Текущее время: Сб июл 19, 2025 0:29

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 19:15 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 22:12 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Я только идею подал, детали не берусь просчитывать. Все ли согласятся строить поле израсходовав много клеток земли...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 1:27 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
ТОгда уж, ИМХО, чтоб больше думали, надо чтоб на скалах в нейтрали строилось оно.
И занимало вот как раз 7 клеток скал, которые рядом. Тогда точно подумаешь не один раз, прежде чем его делать. Чтоб уровень науки соответствовал опять же. И чтоб возможность сносить была тока за деньги (т.е. уникальное здание). Вот тогда да.

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 8:45 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
...........................................................
Это уже - минное поле. Занимает, например, 10 клеток. В боях не участвует, на нем подрываются только грабли (больше половины веса армии - чемоданы).
Недостаток идеи в том, что минировать свою соту будут все. Нужно, что бы защитник тоже рисковал, что бы не просто так: заминировал соту и отправил свою арму грабить.
Стоп, ребята, а почему ето все будут минировать соту? ваще речь шла о ракетах, бомбандировках и минах как об элементе защиты новичков, т.к. чтоб более слабый игрок мог наказать "башера" (если ваще-то помнит кто такие "башеры").
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 8:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
...................................................
Соответственно, никаких минных полей у развитых игроков не должно быть, надо ставить ограничение ви виде времени нахождения в игре или в виде рейтинга, или об ограничения вместе.
Например, игрок може минировать соту пока не достиг возраста в игре 3-х месяцев или рейтинги не превышает 500к... что-то типо того...
Тогда эта тема мне совсем не интересна. Я из этого возраста давно вырос, и нападать на таких младенцев тоже не планирую. При правильном развитии 800К рейта набираются за 5 или 6 месяцев. Ну а если я на мелких нападать не буду то и ракета мне не грозит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 18, 2008 14:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 0:46 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 8:09 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Ну а если игрок не воюет, но имеет неплохое производство и занимается накоплением?
Накопил не хилую арму и кучу ресов, а тут вдруг его кто-то обидел, и он кааак вотрет обидчику парочкой ракет!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 20, 2008 17:36 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 15:52 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ограничивать нужно не по рейтнгу и не по времени, а по БО или по количеству проведенных атак.
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Плиз, чуть подробнее.
Идея же в том, чтобы мирные люди имели хоть какое-то средство самозащиты от агрессивно настроенных "коллег". Так что нужно выбрать какой-то параметр, который бы отражал не время игры и не уровень развития, а именно миролюбивость. То есть, например, это боевой опыт, но т.к. БО можно набрать и в обороне, то можно посчитать количество боевых вылетов.
То есть по сути ты предлагаешь ввести в игру два дополнительных параметра: агресивность и миролюбие?
Если миролюбия у тебя больше, то ты имеешь право на приобретение ракеты, если же ты агресивен то о ракете и не мечтай.
Вот и получится, что седит такой "хомячок" накопитель у себя в норке и ресы собирает, ни на кого не наезжает, а если ты на его закрома покусишься то он-то тебя ракеточкой и подчует, народ просто летать пререстанет, или ракеты нужно сделать так, что бы вред уж не очень то сильный был.
А почему нет то? В чем тут неувязка?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 7:50 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станец позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 10:38 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станет позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"
+100 Именно так. Аттакер не полезт на соту которая может огрызнуться ракетой, а ракета может снести здания. Активность умрет.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:14 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Цитата:
Цитата:
Цитата:
А почему нет то? В чем тут неувязка?
а неувязка в том что игра станет позициороваться как "заходи раз в 3 дня и все будет ништяк"
+100 Именно так. Аттакер не полезт на соту которая может огрызнуться ракетой, а ракета может снести здания. Активность умрет.
Баланс можно найти, это и себестоимость ракеты и количество урона от ракеты/минного поля и еще можно придумать несколько параметров, которыми можно все отрегулировать.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 104 сообщения ]  На страницу Пред. 13 4 5 6 7

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB