Текущее время: Чт окт 02, 2025 17:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ограничение игроков в альянсе!
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:20 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут... :twisted:

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:22 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
малым алам дать бонус к защите,а большим его наоборот урезать. :D

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 03, 2004 19:09
Сообщения: 304
ввести стаж архов для поднятия % бонуса к поиску...
...и тут Остапа понесло )))

_________________
Если вешают палача, то кто выбивает табуретку?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 11, 2008 22:33 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2004 14:09
Сообщения: 1493
Откуда: Saint-Petersburg
Тема переехала в предложения.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 8:00 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:07 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
Цитата:
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 11:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 0:46
Сообщения: 3416
Откуда: С планеты енотов
Цитата:
Цитата:
На счет бабла за альянс не соглашусь, в идеале альянсы должны объеденяться, а при таком раскладе объеденение не выгодно, при чем наоборот приведет к дроблению крупных альянсов.

А вот на счет архов согласен, если скажем мои архи уже полтора года копают, то и опыт у них должен быть покруче чем у новичка, соответсвенно и приносить они должны арты по круче чем у новичка. (это как бонус за терпение).
А я бы наоборот предложил, бонус новичкам, - у них еще вся сота не перекопанная и первозданная, а у старичков все арты уже давно выкопаны, поэтому им еще и штраф ввести.
кстати согласен...

ЗЫ арты вообще не ищу...

_________________
Что то не доброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжко больны, или в тайне ненавидят окружающих...

МИД альянса БФГ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 12:24 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Частично с автором соглашусь.

В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.


Как предложение.

Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.

и 2. к теме.

Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 15:18 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Частично с автором соглашусь.

В игре отсутствуют противовесы в процессе формирования альянсов.
Хотя противовесы зачастую создают и сами альянсы в порядке самоорганизации по своему усмотрению.
Возмите змею (просто как пример), альянс WAR гегемон, думаю всякая гегемония снижает интерес у игроков и альянсов которые не в WAR а в перспективе и у игроков самого WAR.
Смысл в том что если отсутствуют противовесы в мирах, то такой мир в конечном итоге придет или к гегемонии или загниванию, альянсы будут концентрироватся, закрывая путь молодым альянсам, и в каком то смысле себе, обрастая спящими игроками.
Если же создать условия при которых альясы будут мотивированы играть только активом то и характер альянсов изменится.


Как предложение.

Есть качественные характеристики игроков (такие как активность, тот же РА).
Так вот, нужно создать привязку РА игроков в альянсе к кол-ву игроков в альянсе, и либо штрафовать, либо поощрать альянсы за соотношение показателей кол-во игроков/активность игроков.
Штрафы и поощрение можно вводить на альянсовые бонус.
Тогда у активных альянсов ал бонус будет работать на 100% + % их активности
а у полуактивных или неактивных ал бонус будет работать 100% за минусом штрафа.
Характер штрафов и поощрений, (в сумме) РА игроков за который можно было бы штрафовать или поощрать по отношению к кол-ву игроков в альянсе, нужно решить отдельно.
Это по крайней мере должно мотивировать альянсы на то чтобы они играли только активом.

и 2. к теме.

Насчет ограничения по кол-ву игроков в альянсе.
Это было бы полезно сделать исходя из практики предотвращения возникновения гегемона в мире.
В контексте с первым предложением...
Можно
А) Ввести предел на кол-во игроков (например не более 50 или 100 человек)
Б) Ввести предел на продовес альянса (продовес единовременный который сформируется после объединения например... при этом такой предел на прожовес должен быть увязан с кол-вом игроков)
РА очень скользкая величина))) она не отображает никакого временного нахождения на соте ( а у нас 90% игроков в этом уверенны)
РА можно управлять, тоесть можна 30 человек в але держать с РА около 90.
а насчот архов - тода сразу автоматом давайте и юнитам дадим - есть десятки к послухов на соте, живут очень давно - мож им убой пределам как ветеранам, чтоб 1 послух жарил одной левой 20 гладиаторов молодых)))
(про ударных юнитов ваще молчу))) )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 15:42 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
да РА величина скользкая .. но все же характерная, другие величины подходят еще меньше. Накрутить РА не таки просто :)
или есть какие то методики? 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Ограничение игроков в альянсе!
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:14 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
Почему бы админам не замутить такое.
Например,чтоб собрать мегаал со всеми своими мультами ) нужно заплатить за разрешение оч большие деньги и чем меньше клан,то соотвественно и меньше денег. )
ps:тогда и арты покупать начнут... :twisted:
В старквейке чтото похожее есть.... Не сочтите за рекламу другого проекта :)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:35 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Откажитесь от алартов и дутые альянсы распадутся сами.
Проблемы, связанные с численностью альянсов, перестанут существовать самым естественным образом:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 16:49 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Да мегаалы и создаютца ради бонусов...НУ и чтоб сборку быстрей наклепать.
А что мешает вам сделать небольшой, но боевой ал и играть? чем вам помешает мегаал, если он дутый? наоборот, грабить проще.
МЕсто в рейте значения не имеет, если люди в але собрались ИГРАТЬ, а не место в рейте занимать.
У нас на Фене есть ал из 5 (кажетцо) человек. Им бонус ваще не нужен. Они воюют тока. Причем отлично воюют.
А вот еще был ал тоже у нас, давно, еще в 2005 году, s172. там было 4 (или 5 человек). Ал был закрытый, никого к себе не принимали. и были в десятке ТОП-алов.
Уходя из игры сделали квест, чтоб их сборку занулить под 95% защитой. Так ТОП-алы в то время кулак Феникса собирали, чтоб их убить. И то не сразу вышло.
Конечно времена другие были, щас и армы поболе и вообще, но просто как пример, что и малым алом одно играть. Если пришел ИГРАТЬ.

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 17:48 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Есть еще такая идея: ввести что-то типа религии для альянса.
То есть альянс должен будет выбрать, использует ли он в полную силу альянсовые арты (мирное направление) или в ущерб половины альянсового бонуса получает бонус при атаке (боевое направление). Или типа как без религии - 75% от номинала АА и никаких бонусов в боях.
А что, тоже вариант... :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 15:01 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Сб мар 26, 2005 19:43
Сообщения: 1134
Откуда: Nemesis On Andromeda
Цитата:
Откажитесь от алартов и дутые альянсы распадутся сами.
Проблемы, связанные с численностью альянсов, перестанут существовать самым естественным образом:
http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... 94#3062094
Что значит отказатся от ал бонуса?
Это означает что при некотором кол-ве игроков сотики уже не рулят...
А игроки сами по себе все разные, есть войны, есть строители, и тем и других ал бонус нужен, войнам кстати особенно..
Есть совершенно прямая закономерность между наличием большого ал бонуса и большого форса.
Если отказатся от ал бонуса в принципе, то у альянсов не будет нужды сущевствовать. Все будет строится только на
идеологии. Как долго продержатся такие альянсы?
Ты предлагаешь вариант всеобщего нейтралитета. Будет очень скучно.

проблема не в АА а втом чтобы мотивировать альянс на чистую игру.. рамочные меры могут в этом помочь.. опять не только в силу противодействия дутым альянсам но и в силу противодействия возникновения гегемона..

Sokratas +1
Хороший вариант!
Альянсы могут выбирать свой статус свою роль .. позиционировать себя как то
это интересно!


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 40 сообщений ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 111 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB