на самом деле там будет глобальный замес колоний с дом. сотой и выходом командира колонии в каббалу, и материализация его как личности по ту сторону монитора
_________________ ищу линк на т.н. "реал"
[img]http://www.absoluteguardians.net/img/sign.gif[/img]
Я был рожден для счастья, но, видимо, счастье до сих пор об этом не знает.
···········•R.U.S.H.•············
не полюбому щас выносят правителя а потом сами править начнут и создатели зделают их мимикриями т.к. там в расказе говорилось что до них были уже вот и они щас типа мы старая расс ну и таму подобное 3 вида юнитов откроют и будут летать по ореону
_________________ ищу линк на т.н. "реал"
[img]http://www.absoluteguardians.net/img/sign.gif[/img]
Я был рожден для счастья, но, видимо, счастье до сих пор об этом не знает.
···········•R.U.S.H.•············
Айвенго ходил из угла в угол и не мог найти себе покоя. За окном бушевала гроза, яркие молнии разрезали небо напополам. В открытое окно летели брызги, но рыцарь не обращал на них внимания. Он был взволнован, очень взволнован. Всё его существо дрожало от владевших им мыслей.
Они прибыли на колонию несколько часов назад. Командир соты провёл его в Убежище и предоставил комнату в одном их верхних отделений этого пирамидального строения, после чего сам исчез. Вот уже не один час Айвенго ждал своего спасителя, но он всё не приходил. А рыцарю не терпелось начать действовать. Теперь, когда впереди неожиданно забрезжила надежда, надежда на обретение реального, ощущаемого смысла в этой жизни, он не мог ждать.
Наконец дверь отворилась, и внутрь вошёл командир и ещё два человека. Один был в какой-то униформе, но было непонятно, в какой. Другой был в перетянутом поясом халате археолога.
‘Я проинформировал всех, кто нам нужен, - сказал командир. – Это наш новый друг, рыцарь Айвенго. Это начальник наших археологов и начальник наших работников, или инженер-продиумщик. Итак, давайте посмотрим что нам делать дальше’.
Все расположились за столом подальше от окна. Командир остался стоять, наклонившись над столом и опёршись на него.
‘Итак, мы все знаем, что стоит Повелителю узнать о том, что мы планируем, нас сразу уничтожат. Более того, стоит ему узнать вообще о том, что мы думаем на эту тему, наша участь будет решена. Поэтому главное, что нам помогает в первую очередь – это скрытность. Сначала я бы попросил нашего нового соратника задать все вопросы, которые его интересуют’.
Айвенго откашлялся.
‘Скажите, почему Повелитель не уничтожит вас просто так. Ранее вы мне сказали, что он не может читать ваши мысли, но может мысли других. Так почему он не уничтожит всех тех, чьи мысли он читать не может?’
‘Я тоже очень удивлялся этому в своё время, - усмехнулся командир. – Но теперь, как мне кажется, я нашёл ответ. То, что наши мысли от него скрыты, удивляет его, быть может даже раздражает, но это не вызвано желанием действительно знать о них. Он уверен, что нам и в голову придти не может что-либо, что могло бы ему помешать в чём-либо. Мы для него как игрушки, я уже говорил об этом, а игрушки не могут думать, мыслить даже о собственном благе. Поэтому он просто удивлён’.
‘Удивлён, раздражён, какая разница? Что ему стоит уничтожить всех вас таких и тут же создать новых?’
‘Потому что он не уверен, - ответил археолог. – Потому что такие, как мы, появляются абсолютно случайно. Какая-то доля всех тех, кто здесь появляется, изначально будут такими же. При этом эта доля не настолько мала, чтобы он мог просто уничтожать всех, кто необычен’.
‘Да, ведь за каждого ему приходится тратить какие-то ресурсы’, - кивнул инженер.
‘И поэтому он просто не будет ничего делать, - закончил командир. – Его устраивает то, что есть, потому что никаких потерь он пока от этого странного феномена не понёс. Возможно, есть в этом мире Повелители, которые уничтожают таких, как мы, но наш этого не делает и вряд ли будет делать. Что даёт нам время. Время, столь необходимое нам для выполнения плана’.
Все подвинулись ближе к столу и стали гораздо внимательнее слушать командира.
‘Я долго следил за Повелителем. Он проверяет все соты раз в день. Время, необходимое нам, чтобы построить Храм – три дня. То есть попасть в промежуток, когда его в нашем мире нет, невозможно’.
Археолог глубоко вздохнул, инженер непонимающе посмотрел на командира.
‘Но есть надежда на удачу. В ближайшее время Повелитель собирается перестроить кое-что на второй колонии, и активно будет заниматься торговлей. Под его вниманием будет очень много разных событий. У нас есть шанс, что он просто не заметит, как на первой его колонии, про которую он давно забыл и откуда только ресурсы качает, будет строиться храм’.
‘То есть риск настолько большой?’ – уныло спросил археолог.
‘Другого не дано, - отрезал командир. – За три дня мы должны отстроить Храм Штурмовиков и достучаться до Творцов’.
‘Штурмовиков? – удивился рыцарь. – Почему штурмовиков?’
‘Потому что в этом мире царствует война. И лишь Храм Штурмовиков имеет хоть какую-то силу. Поэтому ровно через два часа приступаем к строительству. Сообщи своим’, - сказал он инженеру.
Тот кивнул и вышел. Археолог покачал головой и тоже ушёл. Командир подошёл к рыцарю и схватил его за плечи.
‘Мы должны, - яростно проговорил он. – Мы должны до них достучаться!’
И командир тоже вышел. Айвенго сжал кулаки. Время действий близилось.
Ярко светило солнце. Такое явление было вообще очень редким для Ориона, где почти всё время царили либо серость, либо грозные тучи. А теперь светило солнце, и удивлённые жители соты на время отрывались от своих занятий, чтобы полюбоваться светилом и подставить ладони под столь редкие тёплые лучи.
Впрочем, не все жители прерывали свои занятия. Была группа людей, которые ни не мгновение не отрывались от своей работы. Лучи солнца, словно понимая всю важность их дела, сами падали им на лица и на руки, согревая и внушая надежду. Рабочие таскали кадериум, нано-кристаллы и продиум, и медленно но верно из земли поднимался в небо огромный, величественный храм.
Айвенго стоял неподалёку в полном вооружении, всегда готовый к тому, что в тот же момент появятся войска и станут разрушать храм. Но прошло уже почти три дня с начала строительства, и никто так и не появился. Рыцарь был готов стоять на смерть, да и был он здесь единственным воином, способным охранять строителей, но пока ему не пришлось доказать свою готовность.
Невдалеке показался командир соты и направился к нему. Айвенго заметил, что за последнее время его лицо осунулось и приобрело какой-то серый оттенок. Командир явно практически не спал.
‘Уже скоро, - сказал он, приблизившись. Несмотря на внешний вид, в его голосе звучала надежда, а в глазах горел огонь. – Уже скоро всё будет закончено. Осталось каких-то несколько минут’.
‘Я надеюсь, Повелитель не появится здесь в последний момент, - ответил Айвенго. – Это было бы несправедливо’.
‘Уже не должен. Ведь его не было здесь уже больше трёх дней, он не должен здесь появиться в самый неподходящий момент’.
Но борцы за свободу не знали, что такое закон подлости. А закон знал их.
Рядом с ними заклубился воздух и из образовавшегося облака появился Повелитель. Когда он появился на отправлявшемся на колонию корабле, Айвенго подумал, что у него было разгневанное лицо. Теперь он понял, что тогда Повелитель был очень даже спокоен. Сейчас на него было невозможно смотреть.
‘Что это??? – вскричал он. – Что за глюки, только багов таких мне не хватало!’
Его полный ярости взгляд метался от стройки к командиру соты и обратно. И лишь когда первая пелена ярости упала с его глаз, он увидел стоявшего рядом Айвенго. На мгновение ярость сменилась крайним изумлением, а затем вернулась с удесятерённой силой. Он впился глазами в командира соты.
‘Ты предал меня! Ты предал своего Повелителя, пиксель хренов!’
‘Нет, это ты предал всех нас! – сложив руки на груди, ответил командир соты. Лишь рыцарь почувствовал, что его соратник заметно дрожит. – Ты предал нас, когда…’
Но ему не дали закончить. Повелитель ничего не сделал, не шевельнул ни мускулом, но командир вдруг захрипел и осел на землю.
‘Пока я тебя не убью, мне с тобой ещё поговорить надо, - сказал Повелитель и повернулся к стройке. – А теперь мы уничтожим то, на что вы потратили мои бесценные ресурсы’.
Айвенго в слепой ярости забыл, кто стоит перед ним, и, выхватив оружие, выстрелил. Луч прошёл сквозь тело Повелителя, не причинив ему вреда и врезался в ближайшую кузницу кадериума. Повелитель повернулся к рыцарю.
‘Ах, да, чуть не забыл, - проговорил он. – Спасибо что напомнил’.
Он снова на вид ничего не сделал, но Айвенго прекрасно понял, что он на самом деле сотворил. Повелителю он ничего сделать не мог, и надеяться было уже не на что. Но и погибать просто так он не собирался. Поэтому перезарядив оружие, он развернулся, чтобы встретить призванных Повелителем бегущих из военной базы гренадёров.
Это была колония, и армия в базе была чисто символическая. Несколько десятков гренадёров, и всё. Айвенго встретил их шквальным огнём.
Повелитель тем временем приблизился к строящему храму и окинул его взглядом. Даже недостроенный, он производил впечатление. Повелитель вздохнул.
‘Я не знаю, зачем вы это сделали, и не хочу разрушать такое строение, - обратился он к сжавшемуся от страха инженеру-продиумщику. – Но после предательства командира соты я не могу рисковать’.
Это было совершенно не нужно, но видимо Повелитель любил эффектность. Поэтому он воздел к храму руки. И застыл. Застыл вообще, его глаза перестали двигаться, ни один мускул не дрожал.
‘Стройте! – закричал инженер испугавшимся работникам. – Стройте дальше, ведь осталось совсем немного!’
Айвенго продолжал поливать огнём гренадёров, и они падали один за другим. Но их было слишком много. И вскоре у рыцаря кончился заряд. Оружие умолкло, а гренадёры с радостными криками стали потрясать своим и бежать к нему.
Такого не ожидал никто. Рыцарь уже приготовился к самому худшему, когда из-за угла неожиданно начали выскакивать люди и бросаться на солдат. Те были настолько ошарашены, что первое время застыли как вкопанные. Этого хватило нападавшим, чтобы врезаться в их строй. Полными удивления глазами Айвенго узнал предводителя нападавших. Это был главный археолог колонии, и вместе с ним были его коллеги, вооружённые всевозможными инструментами археологов.
Будь между ними хотя бы полсотни шагов, гренадёры испепелили бы нападавших, но теперь это была рукопашная, а здесь археологи, уступая в индивидуальной силе, брали численностью. И пока гренадёры собирались с мыслями, Айвенго перезарядил оружие. И, выбрав самую лучшую позицию, чтобы не задеть археологов, нажал на курок.
Командир соты из последних сил полз к храму. Повелитель неожиданно вновь обрёл способность двигаться и покачнулся.
‘Грёбаные тридцать секунд!’ – зарычал он и снова застыл без движения.
_________________ ищу линк на т.н. "реал"
[img]http://www.absoluteguardians.net/img/sign.gif[/img]
Я был рожден для счастья, но, видимо, счастье до сих пор об этом не знает.
···········•R.U.S.H.•············
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения