Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
...
Альтернативой играм "в чапаева" - бомбардировкам которые тут предлагаются...
Были бы парные игры, на интерес или серебро - в тот же морской бой в нейтрале - убил пять пушек в нейтрале врага - сота вражинки морозится на сутки.
Или в карточные игры - обычных юнитов вроде 54, плюс куча джокеров из "новых" юнитов.
А бомбардировки... даже если их за серебро сделать - ну будет каждую ночь, чисто для прикола стирать половину сот - кому от этого хорошо станет?
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
А что
неплоха
пришел новичек с кучей бабла и за неделю всех топов разбомбил вместе с форсом
ведь где то форс дохнет если нет еды
Еду в первую очередь бомбить, потом стат и все дела .....
Ну вот интересно автор хоть немнога думае что здесь пишет
а то вдруг еще возьмут да введут его фичу интересную
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
2 Karmoponizhatel
Мощность бомбардировок должна настраиваться. В крайности бросаться не стоит.
2 _KORSAR_
Мощность бомбардировок не должна зависеть от бабла.
В самом простейшем случае, мощность бомбардировок должна быть обратно пропорциональна времени игры.
А что именно бомбить - это предмет отдельного разговора. Тут тоже крайности вредны.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
не....я из за этой хрени ненавижу икариам, марс и другие игрухи подобного типа(с уничтожением). тока если ракеты будут архидорогими и смогут уничтожать тока 5-10 зданий и то лишь в нейтрале то я ещё переживу такую аттаку на себя. и то если будет возможность строить(не за реал) установки про
_________________ [img]http://i009.radikal.ru/0807/c9/039a88fce928.gif[/img]
я за вас свою работу делать не собираюсь;)
2 Karmoponizhatel
Мощность бомбардировок должна настраиваться. В крайности бросаться не стоит.
2 _KORSAR_
Мощность бомбардировок не должна зависеть от бабла.
В самом простейшем случае, мощность бомбардировок должна быть обратно пропорциональна времени игры.
А что именно бомбить - это предмет отдельного разговора. Тут тоже крайности вредны.
представь себе что у тебя на соте арма еле еле в нулях с апкипом и тут тебе несколько зданий рушат
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
...представь себе что у тебя на соте арма еле еле в нулях с апкипом и тут тебе несколько зданий рушат
На войне - как на войне!
Но всё это надо баласировать, чтобы бомбардировки не были ни беспредельной жестью, ни мёртвому примочкой.
Как я понял, разрабы внутри себя уже обсуждали варианты ущерба от бомбардировок. И у них, наверняка, уже есть некоторые обкатанные варианты. Но они не были применены, как я сказал ранее, потому что усиливали сильных.
Я предлагаю не обсуждать варианты конкретных ущербов от бомбардировок, а обсудить принцип "обратной пропорциональности" мощности бомбардировок от уровня развития игрока. Насколько это поможет новичкам и нейтралам.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Я предлагаю не обсуждать варианты конкретных ущербов от бомбардировок, а обсудить принцип "обратной пропорциональности" мощности бомбардировок от уровня развития игрока. Насколько это поможет новичкам и нейтралам.
в чем польза новичку, убъет несколько зданий топа, потом топ ему будет мешать играть обычной армией сильно...
ну или будет массовое появление новичков нейтралов и их скоординированная атака на 1 игрока, тоже будет весело
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
Имхо, если и делать бомбардировку чего-то, то исключительно гондолы-транспортёра )))
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Ну не знаю прям че сказать. У нас на Льве альянс ЮВ с удовольствием скинется на "бомбардировку" альянсов СВ и Атланта, и данные альянсы с удовольствиеми скинутся что бы "отбомбандировать" нас. Имхо, затея на час, какая бы она дорогая небыла.
УГУ
а через час какая бы пропорцианальность не была бы у чела которого 100 человек бомбит на соте тока пустые соты останутся
_________________ И еще раз напомню - что совсем недавно был именно такой период, когда мы только тем и занимались что собой причем под чутким руководством запада. Я не хочу ЭТО опять. (с) expresso
применение таких мер как бомбардировка (какая и насколько она бы не было прямо или обратно пропорционально) убило и привело к неменуемой гибели многих проектов, поэтому сфера до сих пор и жива - потому . что как не крути а полностью вынести тебя не удасца и всегда есть шанс востановицо... если ввести бомбардировки так сказать с обратной пропорциональностью, то я просто создам се новый акк и буд занава гамать так как мне будет легче топов мочить из нулевого ака. чем с уже развитого...и воосче идея на счет снова зданий здесь ни к чему. не нада ентава, не нада...это просто будет интересно тока топовым алам, дабы они повыносят пол сферы...и другое - зачем сносить здания у врага. если выгоднее отбирать у него ресурсы которые ети же здания и воспроизводят?...
_________________ Детский Сад...
плАхой рИбЁнАк...
А если такой вариант:
вместо сноса зданий на соте создаётся квестовый юнит "Ракета" и отправляется воевать в составе обычных армий, как Дед Мороз и Снегурочка.
При этом ракету создаёт ровно одно здание на соте - убежище. А время создания ракеты прямо пропорционально времени игры игрока.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Будет куча мультов, которых заведут тока из-за ракет + нейтралы будут принимать заказы на бомбежки - через полгода мир превратится хрен знает во что, мне даже трудно представить...
Будет куча мультов, которых заведут тока из-за ракет + нейтралы будут принимать заказы на бомбежки - через полгода мир превратится хрен знает во что, мне даже трудно представить...
Мульты - это проблема админов, пусть сильнее мультов отстреливают.
Заказы для нейтралов на бомбёжки я воспринимаю положительно - появится перспектива для их выживания.
И опять обращаю внимание, что многое зависит от балансировки мощности ракет по отношению к мощности основных юнитов. Возможны как крайности, так и золотая середина.
Добавлю соображения по свойствам юнита "Ракета":
- производится единственным зданием на соте - убежищем;
- дешёвый, доступный новичкам, от наук не зависит;
- мощный с малой массой, то есть, отношение урона к массе достаточно большое, чтобы не пролетать поверху с пятикратным перевесом;
- одноразовый: если бой был - гибнет сразу (почти нулевая жизнь);
- время создания пропорционально времени игры;
- при вступлении игрока в ал время создания ракет увеличивается пропорционально численности ала, а при выходе из ала время уменьшается, например, только через три дня;
- варианты эффективности ракеты против основных юнитов:
--- для всех одинакова;
--- для всех одинакова, кроме чемоданов - они выжигаются со страшной силой;
--- для всех одинакова, кроме чемоданов - они для ракеты неуязвимы.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения