Текущее время: Чт окт 02, 2025 19:57

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Строительство на скалах
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 16:12 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Думаю вояк это предложение не особо заинтерисует, а вот ботанов и археологов должно.
Я предлагаю сделать дополнительные "тяжелые" здания которые строяться на скалах, такие как "университет" вмещающие по 2500 ботанов, и археологический центр тоже по 2500 архов. Ну и еще какеие нибудь "особые здания" можно придумать, думаю мислишки у каждого найдуться.
Потому как на данный момент на скалах строится всего пять зданий. :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 18:58 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Полностью поддерживаю. Пусть хоть дадут возможность строить простые научные центры... А к твоей идее есть название для науки на скалах - "Академия наук"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:19 
Не в сети
Наблюдатель кольцевого мира
Наблюдатель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 30, 2005 14:23
Сообщения: 1070
Откуда: Порождение ХАОСА
+1, не помешает

_________________
Chaos Warriors
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 19:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Конечно тяжолые заводы оно гораздо полезней :wink: но чтоб была альтернатива пойдёт. Я бы вообще дал бы на скалах возможность строить всё что можно и на земле...

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 21:14 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Рико, +500.
Давно пора такую фишгу замутить. 8)

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 21:47 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
ф топку ботанов и архов... Лучше тяжёлые заводы на земле, хотя бы только в центре


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 22:08 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 22:10 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47
Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:

_________________
[url=http://tinyurl.com/bcsmcv][img]http://tinyurl.com/8sca9t/.gif[/img][/url][url=http://tinyurl.com/dhnen2][img]http://tinyurl.com/ae4plz/.gif[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 24, 2008 23:00 
Не в сети
Командир соты
Командир соты

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 19:06
Сообщения: 366
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 0:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 17, 2006 14:43
Сообщения: 1416
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)
Скажу по секрету: никакого баланса не существует :wink: его придумали злые админы чтоб этим отмазыватса от введения новых фичь :roll:

_________________
ROGER - Альянс вольных пиратов
Совет Ворона
<= Вот вам, а не нормальная игра


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 9:41 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Цитата:
Полностью поддерживаю. Пусть хоть дадут возможность строить простые научные центры... А к твоей идее есть название для науки на скалах - "Академия наук"
Да. По логике вещей, если на скалах можно построить целый завод, то неужели не льзя простое здание? Где логика?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 25, 2008 17:27 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
Была тема, где админы обещали комментировать предложения, что-то не могу найти, может модератор удалил... :-)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:21 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 4:15
Сообщения: 1194
Откуда: ЛЕВ Ворон_нейтрал
Разрабы! Че молчим? Каково Ваше мнение?
Я не думаю, что по логике вещей, строительство института на скалах тяжелее чем большой прод.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 9:41 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2004 22:56
Сообщения: 253
Цитата:
Цитата:
Цитата:
наука должна двигаться вперед!!!

для того, что бы стимулировать игроков строить эту фигню, предлагаю на высоких уровнях науки ввести дополнительно замеделние скороксти изучения науки.
бугага, жжошь :lol: :lol:
сугубо о балансе пекусь, батюшко)
А ты не замечал, что на высоких уровнях скорость и так замедляется? И при такой-то скорости учить уже выше 50-го особого желания нет, а если еще замедлить-все вообще науку побросают. Причем к сведению-прод и нанка изучаются медленнее, чем остальные.
Говорю на собственном опыте-у меня было: кад 46, нан 31, стат 32, еда 32, прод 52.
Так что-про какой баланс речь? ;)

_________________
ShadySky, еще раньше был papasky


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 29, 2008 19:34 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 15:00
Сообщения: 142
А админы все молчали и молчали...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 22 сообщения ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 114 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB