Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Ботов надо... да таких которым что нубская армия что мега супер гипер сборка по барабану Которые летают по миру и нулят всех в рандомном порядке, но только чтоб раз в год каждого... Хотя это тоже не выход, будут сборки передавать тем по кому бот проехал вчера... Лутше просто в рандомном порядке без ограничения по времени и кол-ву раз в году....
Была какоето время идея у админов... ввести рандомные метеоритные дожди, и специальную активируюмую защиту - в виде ракет.
Но потом игроки начали выть да хныкать... что вот кто нить на сутки или двое на игру забьет - и ппц.
Думаю ни ботов, ни дождей не будет.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Самое безобидное, но способное внести интерес, это умирание всех рабочих ))
Если постоянно будут умирать рабочие, то и новички и старички не смогут строить ни здания, ни форс.
Вроде и не страшно терять рабочих, но развития то нет ) Этим можно заставить игроков выполнять различные задачи, квесты, вместе бороться с любым всесферным злом и т.п.
Например, реанимировать опять холеру на сотах и бороться с ней... вечно ) Посылать её на одни соты для лечения, убийство источников холеры на других сотах, убийство ботов, управляющих холерой и т.п.
Прочел весь топик. Навеяло вот. (может, и не по теме, но просто захотелось вот так взять и написать).
...Когда-то, давным-давно, простой рабочий люд спокойно трудился на благо соты, военные несли дежурство в барах и кабаках или летая dada знает где, ученые неторопливо изучали свои науки, понятные им одним, археологи меланхолично попивали пиво в экспедициях и, изредка, скорее от похмелья, чем от трудолюбия, приносили хорошие артефакты...Все дышало спокойствием и умиротворенностью. Но тут...
Богам стало скучно. И наступили в Сфере Судьбы смутные времена... Посыпались на мирные (и не очень) соты разные горести (часто) и радости (нечасто...). То рабочие от холеры мрут, то военные от голода помирают. То вдруг появился шпионаж, который остается загадкой даже для его создателей...А у Богов уже и планов громадье: давайте то, давайте это...
Начиналась новая эпоха...эпоха перемен...
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Цитата:
терраформинг песка и воды в землю сделайте
Угу, и закатаем всю соту асфальтом!
А про то, ччто на воде новые здания скоро появятся - ну и правильно, потом опять раскатаем и сделаем воду!
Антибонус же предлагался... минус по ресам на поддержание типа почвы... и катать можно хоть нейтрал в скалы - главное столько проду найти, щоб обратно не превратилось
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
чтобы повысить активность в сфере идать возможность активно играть всем игрокам не зависима от топ\не топ нужно в обем сделать 2 вещи.
1) ввести распед убитого форса на ресурсы (50-75 % от стоимости)
ресурс должен достаться победителю, то етсь или защите или атакер вывозить что смодет увезти.
это повысит интерес к боям, а не к грабежам.
2) сделать слияние в атаке (причем можно включать это в армиях перед вылетом а можно нет) причем слиянее работает по тем же правилам двух и пятикратного перевеса.
это не затронет нынешнюю систему боя а лишь дополнит
САМОЕ ГЛАВНОЕ! позволит воевать равными армиями и игроку не нужно будет искать цель в десятки раз слабее себя, или набирать форс для цели с 10-20 кратным перевесом для компановки нескольких волн.
Можно будет бить одной волной не превышающей цель в 2 раза и просто защищать ее постоянно подлетающими прослоями.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Последний раз редактировалось Alchmist Пн ноя 24, 2008 17:37, всего редактировалось 1 раз.
ну если сделать слияние арм в атаке как же волны запускать? они ж сливаться будут, запущу я три пятикратки с 3-х секундным разрывом, вторая и третия волна вольются в раунд к первой, в итоге на конец раунда пятнадцатикратка получится и урон считать по 15-ти крату придётся?(понятно, что так все будут включать функцию слияния, ловить топов вообще станет почти невозможно )
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19 Сообщения: 41
Откуда: Питер
может тоже глупость скажу,как в большинстве постов тут,но смысл предлагаю такой:,-помнится по весне на альфе была такая фича(не знаю было ли в других мирах такое),все грабли подороге назад теряли часть награбленного,то есть лог был такой: армия "грабля 1" возврашается на соту,везёт лям када.,(и по возвращении): армия "грабля1" привезла 800 тыщ кадериума,остальное потеряно по дороге.... Так вот,предлагаю немного другое,- армия даже без сумок ,если вступает в бой ,воюет там,-то по возвращении привозит какой нить процент ,в ресурсах ,от истреблённых ей там вражеских юнитов. (на мой взгляд немного повысит желание почаще воевать)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения