Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.
Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй
Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.
Угу, а услугу сделать платной
за серу покупается такой юнит - "Камикадзе", 6-го уровня
и выносит зданий на соте столько, сколько серы в него вложили
Мдяяя
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43 Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Большие альянсы с легкостью справятся со всей затратностью и загонят всех в каменный век
Непонятно что значит "крайняя мера" и "злостный обидчик", очень субъективные понятия, если будет такая фича то разговоры "это была крайняя мера за что ты так меня" не прокатят.
Вообще что то похожее предлогалось с ракетами, но по моему что ракеты что бомбардировки лишнее в игре, по крайней мере вводить подобные фичи с существующим геймплеем было бы неразумно.
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ИМХО, разрабы на такое никогда не пойдут
И так народ уходит, когда армию снулят, а тут ваще нафиг соту разрушат Не только уйдут, так еще и разрабов проклянут и антирекламу проекту сделают
Так что вредная и неосуществимая фича
Попробуй на себя примерить ее
С утра заходишь на соту, а она - пустая вообще! Как при старте игры
Жесть...
да-да Чо за совет?
Если аловый, так они тока за будут, лишь бы врагов изничтожить
Или совет одминоф?
+500
Во во, а кто будет входить в состав совета, а если я нейтрал, и для меня все враги? Да на 13 зарплату куплю столько серы, что на пять альянсов хватит если не больше, всех изничтожу!!! БОЙТЕСЬ МЕНЯ!!! Вот куплю за реал мега бомбу и сотру два кольца в порошок!!! Мелс только оставлю, что б не обидно было...
Да короче идея не свежа, ракеты , бомбардировки, катапульты... Постройки не должны сноситься, иначе затирать не только форс будут но и соту, а с колен подняться потом не каждому силы духа хватит, если не на первый то на второй разгром точно бросит игру и уйдет из сферы. И не надо говорить, что мол одному игроку только раз в три дня разрешается бомбардировку делать, АЛ если захочет, то каждый по одной бомбардировке и пипец...
Жажда крови (смертельный адреналин) была основной мотивацией на заре игрушки.
С огромным наслаждением убивая всё живое вокруг себя, ветераны снижали игровые перспективы новичков и неизбежно оказывались в одиночестве. Это подвигло разрабов усилить защитную составляющую игры, умерив жажду крови, но ценой снижения интереса к игре. Золотая середина ищется до сих пор...
Я поддержу бомбардировку, но только с обратным развитием: чем сильнее игрок развит, тем дороже ему обходятся бомбардировки, тем они слабее и реже. А вступление в альянс снижает мощность бомбардировок пропорционально численности альянса. Это снижение мощности бомбардировок должно сохраняться и некоторое время после выхода из альянса. То есть, самыми мощными бомбардирами должны быть новички-нейтралы. Это путь к уменьшению пропасти между ветеранами и новичками, альянсами и нейтралами.
Вот тут-то и отольются волку слёзы!
ЗЫ
Говоря на техническом языке, я предлагаю ввести отрицательную обратную связь в систему, которая вошла в режим самовозбуждения и двигается к саморазрушению. Демфирование амплитуды самовозбуждения (усиление защиты новичков) систему не спасёт, а только оттянет её агонию. Отрицательная обратная связь должна вывести систему в оптимальный (и стабильный) режим работы. Надо только правильно расчитать её параметры.
В реале все сложные радиотехнические, электрические, механические, биологические системы работают стабильно только благодаря отрицательным обратным связям внутри себя (усилители, двигатели, атомные станции, человеческий организм в конце концов). Они хорошо работают потому что сами себя автоматически ограничивают.
Чем наша игрушка хуже?!
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
История вопроса (подборка цитат из старого закрытого форума по геймплею от 4 марта 2006 года).
Цитата:
Ракетная шахта. Старая идея, но уже можно воплотить
Ракетная шахта. Строит 1 ракету за 96 часов.
Ракета бьет избирательно - сколько-то человечков - архи, ученые, рабочие, юниты из стоящих на соте своих армий, ракетная шахта, домик ПВО по выбору.
Защита - создание поля. Строится в домике ПВО. Для создания непроницаемого поля требуется 8 домиков. 1 час поля стоит дорого. Если комплекта домиков ПВО нет то бьется армия, а мирных жителей задеть нельзя.
и то и другое строится на песке в том числе в нейтральной соте
Цитата:
Ещё можно добавить ограничение типа при включёном поле нет связи с внешним миорм: не работают конекторы и нельзя посылать армии. Возможно не видно кто или что на тебя летит. Иначе смысла во всём этом не будет. Задремавшего и так завалить можно, а сборки всегда под полем сидеть будут.
И опять как и в шпионаже выходит превосходство количественного фактора над качественным. Его нужно ограничить, иначе захлеснёт мультоводством.
Что-то вроде ракета взрываясь уничтажает все летящие в те же координаты ракеты с времнем прибытия меньше часа.
Или ракета строится с использованием специального арта который нужно искать. Последнее правда не ограничит мультоводства, но зато позволимт наделить ракеты реальной мощью.
Цитата:
...прикольна глянуть на залпы 100-150 ракетных шахт Легиона ...сттинг и мультинг будет крепчать
Цитата:
И я о том, же. У меня в але сейчас около 150 человек, и у противников примерно столько же. Выйдет обмен залпами поряядка 500 ракет раз в три дня. А если ещё и шпионов заслать синхронно, то вообще ужас. Раз в 3 дня по одноу бойцу с каждой стороны откатывают в исходное состояние, оставив только уровни науки.
Потому и предлагал чоб ракета взрывом уничтожала все близлетящие. Тогда это будет действительно тактическим оружием, а не залповым.
Цитата:
Да, а ещё лучше заряды выжигающие рабочих/учёных/архов хотя это ворде уже слишком для пофильных сот. Но целевые заряды - это круто.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
будет гонка вооружений )))
А не приведёт ли она к тем проблемам, от которых сейчас собираемся уходить с помощью апкипа: игрок полгода копил армию, ему её занулили - он плюнул и ушёл из игры, не захотев ещё полгода копить армию на убой. Апкип сделает потолок для мегаармий, а что будет играть роль апкипа в этом случае? Ведь восстанавливать по полгода учёных и архов тоже желающих будет немного. Более того, их на рынке не купишь.
все вместе меня уговорили таких ракет на ученых и архов не делать.
остальные будут настолько долго строиться и дорогими, что не вытеснят обычную военную деятельность, но разнообразия внесут.
Цитата:
Давайте ядерные ракеты!!! Вот веселуха будет
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Так вот. "Ракетная" мечта Дады не осуществилась до настоящего момента именно потому, что задумывалась, как положительная обратная связь - усиливая сильных, ослабляя слабых.
Если это ввести в виде отрицательной обратной связи (усиливая слабых и ослабляя сильных), то должно получиться хорошо.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения