Текущее время: Пт июн 20, 2025 19:18

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 12:19 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
Цитата:
Представляю у меня к примру 10 лямов юнитов и у каждого разные сроки жизни :D и это только у одного меня, а у целого мира :wink: Тогда уже будет не 5..4..3..2..1.. а 9999..9998.9997.. если вообще что нибудь будет :roll:
нагрузку можно уменьшить беря дату рождения не конкретную минуту производства юнита, а скажем календарный месяц.. последний день текущего месяца плюс полгода скажем,это продолжительность жизни юнита..
ну это всёго лишь предложение, понятно что как обычно серваки не потянут))

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 12:20 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ну переформировал армию и все дела...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 12:23 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
Представляю у меня к примру 10 лямов юнитов и у каждого разные сроки жизни :D и это только у одного меня, а у целого мира :wink: Тогда уже будет не 5..4..3..2..1.. а 9999..9998.9997.. если вообще что нибудь будет :roll:
нагрузку можно уменьшить беря дату рождения не конкретную минуту производства юнита, а скажем календарный месяц.. последний день текущего месяца плюс полгода скажем,это продолжительность жизни юнита..
ну это всёго лишь предложение, понятно что как обычно серваки не потянут))
Тогда надо дать возможность разделять юнитов по возрасту :wink: иначе как торговать ими если одни пол жизни прожили другие только из фабрики а третьи уже помирать собрались

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 12:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Представляю у меня к примру 10 лямов юнитов и у каждого разные сроки жизни :D и это только у одного меня, а у целого мира :wink: Тогда уже будет не 5..4..3..2..1.. а 9999..9998.9997.. если вообще что нибудь будет :roll:
нагрузку можно уменьшить беря дату рождения не конкретную минуту производства юнита, а скажем календарный месяц.. последний день текущего месяца плюс полгода скажем,это продолжительность жизни юнита..
ну это всёго лишь предложение, понятно что как обычно серваки не потянут))
Тогда надо дать возможность разделять юнитов по возрасту :wink: иначе как торговать ими если одни пол жизни прожили другие только из фабрики а третьи уже помирать собрались
продумать всё можно.. в торгователе одним лотом разрешить ставить только юнитов рождённых в один месяц.. но тут сложности возникают при передаче армий другому игроку, сборку придётся в шесть лотов выставлять..
а сделать тогда чтоб в конце года у всех все юниты умирали :lol: правда никто не согласится))

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 13:35 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
так, ну всё, меня попёрло.. :lol:

так вот, каждый год, 22 апреля скажем (а можно и раз в полгода) в каждом мире в центр колец летит чудо -юдо-армагедец.. дада, увидив его полёт на своём радаре, 15 апреля кричит всем в зелень, убейте его , у вас есть семь дней, или всему миру хана, когда он долетит до центра.. и вот игроки начинают посылать на него свои армы, если не грохнули его вовремя, он взрывается и в мире не остаётся ни одного военного юнита, а лучше вообще никаких юнитов, ни архов, ни учёных.ю ни рабочих.. :lol: соответственно в каждом мире чудища разные по мощности))

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Последний раз редактировалось andrey_lli Сб ноя 22, 2008 13:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 13:37 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
чудище-юдище....

а механика какая то или общее описание принципов фичи озвучите? куда лететь например, это врисованый форс какой нить или что вообще?

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 13:53 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
Цитата:
чудище-юдище....

а механика какая то или общее описание принципов фичи озвучите? куда лететь например, это врисованый форс какой нить или что вообще?
а имеет смысл подробно расписывать?)) многие расписывали а толку.. пусть это будет хоть форс, хоть юнит какой то со своим НР.. главное, что бы не действовало правило прослоя и армии зависали на многораунд независимо от соотношения в весе, чудище должно быть очень мощным.. смысл всего, как можно больше уменьшить количество форса в мире..

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 14:06 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
А может стоит ввести бонусы атакующему в зависимости от количества армий у обороняющегося ? К примеру +10% урона за каждую армию на соте кроме внутренней. Тогда атаке станет поинтереснее летать. Будут больше летать, будет форс быстрее умирать. И ловить станут чаще. А грабителям придется либо умерить свои аппетиты, либо получать в несколько раз больше урона.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 14:32 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
Цитата:
А может стоит ввести бонусы атакующему в зависимости от количества армий у обороняющегося ? К примеру +10% урона за каждую армию на соте кроме внутренней. Тогда атаке станет поинтереснее летать. Будут больше летать, будет форс быстрее умирать. И ловить станут чаще. А грабителям придется либо умерить свои аппетиты, либо получать в несколько раз больше урона.
не летают совсем по-другим причинам:
кто-то не умеет, кому-то лень,у кого то другие интересы в игре, кто-то просто боится потерять свой форс, вот чтобы не было страшно, надо уменьшать какими то способами размер среднего форса в мире, тогда игрок будет знать , что потеряй он свою армию, чтобы догнать остальных по весу ему не понадобится уйма времени и уходить из игры будут меньше..

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 15:40 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
не летают совсем по-другим причинам:
... кто-то просто боится потерять свой форс, вот чтобы не было страшно, надо уменьшать какими то способами размер среднего форса в мире, тогда игрок будет знать , что потеряй он свою армию, чтобы догнать остальных по весу ему не понадобится уйма времени и уходить из игры будут меньше..
Вот игроки и будут сами уменьшать размер форса.
Во-первых, станет меньше граблей в мире, значит снизится прирост форса.
Во-вторых, раз станет меньше граблей, то снизится количество полетов, следовательно уменьшится нагрузка на сервер, будет меньше всяких лагов. Т.е. как минимум ты из-за крутящегося шарика или 5,4,3,2,1 не будешь терять армию.
В-третьих, количество потерь в боях возрастут, что опять таки приведет к уменьшениям армий.
В-четвертых, много урона можно будет наносить и не очень большой армией, так что потеря крупной армии не будет настолько болезненной как сейчас.

В итоге старичкам станет интереснее летать друг на друга, а новичкам будет проще догнать старичков.

З.Ы. ИМХО это всяко лучше, чем тупо раз в год обнулять все армии игрокам.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 16:11 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 13, 2005 11:01
Сообщения: 1642
Откуда: Бить суда -> 1.230.3
Цитата:
2. дайте возможность на выбор разрушить какое-то фиксированное количество любых строений, кроме уникальных, например 10 источников, заводов, добывающих зданий.
пусть армия прилетевшая на соту ОБЕЗАТЕЛЬНО ОТКЛЮЧАЕТ скажем 10 зданий добывающих :) через сколько времени мертвяки перестанут ресы давать при таких полётах? :)
а ещё артик какой нить ввести можно.... и если он в арх инсте есть здания не отключаются.... :) так нубы и остальные игроки страдать не будет :) пусть арты копаются везде где можно за компанию с остальными :) и в нормлаьных кол-вах вне зависимости от времени поиска и размера групы, но при этом стареют и распадаются где нить через недельку :) тоесть игрок который архов всеравно в каких кол-вах шлёт будет постоянно на соте арты такие иметь. а вот у мертвяка они распадутся :) а вслед за распадом артов вся добыча на соте вырубится ) (вырубать имеет смысл тока добычу и тока до тех пор пока она не будет в минимальном + чтоб архи и ученые всетки не сдохли )

Цитата:
Цитата:
чудище-юдище....

а механика какая то или общее описание принципов фичи озвучите? куда лететь например, это врисованый форс какой нить или что вообще?
а имеет смысл подробно расписывать?)) многие расписывали а толку.. пусть это будет хоть форс, хоть юнит какой то со своим НР.. главное, что бы не действовало правило прослоя и армии зависали на многораунд независимо от соотношения в весе, чудище должно быть очень мощным.. смысл всего, как можно больше уменьшить количество форса в мире..
Ктулху придёт в мир и зохавает его :) ты случайно не тайный участник нашего скомного культа? :)

по старению юнитов бред, яб затсрелился еслиб юнитов надо было ещё по возрасту отслеживать..... стареет 6 месяцев как ты расписал..... тоесть 1 ударка привращяется в 6 с чумаданами тоже самое ну и проклад конечно.... этож застрелится можно :) т.к. в первую очередь придётся мочить старичков :)

_________________
Лидер альянса Вольные Кречеты, МИД [WIZARDS] - на пенсии.
Ныне Верховный ... цензировано ..., БОМЖ,
[url=http://fhtang.biz/forum/index.php?act=idx]Вступление в Ктулху фтанг[/url]
Пофигизм наша профессия :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 16:35 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 19:40
Сообщения: 182
Цитата:
Не знаю актуальна ли еще эта тема, но тем не менее:

1. дайте возможность выигрывшему бой забрать с соты в качестве трофея какое-то фиксированное количество артов, причем любых, например либо 1 военник-аловый-сфера, либо 3 сотовых-комплексных, либо 10 локалок.

2. дайте возможность на выбор разрушить какое-то фиксированное количество любых строений, кроме уникальных, например 10 источников, заводов, добывающих зданий.

Тогда у нападающего есть гораздо более интересные цели, нежели просто ресы.
Теоретически это можно реализовать введя какой-нибудь суперюнит с очень медленой скоростью полёта , очень дорогой в проде и один игрок -1 суперюнит. И только армия с суперюнитом может пакостить... :lol: И этот медленный суперюнит либо будет иметь очень маленькую защиту , либо после грабежа и разрушения на соте будет погибать. :lol:

ЗЫ: Я граблю мертвяков на нехилые суммы, - но считаю это багом игры. Лучше грабить не мертвяков а админские соты с растущей армией...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 16:58 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 22:19
Сообщения: 1149
lMirage, чтоб наносить много урона маленькой армией , это я не знаю скок процентов придётся прибавить.. да вообще хоть скок прибавляй полётов особо не увеличится, есть определённое количество людей , которые летают, да и им со временем надоедает..


Цитата:
этож застрелится можно


LorD_OF_ThE_LasT_DaY, вот останешься ты один в своём мире, сядешь на бочку, в каждой руке по черепушке от мертвяков.. тому что слева скажешь:"Тебя Петрович я грабить буду", а тому что справа: " А с тобой Михалыч у нас будет альянс"..

может конечно со старением юнитов предложение и не самое лучшее, можно обдумать и сделать так чтобы было меньше неудобств, в любом случае что то нужно делать с этими огромными продомассами, скучно ведь становится в мирах..

_________________
[color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 18:14 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Ботов надо... да таких которым что нубская армия что мега супер гипер сборка по барабану :D Которые летают по миру и нулят всех в рандомном порядке, но только чтоб раз в год каждого... Хотя это тоже не выход, будут сборки передавать тем по кому бот проехал вчера... Лутше просто в рандомном порядке без ограничения по времени и кол-ву раз в году....

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2008 22:12 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 12:27
Сообщения: 5076
Откуда: НИИ Вирусологии
как то слишком утопично, мне кажиться...
совершенно меняет ориентиры игры...

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
...мы их душили-душили, душили-душили...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 105 сообщений ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 41 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB