Текущее время: Ср июн 25, 2025 14:36

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Ваше мнение
да 33%  33%  [ 28 ]
да 33%  33%  [ 28 ]
да 33%  33%  [ 28 ]
Всего голосов: 84
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:15 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
урсы.

Скажем, поставить ограничение 999, вместо 99.


Последний раз редактировалось Tvvin Вт дек 02, 2008 22:38, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:39 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
простое удвигание предела науки интересно толькьо ученым,

смысл учить тем кто добывает ресы 100+ уровни, прирост не оправдает время,

дада упоминал про значительнве бонусы высоким уровням наук в будущем, но пока до этого не дошли(

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:44 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки. Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
Цитата:
... проще застрелиться.
За серебро будут пистолеты продавать ))
Нажал на кнопку - и свободен! )))

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 14:52 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.

999 -не принципиально, можно бы и 9999 :)

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 15:35 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 19:56
Сообщения: 35
Лучше сократить до 50го чтоб люди всякой хренью не занимались.

_________________
Я тоже хочу новые кроссовки, красный галстук, саблю и барабан.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 15:52 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
чем тебе наука не нравится?)

уважай стили игры других, некоторые из принципа её учат годами...

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 19:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.

999 -не принципиально, можно бы и 9999 :)
Если бы скорость прокачивания не зависела от количества ботанов, скажем 500 ботанов на каждой соте изучают с такойже скоростью как и 50к на каждой соте, то я бы стобой согласился. Но так как чем больше ботанов, тем быстрее они учат науку, то получается, что кроме науки ты больше ни чем не сможешь заниматься, и вся ТВОя фича закончиться тем, что обычно и происходит, кач до 50 ливелов и всех ботанов к стенке.
Ну а там есть ограничение до 99 или 9999 уже роли не имеет.

Вот скажем можно довести твою идею до логического конца:

1) На каждой соте строиться только один иследовательский центр, чисто как уникальное здание, и снести его можно только за реал бабки.
2) Скорость зависит от количества ИЦ на всем аккаунте, то есть выгодно иметь много колоний.
3) Должны присуствовать и другие факторы ускорения, такие как дополнительные ветви науки, например "вычеслительные технологии" наука ускоряет все направления.
4) Промежуточные науки, короткие типа торговли, такие как: "квантовая механика" ускоряет кадериум, "нанотехнологии" ускоряет кристалы, "ядерная физика" ускоряет прод, "экология" ускоряет стату, "генная инженерия" ускоряет хавчик,
5) создать артефакты ускоряющие кач науки, чем крупнее арт, тем больше ускорение, в каждом здании по 10 слотов для артов, как в военной базе. Арты для науки ищуться только в нейтралке.
6) После прохождения определенных рубежей создать апгрейды для НЦ. На пример: после 25 ливела научный центр необходимо улучшить до Университета, потом после 50 ливела НИИ, после 100 ливела Академ городок. Каждый повышенный стаус ускорет кач, увеличивает количество ученых (а соответственно затраты статы и еды на каждый ход), и увеличевает количество слотов для артов.
7) Оразование научного персонала: Пока в НЦ не воспитаешь аспирантов нет апгрейда до Университета, потом воспитываешь прфесоров до НИИ, потом воспитываешь Докторов наук до академ городка, и последнее воспитываешь академиков.

Вот после таких изменений имеет смысл уровни науки сделать НЕОГРАНИЧЕННЫМИ!

Вот так надо отрабатывать идею, а то давайте сделаем науку 999 ливелов! Так лекго предлагать, тем более, что именно ТАКОЕ предложение уже ПРЕДЛАГАЛИ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 22:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Цитата:
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.

999 -не принципиально, можно бы и 9999 :)
Если бы скорость прокачивания не зависела от количества ботанов, скажем 500 ботанов на каждой соте изучают с такойже скоростью как и 50к на каждой соте, то я бы стобой согласился. Но так как чем больше ботанов, тем быстрее они учат науку, то получается, что кроме науки ты больше ни чем не сможешь заниматься, и вся ТВОя фича закончиться тем, что обычно и происходит, кач до 50 ливелов и всех ботанов к стенке.
Ну а там есть ограничение до 99 или 9999 уже роли не имеет.

Вот скажем можно довести твою идею до логического конца:

1) На каждой соте строиться только один иследовательский центр, чисто как уникальное здание, и снести его можно только за реал бабки.
2) Скорость зависит от количества ИЦ на всем аккаунте, то есть выгодно иметь много колоний.
3) Должны присуствовать и другие факторы ускорения, такие как дополнительные ветви науки, например "вычеслительные технологии" наука ускоряет все направления.
4) Промежуточные науки, короткие типа торговли, такие как: "квантовая механика" ускоряет кадериум, "нанотехнологии" ускоряет кристалы, "ядерная физика" ускоряет прод, "экология" ускоряет стату, "генная инженерия" ускоряет хавчик,
5) создать артефакты ускоряющие кач науки, чем крупнее арт, тем больше ускорение, в каждом здании по 10 слотов для артов, как в военной базе. Арты для науки ищуться только в нейтралке.
6) После прохождения определенных рубежей создать апгрейды для НЦ. На пример: после 25 ливела научный центр необходимо улучшить до Университета, потом после 50 ливела НИИ, после 100 ливела Академ городок. Каждый повышенный стаус ускорет кач, увеличивает количество ученых (а соответственно затраты статы и еды на каждый ход), и увеличевает количество слотов для артов.
7) Оразование научного персонала: Пока в НЦ не воспитаешь аспирантов нет апгрейда до Университета, потом воспитываешь прфесоров до НИИ, потом воспитываешь Докторов наук до академ городка, и последнее воспитываешь академиков.
...
Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет :)

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:23 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
................................................................................................

Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет :)
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!! Долго и скучно качать науку, еденицы во всем проекте кто решился идти до конца.

Вот лично ты до какого ливела прокачал прод?
У меня 150К ботанов, на сегодняшний день, что бы прокачать прод с 35 на 36 ливел мне необходимо затратить 2 дня и 21 час. По трое суток на каждый ливел, и ведь чем дальше тем больше!!! Меня уже достало, а я ведь даже до 50 ливела не дошел.

БЕЗ УСКОРЕНИЯ качать наку до 999 ливела НИКТО НЕ СТАНЕТ, а про 9999 ваще молчу.


Соответственно я еще раз задам вопрос: А смысл повышать планку если народ и так не качает науку до предела.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 7:01 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
Цитата:
................................................................................................

Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет :)
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!!
.[/b]
Выбирайте выражения, Вы не на базаре. Я знаю игроков которые уже сейчас качают выше 50 уровня и не намерены останавливаться.
А о ускорении наук(хотя бы о больших и огромных научных центрах) имеет смысл думать, когда снята планка.

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 7:31 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
................................................................................................

Cлишком сложно в реализации. И вероятно, скучно.
ИМХО, вряд ли трудно просто поднять планку до 999 и посмотреть что будет :)
Вот ты трудный, я ж тебе уже объяснял: уже СЕЙЧАС ни кто выше 50 ливела НЕ КАЧАЕТ!!!
.[/b]
Выбирайте выражения, Вы не на базаре. Я знаю игроков которые уже сейчас качают выше 50 уровня и не намерены останавливаться.
А о ускорении наук(хотя бы о больших и огромных научных центрах) имеет смысл думать, когда снята планка.
да можно и снять ограничение можно и нет
минусов это никому не принесет
да и плюсов это даст 10-20 игрокам в каждой сфере да и то больше моральных чем материальных :)

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 8:28 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки.
Познакомимся!
Я первый прокачал все науки до 99 уровня.
Это произошло на Змее 27 сентября 2006 года.

Для справки: на это уходит 22 месяца на Змее и 80 месяцев в обычных мирах.
Цитата:
Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.
За всех не говори, все мы разные.
И я из тех, кто любит долго запрягать и быстро ехать.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
А смысл? Ты много игроков знаешь, кто все науки прокачал до 99 ливела? Кто-то пару наук прокачал до конца, да есть такие, но я не знаком ни с одним, кто прокачал ВСЕ науки.
Познакомимся!
Я первый прокачал все науки до 99 уровня.
Это произошло на Змее 27 сентября 2006 года.

Для справки: на это уходит 22 месяца на Змее и 80 месяцев в обычных мирах.
Цитата:
Вывод, - ни кому это не нужно. Слишком долго, я год с лишним качаю науку, у меня все застроено под батанов. Я не куда не летаю, ни чего не строю, пасивная игра. И мне уже стало скучно. Я только 40 ливела дошел, до 999 дойти ... проще застрелиться.
За всех не говори, все мы разные.
И я из тех, кто любит долго запрягать и быстро ехать.

Ну хорошо ты у нас герой, а еще кто?, я думаю пальцев одной руки хватит чтоб Вас таких героев пресчитать.

За всех не говорю, но большиство от долгого качания устает, и позно или рано начинает просить ускорить науку.
Вот пару предложений о ускорении:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=198032
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic.php?t=197913
И это народ при 99 просит об ускорении! А если делать 999 то тем паче!
вывод три девятки без ускорения тоже что и две.

Просто бесмысленное предложение:
Цитата:
одна из веселых сторон такой возможности-- будет иметь смысл заниматься наукой всю игру, так как прокачать полностью её будет невозможно.

999 -не принципиально, можно бы и 9999 .
Весело? Предложение чито так ПОРЖАТЬ.

Так все таки автор я не увидел ответа на мой вопрос: До какого ливела в науке ТЫ лично САМ дошел?


Olin Значит что бы прокачать науку в простом мире нужно 80 месяцев? 80/12=6,6

Значит ты согласен с автором, качать науку шесть с половиной года это ВЕСЕЛО?
Да это больше похоже на мазохизм, хотя может ты качал не полным составом ботанов, и у тебя было место под военку и ты успевал воевать, тогда может быть... Но у меня ВСЕ застроенно под науку, и все равно мне кажеться , что наука медленно качаеться. Поэтому считаю, что повышать верхнюю планку без ускорения бесмысленно.

Объясню почему, чисто с моей точки зрения:

На сегодняшний день у меня есть шанс повторить подвиг Олина, и дойти до верхней планки, если планку подымут, а скорость не изменят, то бросаю науку на 50 ливелов и начинаю заниматься военкой, для войны и этого много. Оставлю несколько центров чито так для проформы, пусть качаеться сама.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Протиф предложения. 99 левел - вполне достаточно ИМХО.
Рико, +1

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB