Текущее время: Вс июл 20, 2025 0:23

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:19 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
а может просто ввести ограничение в виде стоимости уничтожения соты? :roll:
ну скажем установить тариф 1000 (тыщу) баксов... тода как бы и возможность останеся и не каждый уничтожать полезет... :)

З.Ы. ето как же надо будит достать, чтоб килобакс не пожалели на вражину :shock:
ну лана, уговорили, давайте снизим цену ракеты до 500 (пяцот) бакинских рублей.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Кончиться тем, что фермеры не будут пользоваться ракетами, на меня в сутки по 30 грабель в среднем призеляеться, скажем так 10 игроков по одной грабле на каждую соту(домашка и две колонии)
И это ежедневно я должен по 10 ракет выпулить в обидчиков? А если я хочу еще на их каждую соту то по 30.
А скажите пожалйуста сколько будет стоить одна ракета, что бы захотел выпулить в воздух одноразовый причендал который больше не вернеться?
А не выгоднее ли фермерам прятать ресурсы показывать граблям голый кукишь?
Вот и получиться , что ракеты только для активных грабителей, что бы они могли устраивать разборки между собой. Вот тут и получиться, что на коне остануться альянсы у которых большее количество членов ала. Побеждать будут не умением, а количеством: что уже увы не "гуд". Крупные альянсы начнут проводить планомерную зачистку среди мелких, будут спонсировать новичков в своих альянсах на строительство ракет, но будут сдерживать их рейтовый рост, что бы урон их ракет бы посильнее. И бут в альянсах этакие "ракетные негры" которые буду строить ракеты и распуливать по врагам, а сами будут сидеть без роста. Тоесть реальный игрок на такое унижение не пойдет, что и приведет к всплеску мультоводства.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 7:52 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
.. Вот тут и получиться, что на коне остануться альянсы у которых большее количество членов ала. Побеждать будут не умением, а количеством: что уже увы не "гуд". Крупные альянсы начнут проводить планомерную зачистку среди мелких, будут спонсировать новичков в своих альянсах на строительство ракет, но будут сдерживать их рейтовый рост, что бы урон их ракет бы посильнее. И бут в альянсах этакие "ракетные негры" которые буду строить ракеты и распуливать по врагам, а сами будут сидеть без роста. Тоесть реальный игрок на такое унижение не пойдет, что и приведет к всплеску мультоводства.
Напоминаю: при вступлении в ал из ста мемберов скорость постройки ракет увеличивается в сто раз. То есть, любой нейтрал будет производить столько ракет в сутки (в месяц), сколько будут производить все мемберы любого ала вместе взятые. С соизмеримым временем игры, конечно.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 9:25 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
.. Вот тут и получиться, что на коне остануться альянсы у которых большее количество членов ала. Побеждать будут не умением, а количеством: что уже увы не "гуд". Крупные альянсы начнут проводить планомерную зачистку среди мелких, будут спонсировать новичков в своих альянсах на строительство ракет, но будут сдерживать их рейтовый рост, что бы урон их ракет бы посильнее. И бут в альянсах этакие "ракетные негры" которые буду строить ракеты и распуливать по врагам, а сами будут сидеть без роста. Тоесть реальный игрок на такое унижение не пойдет, что и приведет к всплеску мультоводства.
Напоминаю: при вступлении в ал из ста мемберов скорость постройки ракет увеличивается в сто раз. То есть, любой нейтрал будет производить столько ракет в сутки (в месяц), сколько будут производить все мемберы любого ала вместе взятые. С соизмеримым временем игры, конечно.
Для нейтрала и одной вражеской ракеты много, а если его несколько альянсов обижают, полюбому ему будет выгодно не раскачивать лодку, на всех врагов у него ни бабла ни ракет не хватит. АЛ по сути и без ракет нейтра загнобит, а если в АЛе 100 игроков, и на каждо надо сбросить минимум по одной ракете, а ведь они не возвращаются, то есть ракета это военный юнит который приносит только расходы и моральное удовлетворение местью, и ни какой прибыли. (хотя какое может моральное удовлетворение от затрат без прибыли)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 14:59 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Для нейтрала и одной вражеской ракеты много, а если его несколько альянсов обижают, полюбому ему будет выгодно не раскачивать лодку, на всех врагов у него ни бабла ни ракет не хватит. АЛ по сути и без ракет нейтра загнобит, а если в АЛе 100 игроков, и на каждо надо сбросить минимум по одной ракете, а ведь они не возвращаются, то есть ракета это военный юнит который приносит только расходы и моральное удовлетворение местью, и ни какой прибыли. (хотя какое может моральное удовлетворение от затрат без прибыли)
Это иллюстрация появления у нейтралов смысла жизни. :D
В настоящий момент они УЖЕ загноблены и шансов у них никаких.

Допустим нейтрал и весь мегаал делают по одной ракете в день.
Нейтралу достаточно рассылать 99 разведов и одну ракету в день, чтобы весь мегаал от него шарахался. :D

О мести и моральном удовлетворении.
Не вижу разницы чем мстить - ракетой или одноразовым пробоем из обычных юнитов, который обратно не вернётся.
И вообще месть - это из гражданской жизни, а у нас военная игрушка. Ракетный удар - это возмездие или спецоперация. Очень точечная и эффективная.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 15:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 21:14
Сообщения: 3405
Откуда: по эту сторону монитора...
Цитата:
Мульты - это проблема админов, пусть сильнее мультов отстреливают.
Отстрел мультов - это нонсенс.

_________________
[b]Mercenaries never die. They just go to hell to regroup[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 20:06 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
в моем предложении ракеты реализованы как оружие обороны и возможность ее применить возникает только если в обороне игрок потерпел существенный урон. топы тоже иногда получают на орехи на своей соте, но гораздо чаще это происходит у середнячков и новичков мира. в этом коренное отличие моего предложения от других.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 21:15 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
...Для нейтрала и одной вражеской ракеты много, а если его несколько альянсов обижают, полюбому ему будет выгодно не раскачивать лодку, на всех врагов у него ни бабла ни ракет не хватит. АЛ по сути и без ракет нейтра загнобит, а если в АЛе 100 игроков, и на каждо надо сбросить минимум по одной ракете, а ведь они не возвращаются, то есть ракета это военный юнит который приносит только расходы и моральное удовлетворение местью, и ни какой прибыли. (хотя какое может моральное удовлетворение от затрат без прибыли)
Это иллюстрация появления у нейтралов смысла жизни. :D
В настоящий момент они УЖЕ загноблены и шансов у них никаких.

Допустим нейтрал и весь мегаал делают по одной ракете в день.
Нейтралу достаточно рассылать 99 разведов и одну ракету в день, чтобы весь мегаал от него шарахался. :D

О мести и моральном удовлетворении.
Не вижу разницы чем мстить - ракетой или одноразовым пробоем из обычных юнитов, который обратно не вернётся.
И вообще месть - это из гражданской жизни, а у нас военная игрушка. Ракетный удар - это возмездие или спецоперация. Очень точечная и эффективная.
а что мешаеть 10-20 учасникам ала выйти из него на денек, наклепать ракет и в пыль раскатать нейтрала?

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 23:50 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...а что мешаеть 10-20 учасникам ала выйти из него на денек, наклепать ракет и в пыль раскатать нейтрала?
Жаба будет мешать. Лишить ал 20 х 60 = 1200 алартов на три дня ради нейтрала - цена немалая. И нейтралы расплодятся - за каждым не погоняешься.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 0:30 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 14:15
Сообщения: 293
Откуда: Эстония
Цитата:
Опять не хватило своих мозгов, но глядя на другие проекты вспомнил, что у большинства игр есть способ сильно наказать злостного противника. Это разрушение катапультами городов или ломание доспехов... Применяется как крайняя мера , когда противник не понимает по хорошему. К тому же эта мера либа очень энергозатратна либо сложноосуществима.

Думаю бомбардировка сот с разрушением зданий было бы неплохим дополнением. Правда на данный момент у мну нет таких врагов которых хотелось бы сравнять с землёй :lol:

Ещё раз подчёркиваю , что этот способ войны не всеобщая Хиросима , а крайняя мера.
Фигня. Ты не задаешь себе вопрос зачем тебе это нужно как будто тебе делать большее не чего.

_________________
21.06-Мой День Рождение!
vitalik21.16.90@mail.ru-E-Mail


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 7:03 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
хм, что-то все молчат на щет 500 баксов... а если снизить цену ракеты до 250 американских рублей?
Думаю меньше стоимость делать нельзя, а то в Сфере никого ни останется, если вдруг жители ХМАО на кого-нить осерчают...

З.Ы. а восем бесплатные ракеты делать ето ваще жесть получица, сами подумайте, если ето будит халява, то и будут ею пользоваться все кому ни лень...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Бомбардировки
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 7:08 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
......................................................................................
Фигня. Ты не задаешь себе вопрос зачем тебе это нужно как будто тебе делать большее не чего.
Не отвлекаяйся от темы, ты конкретней скажи идея тебе нравиться или нет?
Вот мне лично не очень... Такое ощущение, что это палка о двух концах...
Сегодня это меч возмездия, а завтра кнут для не покорных.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 7:41 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 5:27
Сообщения: 63
Цитата:
в моем предложении ракеты реализованы как оружие обороны и возможность ее применить возникает только если в обороне игрок потерпел существенный урон. топы тоже иногда получают на орехи на своей соте, но гораздо чаще это происходит у середнячков и новичков мира. в этом коренное отличие моего предложения от других.

В реальности ракеты сбиваются. Представьте--одна ракета летит к обороняемой соте. Её обязательно собьют, если в обороне есть хотя бы несколько крейсеров(или патриков,бридеров..)


Для жесткого наказания башера-- может лучше какую то бомбу, которую взрываешь чтобы уничтожить половину армии агрессора( и своей)? И необходимое условие её использования--регулярные атаки башера.

_________________
___
Нет загнатию в "дивный новый мир"!


Последний раз редактировалось GaoLingun Ср дек 03, 2008 7:44, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 7:43 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Ещё раз: ракеты не продаются и их производство со временем снижается.
То есть, о кнуте для непокорных говорить не приходится - его у ветеранов не будет (он будет ну о-о-очень коротким).

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 03, 2008 8:22 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Ещё раз: ракеты не продаются и их производство со временем снижается.
То есть, о кнуте для непокорных говорить не приходится - его у ветеранов не будет (он будет ну о-о-очень коротким).
Жись показывает, что как ни ограничивай, а способы обойти ограничения всегда найдутся, поетому низзя ракеты делать совсем бесплатными! В таком вопросе халява породит полный произвол в использовании ракет.

Например, один из способов - существует мульт без защиты, но с хорошим производством ресурсов, ясен перец, что на него буду летать и грабить, соответственно с него потом на халяву запустить ракету и покрошить форс/соту недруга. И не говорите мне, что ето не возможно, все мы знаем как "активно" админы "борются" с мультами...

З.Ы. ваще-то даже не обязательно мульт, достаточно попросить товарища с другой сферы создать официальный аккаунт в той сфере, где необходимо осуществить такое действие - внешние признаки буду соблюдены, т.е. новый игрок, налеты башера...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB