Не особо силен в этом, но мне кажется, не очень рационально, когда КАЖДОЕ действие на соте сразу передается на сервер.
Возможно, программе следовало бы собирать данные о 10-15-20 однотипных действиях на соте, и отправлять их в одном пакете.
Это и траффик снизит, и, возможно, нагрузку на сервер.
Или я неправ?
Ну вот и давайте обсудим - я же написал, что не особо силен в этом...
Просто поразмышлял, и родилось это предложение...
АПД
В идеале прикрутить на морду кнопку типа "Пакеты вкл/выкл" или как-то так...
Если я рассылаю архов, грабли или маяки, или просто ресы перекидываю, или еще что-то в этом роде, то мне пакетный режим удобнее. И 54321 не будет раздражать.
А если война - включаю ускорение, и понеслась...
АПД2
И вообще, все зло - от архов, они сервер вешают!
Вот вот, ия уже подумывал об этом написать. Есть куча мелких команд которые каждый раз прогружаються на сервер, неудобно и долго ждать. Например я захожу в архоинститут и даю команду тренировать 500 архов, какого фига окно закрываеться после команды, при чем с усиленным прокручивание преславутого "шарика"? А я еще хочу архов отправить, а разными экспедициями да по разным местам, а потом в науку зайти команду дать, следом в таргователь заглянуть и каждый раз я пялюсь на этот шарик и жду когда прогрузиться окошко. Такую мелочевку могли бы сделать без постоянной прогрузки, надовал команд - потом нажал "обновить" и пусть грузиться.
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53 Сообщения: 2272
Откуда: Россия
Цитата:
Проложение хорошее, но - капля дёгтя.
Тогда все остальные элементарные операции надо будет выполнять через клик на кнопку "Отправить команду".
А если использовать действую кнопку рефреша для каждой элементарной операции, то вообще труба будет.
И где мы выиграем?
Перетащить часть функций на клиент игры... пусть команды скидывает в кэш.
Потом по мере надобности игрока - отправляет на сервак... сервак сверяет на корректность, и дает ответку.
Такой подход - ну в принципе позволит как бы всю соту перестроить... но если нормальный проверочный алгоритм будет - то будут в итоге строиться только N зданий, соответственно настройкам мира.
_________________ Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!
Bugs, Мастер-Параноик. Феникс
Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.
[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]
Можно сделать кнопку "Offline" с обратным отсчетом. Например, на 3 минуты. Через 3 минуты в любом случае начинается работа в Online. При смене соты включается в любом случае.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения