a) 40 юнитов по 3 атака, 40 защита б) 40 юнитов по 6 атака, 20 защита
крайне не удачный, вы будете смеятся, но и если мы будем умнжать (по вашему) то тоже получим одинаковую (боевую учтите) эффективность.
Чего неудачного? Вы пример поняли? Если брать произведение - все верно, эффектиность одинакова ( в первом раунде по 6 юнитов теряется (из 40)) Если брать "сложение", то эфф-ть разная (3+40 <> 6 + 20) - с чего бы это?
Ваш пример похож на пример 2+2 = 2*2 ( в виду того, что юниты стоят по-разному) И он действительно сходится ( также, например 2^2 = 2*2), но толку-то от него, в виду некорректности нету.
Цитата:
А от стоимости я уже попросил абстрагироватся, ну не стоят они нам сечас ничего, совсем ничего не стояь
типа 0 прода?
нельзя от этого абстрагироваться
эффективность - это не боевая мощь, а мощь, деленная на стоимость
(на ноль делить нельзя)
---
ну а в примере про кряков вы, как всегда, не разделили на соотношения стоимости
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Последний раз редактировалось NVadim Пт май 28, 2004 15:47, всего редактировалось 1 раз.
Вы будете смеяться, но определение (м.б. не по стандартам оформлено) относительной эффективности (абсолютная из нее выходит после деления на стоимость в проде) подчеркнуто жирным шрифтом в начальном моем посте про эффективность
Цитата:
После раунда у нас осталось N*C1, у противника N*C2 Естесственно, если N*C1 > N*C2, то наш юнит относительно более эффективен
вы знаете, я действительно смеялся %)))) потому что это не определение %))))
поясню: точно с таким же успехом можно ввести такое "определение" эффективности, что "эффективность - это сумма урона и жизней" %))) не говоря уже о том, что любое определение начинается со слов "<понятие> - это ..." %))
НЕТУ определения, нету понятия.
для каждой конкретной ситуации один юнит лучше другого. нельзя всё под формулу под одну подогнать.
NVadim в формулах считал, что кол-во юнитов одинаково, поэтому корня не видно если говорить точно, то победит та армия, у которой суммарный эффективный урон умноженный на суммарное эффективное здоровье больше, т.е. величина d*h*(n^2), где d - эфф. урон юнита, h - эфф. здоровье юнита, n - кол-во юнитов (входит в формулу в квадрате!)
хм, а почему в квадрате?
пожалуй, нуна рассматривать случай разного кол-ва разно-ценных юнитов
ща, рассмотрим
_________________ Лидер GreyBrotherhood [GB]
(icq 149186586)
Ну, скажем, это не определение эффективности, а определение операции косвенного сравнения эффективности (если ... потери больше, то..... юниты более эффективны)
А это точно присутствует Мы не знаем как определить эффективность, потому определяем косвенные способы её сравнения и нас не пугают косвенные определения.
--------------
Пойдём другим путем, более общим:
Пусть армия 1 = N1 юнитов, X1 - реальный урон, Y1 - реальная защита
Пусть армия 2 = N2 юнитов, X2 - реальный урон, Y2 - реальная защита
Пусть эффективность в бою A1 против A2 будет соотношение потерь , где потери - доля умерших юнитов (по отношению к первоначальному их числу), тем самым мы исключим стоимость юнитов из расчетов.
Относительные потери армии P1 = (N2 * X2 / Y1) / N1
Относительные потери армии P2 = (N1 * X1 / Y2) / N2
Отношение этих потерь P2/P1 = (N1^2 * X1 * Y1) / (N2^2 * X2 * Y1)
- есть оценка того, во сколько раз юниты армии А1 эффективнее юнитов армии А2
отсюда выведем полезную формулу - sqrt (X1 * Y1 / (X2 * Y2)) - показывает, сколько 1 юнит армии А1 "стоит" по эффективности в бою юнитов армии А2
Лучше 9к кряков+прокладка+транспорты всех видов пропорционально жизненной силе кряка
2 all
Народ, плиз обсуждайте свою "эффективность" в другом топике.
Уже мне полтопика этой эфективностью зафлудили, а пользы реальной от нее 0.00001. Кому оно надо?
На вопросы по подсчету эффективность больше не отвечаю
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Воть!
Создай топ для тех кому интересно и там хоть на 100 страниц обсуждайте.
А из-за вашего обсуждения на 10 экранов я пропускаю нормальные вопросы ньюбов.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Я снова просмотрел всю тему, но не увидел в явном виде ответов на мои вопросы, кроме, что такое "прослойка".
Поэтому, часть из них я повтору и так же добавлу пару новуx.
1. Что такое "ударная армия" и чем она отличается от от "прослойки"
2. Из линка который ты дал, я понял что "спам" - это не боевая армия.
Но что значит не боевая армия? Ета та которая вообще не наносит урона или есть какая-то минимальная величина? и т.д. и т.п.
golddragon Если я тебя правильно понял, то ответить на твои оба вопроса можно так:
в Сфере есть 3 типа армий. Они различаются по цели, которой эти армии служат:
1) Спам. Служит для удержания противника на соте засчет боя с маленькой армией.
2) "прокладковыносительная" армия. Служит для выноса прокладки, состоит из небольшого числа сильных боевых юнитов с полной прокладкой (для минимальных потерь). Если отправить такую армию перед боевой, то эффективность боевой в 1ом раунде подниматся в n-ое число раз.
3) боевая армия. С целью вынести армию противника и/или ограбить его соту.
_________________ [b]СуМирЯчный УбИвеЦ[/b] || [b]-= Syndicate =-[/b], Лев
_______________________
[b]Потери [SW]: [color=red]3'154'292'932[/color]
Потери [SYN]: [color=green]587'524'390 [/color]
Соотношение потерь: 5,36[/b]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения