоже самое только виртуально.

Перед просчетом боя посчитать сумму юнитов и потом считать бой. А сами армии не двигать.

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2008 14:05 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 28, 2005 14:11
Сообщения: 3637
Откуда: GHOSTS
Цитата:
Ребят вы не так Даду поняли.
Он предложил следующее.
Бои которые атакер в первом раунде проигрывает не обсчитываются вообще ( это касается всех спам армий и может кто-то наудачу мелкими граблями летает). Логи того что есть на соте вы от спама не получаете.
Те спам как часть игры почти полностью исключается.
Вместо этого вам предлагается шпионаж. Поскольку для него нужно науку да 20 качать, чтобы все не обижались предложил её поднять автоматически до 20 уровня.
Ну и как бы что такое шпионаж и с чем его едёт можно почитать в Факе
Спам нужен не только для разведки, но и для прикртыия, так что боев меньше не будет.
А при убирании разведок спаом вы не просто меняете геймплей, а вы всю игру меняете. Вы уважаемый играли серьезно в ДС? Каких высот вы достигли можно узнать?

_________________
[color=grey]Форум - тоже поле боя. (С) ocimico[/color]


Альянс [GHOSTS]. Вы нас ненавидите? Мы старались!

[img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 57 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB