Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19 Сообщения: 41
Откуда: Питер
Цитата:
И поэтому креатору сиво действа ака prof1103 ничего не обломилось. Ни бана, ни сахара.
- я ни на что и не расчитывал,поместил то что увидел и вопрос задал.(dada на него ответил) , и потом,почти все игроки альфы играют ещё и в классике и прекрасно понимают что большинство фич проходит сначала через альфу.Так что к месту был вопрос.
Вобщем то я ничего не рисовал про недостатки в каких то бы ни было мирах. Вопрос принципиальный и возраст мира роли не играет.
Сейчас игра не развивает геймплей, а просто распродаётся хоть что нибудь, что можно продать. Игра должна цеплять именно идеями и их реализацией, а не распродажами имущества. Что продают то в итоге? Арты, ресы или войска? Ответьте на один вопрос, зачем мне это покупать?
Простое соображение: экономическая единица в игре это сота. Отсюда следует, что надо около 500 локалок на соту. Вот и пляшем от этой цифры. На пол года я беру 500 локалок по цене... а какой? Играем от обратного, сколько человек отдаст за соту на 6 месяцев? скажем 600 р за прем и +1000 за соту. 2р за локалку станет наверно рыночной ценой. При цене 30р я куплю на 1к руб всего 35 локалок, что погоды не сделает и зачем тратить деньги? Просто не надо думать, что у всех все локалки максимальные уже давно.
Вообще то продают расходники в играх. Это значит, что это разовая колба, которая используется тем чаще, чем чаще человек воюет, колба на ХП например. Или ускорялка стрельбы или в таком роде. Тут продажа носит спонтанный характер, сколько человек тратит таких колб неизвестно заранее, не в пример артам.
Если бы продавали усилилки атаки или брони в атаке или защите на один бой, это одно, а арты это другое. Например покупаеш командера армии с атака +20% ну или в таком роде, проходит бой он исчезает, ну или на 10 боёв, думаю суть понятна. А когда его использовать, решает игрок, скажем начинается бой, атакующий смотрит, усилить ли армию и включает командера ну или арт атаки, как угодно можно обозвать. Или какой нибудь блокиратор стека противника на раунд или несколько. Геймплей станет другим, но будет ли это интересно, ответить не возможно. Я говорю о сути продаж в игре. И ещё здесь играет роль техническая сторона реализации идеи. Поясню, например начался бой, и человек хочет купить арт атаки на этот бой сейчас. Понятно что за рубли это сделать невозможно, а за серебро можно, но надо чтобы этот арт прописался сразу же к нему и мог быть использован. Тогда серебро носит незаменимый характер. Но к чему приводят такие победы в моральном плане, будет ли удовольствие, это уж каждому своё. Колба ухода из боя тоже может продаваться кстати. Что за игра будет, я не знаю. Может кому и интересна, может нет.
Продавали бы систему управления альянсом или улучшенный менеджер армиями, я бы понял, а имущество в игру вливать, это уж последнее, просто роспись, что проект не удаётся окупать. Но всё это лично моё мнение, а не пакет по спасению чего то там от чего то там.
Зарегистрирован: Вс май 29, 2005 15:15 Сообщения: 2042
QTF, во многом согласен.
С точки зрения менеджмента на настоящий момент лечатся скорее симптомы, а не сама болезнь...
_________________ Феникс, War Trade Enterprise [WTE] --> Ворон-Феникс, [HUNTERS]
Доступен по ПМ/мылу, ICQ удалил (и не верну!).
Кассир вернулся. Начнём ревизию.
Феникс не мертвый, вы просто не умеете его грабить. (с) Ditry
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 21:19 Сообщения: 41
Откуда: Питер
ещё можно продать возможность постройки второй башни артефактов...-а что ,я б купил,и не только я .... только вот у меня проблема с покупкой,даже прем покупаю всегда ТОЛЬКО за смс,по другому просто не умею и даже пробовать не хочу... смс сервис развивать надобно,чтоб даже прем не только на неделю купить можно было,а на разное время.ну и чтоб другое по смс можно было купить...а то я вот желаю многое прикупить,а облом,не получается...
Да смотря какая окрытка.
Представь: архи принесли праздничную открытку, СМЕШНУЮ , которая используется как военный артефакт, армия врага под воздействием открытки, угарно смеется и забывает зачем прилетала, и соответственно улетает ни с чем.
Открытка действует только по праздникам, а также один день перед праздником и один день после.
От такой открытки я бы не отказался.
Да смотря какая окрытка.
Представь: архи принесли праздничную открытку, СМЕШНУЮ , которая используется как военный артефакт, армия врага под воздействием открытки, угарно смеется и забывает зачем прилетала, и соответственно улетает ни с чем.
Открытка действует только по праздникам, а также один день перед праздником и один день после.
От такой открытки я бы не отказался.
Наверно мечтоаешь влить реала и с его помощью всех победить? Круто
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 14:43 Сообщения: 16655
в открытке будет раскрыта тема сисек - моя любимая тема, после темы водки и денег
проектом руководит жЫвотное
да будут подарки)
про то чем должна удерживать игра - мы чета удерживали, старались плясать и так и сяк - народ играл, а платили немногие
значит бизнес такой - немногие, кто хотят и умеют платить - оплчивают банкет всем остальным
нужно дать этим не многим - обеспеченым и не душным по жизни - тратить столько сколько они хотят. а нам остальным - жадным, расчетливым, хозяйственым, справедливым, рачительным, блюдущим мораль, честным, географически не живущим в правильном месте - радостно говорить им спасибо, братишки. Благодаря вашим деньгам мы тут собрались и дискутируем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения