Текущее время: Вт июн 24, 2025 12:55

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 20:25 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
На форуме анлима полтора года назад я вёл топик "Машина времени или продажа развития за реал":
http://forum.ds-game.ru/viewtopic.php?p=18179#p18179

Я продолжаю эту тему ввиду того, что мои прогнозы начинают сбываться - администрация, таки, начала продавать ресурсы и арты за реал. Возможно дойдёт дело и до архов с учёными. Радует, что от отдельной продажи форса админы отказываются.

Краткое содержание предыдущей части.
Тогда я предлагал продавать за реал соты, развитые до определённого уровня, но не более, чем сота ТОП1 мира. Игрок выбирал нужный ему уровень развития и доплачивал разницу между стоимостью своей соты и стоимостью желаемой соты.
То есть, фактически докупались не только ресы, но и арты, здания, археологи, учёные и форс. Для снижения злоупотреблений со стороны игроков, которых я назвал "дочь миллионера", докупку развития можно было осуществлять только после колонизации всех своих колоний.

Смысл предложения состоял в том, чтобы дать возможность игрокам, поздно вступившим в игру, возможность наравных играть с ветеранами.

Самым серъёзным аргументом против моего предложения была "ветеранская амбиция":
"Я много месяцев силы тратил, ночами не спал, чтобы достичь своего развития! А тут приходит новичок, выкладывает бабло и становится мне равным!! Не справедливо! Никогда не буду считать такого игрока равным мне! Сразу же уйду из игры!".

Мой контраргумент был и остаётся таким: ценность развития ветерана состоит не только в военно-промышленном мастерстве, но и в количестве времени, которое было потрачено на игру. А новички не виноваты, что так поздно узнали об этой игре. Поэтому временной составляющей ценности развития можно пожертвовать.

Однако, признавая важность ветеранских амбиций, я формулирую своё предложение в такой редакции: предлагаю продавать развитие до среднеразвитой соты.

Под среднеразвитой сотой понимается сота, ресурсы, форс, состав и параметры которой являются средними по миру. Я бы уточнил - по активному миру. То есть, не следует учитывать в процессе усреднения соты новичков и мертвяков.

Таким образом, игрок, желающий сэкономить на времени за счёт денег, покупает разницу между среднеразвитой сотой и развитием своей собственной соты.

Что же мы получим.

Игрок ни за какие деньги не сможет купить развитие ТОП1 и близких к нему.
Купив среднеразвитую соту, игрок получает соизмеримое развитие с ветеранами.
Форс, ресы и т.п. покупаются в комплексе, а не поодиночке.

О форсе.
Усреднение по каждому виду юнитов я вижу абсурдным. Надо усреднить продомассу форса и дать игроку на среднюю продомассу выбрать себе ударного юнита. Хотя тут возможен перекос с юнитами 3-го и 4-го уровней. Но этот перекос можно решить введя две средних продомассы - для юнитов 1-го и 2-го уровней и 3-го и 4-го. А игрок выберет себе две ударки.

О покупке развития до ТОП1.
Я не отказался от этого предложения и вижу в нём потенциал - может и так следует поступить, но за более серъёзные деньги.

========================================================
Добавлено 23 января 2009 года
========================================================
Подробнее об алгоритме покупки развития.
Раз в сутки расчитывается среднеразвитая сота среди активных аккаунтов и вывешивается на портале.
Суммируется каждый рес в отдельности и делится на количество активных акков.
Суммируется каждая наука в отдельности и делится на количество акков.
Суммируются все арты по каждому виду в отдельности (в зданиях и хранилищах) и делятся на количество акков.
Суммируется продовес боевого форса 1-го и 2-го уровней и делится на количество акков.
Суммируется продовес чемоданов 2-го уровня и делится на количество акков.
Суммируется продовес форса 3-го и 4-го уровней и делится на количество акков.
Суммируется продовес чемоданов 3-го уровня и делится на количество акков.
Определяется (как-то) среднеразвитая застройка зданиями. Вопрос не принципиальный - можно быстро перестроить по вкусу. Но среднее по миру количество рабочих, архов и учёных должно быть обеспечено своими зданиями.

Рядом на портале прикручивается калькулятор, на котором любой игрок может посчитать все разности между параметрами своей и среднеразвитой сотой, включая и общую цену всех разностей. Если разность отрицательная (у игрока больше данного ресурса, чем у средней соты), то разность не учитывается (игроку после оплаты этот ресурс не добавляется).

Посмотрев на цену докупаемого развития, игрок принимает решение (стоит ли овчинка выделки?).

При положительном решении, игрок оплачивает нужную сумму и получает необходимые ресурсы до среднеразвитой соты путём дописывания их на его соту.
Вид юнитов игрок выбирает сам в рамках каждой категории. Продовес одной категории нельзя тратить на юнитов другой категории. То есть, продовес чемоданов игрок не сможет потратить на боевых юнитов.
Например, игрок может себе заказать полные прослои в рамках продовеса каждой категории, а на остальное - все чемоданы в равных пропорциях и боевую ударку.

Право на покупку развития игрок получает после колонизации всех своих сот. Периодичность покупки развития - единицы месяцев. Как вариант - только один раз за игру.

Меры, ограничивающие концентрацию форса в одних руках, купленного для других игроков вместе с развитием .
1. Борьба с мультоводством.
2. Право на покупку развития возникает только после колонизации своих сот.
3. Ввод периодичности покупки развития для одного акка - от одного раза в месяц до одного раза за всю игру. Также и (или) в виде праздничных акций.
4. Ввод ограничений на продажу ресурсов и форса, полученных при покупке развития. Ограничения или по времени запрета продажи (продавать можно не раньше, чем, например, через три месяца), или по доле ресурсов и форса (продавать можно не более, например, 5% в месяц).

О цели покупки развития.
Старение миров неизбежно создаёт постоянно возрастающую пропасть между ветеранами и новичками. Заманивать новичков в старые миры халвой или братской помощью становится всё труднее. Выход, вроде бы, очевиден - надо сокращать эту пропасть. Но без жертв со стороны ветеранов этого сделать невозможно. И админы уж начали наступать на ветеранские мозоли, продавая за деньги преимущества. Процесс необратим. И когда проявится перспектива вымирающих миров с одинокими ветеранами и их сокровищами, но без дохода админам, тогда ветеранов попрут вместе с их мозолями.
Зачем доводить админов до резких движений? Давайте заранее думать, как цивилизованно и сбалансированно сокращать эту пропасть, понимая, что от этого сокращения ветеранам будет больно, возможно, очень больно. Но эта боль будет во благо игрушки в-целом.

О ценовой политике
Цена среднего развития должна быть массово доступной, чтобы его могли покупать практически все новички. Так как, после включения этой машины времени без покупки развития надеется новичкам будет, тем более, не на что. Конечно, кроме как, на братскую помощь в алах.
Цена среднего развития должна быть обратно пропорциональна разности развития между ТОП1 мира и средним развитием. То есть, чем старее мир, тем дешевле цена среднего развития.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Ср янв 28, 2009 18:46, всего редактировалось 12 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 21:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
к прмеру у меня оч много денег, что мешает мне купить 20 средних сот , потом слить ии на 1 акк?

Цитата:
Самым серъёзным аргументом против моего предложения была "ветеранская амбиция":
"Я много месяцев силы тратил, ночами не спал, чтобы достичь своего развития! А тут приходит новичок, выкладывает бабло и становится мне равным!! Не справедливо! Никогда не буду считать такого игрока равным мне! Сразу же уйду из игры!".

Мой контраргумент был и остаётся таким: ценность развития ветерана состоит не только в военно-промышленном мастерстве, но и в количестве времени, которое было потрачено на игру. А новички не виноваты, что так поздно узнали об этой игре. Поэтому временной составляющей ценности развития можно пожертвовать.
ну посмотрим все миры кратенько,
если брать без волка. то новичку, желающему играть, активно играть, поможет тот ал в который он вступит, ал бонусом, артами, выдадут немного форса, научат летать,

то есть человек научится использовать то что дает сфера.....

Вы же предлагаете тупо купить,в итоге игрок купив все себе, не будет знать как этим пользоваться, и довольно быстро лишиться форса, ресов..., если это конечно не опытный игрок с кучей денег, который по вашей методике сможет догнать в развитти крупные альянсы..

да и ещё, в немолодых мирах гораздо проще строить форс, чем когда они были молодые, тупо ресов больше....

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 15, 2009 22:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
к прмеру у меня оч много денег, что мешает мне купить 20 средних сот , потом слить ии на 1 акк?
Мешать будет борьба с мультоводством. Одновременно можно играть на одной соте. Да и покупка до среднеразвитой соты возможна после колонизации - примерно два месяца игры.
Цитата:
...ну посмотрим все миры кратенько,
если брать без волка. то новичку, желающему играть, активно играть, поможет тот ал в который он вступит, ал бонусом, артами, выдадут немного форса, научат летать,

то есть человек научится использовать то что дает сфера.....

Вы же предлагаете тупо купить,в итоге игрок купив все себе, не будет знать как этим пользоваться, и довольно быстро лишиться форса, ресов..., если это конечно не опытный игрок с кучей денег, который по вашей методике сможет догнать в развитти крупные альянсы..

да и ещё, в немолодых мирах гораздо проще строить форс, чем когда они были молодые, тупо ресов больше....
Тупо купить форс и быстро его лишиться - это вариант дочки миллионера. Чем тебя, как ветерана, он не устраивает? Это её проблема, а ветеранам - хорошая кормушка.

Два месяца до колонизации - время набраться опыта и решить осознанно - тратить деньги на развитие или нет.

Насчёт братской помощи в старых мирах - не катит: не хотят новички в старых мирах играть с нуля и братской помощью.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 7:27 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Цитата:
к прмеру у меня оч много денег, что мешает мне купить 20 средних сот , потом слить ии на 1 акк?
Мешать будет борьба с мультоводством. .
Ты веришь в борьбу с теми кто вкладывает бабло в игру? Причем тут даже не прем, а гораздо более весомые спонсоры...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 10:58 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Цитата:
Цитата:
к прмеру у меня оч много денег, что мешает мне купить 20 средних сот , потом слить ии на 1 акк?
Мешать будет борьба с мультоводством. .
Ты веришь в борьбу с теми кто вкладывает бабло в игру? Причем тут даже не прем, а гораздо более весомые спонсоры...
А тут вариантов нет, кроме как верить.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:02 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 18, 2006 0:55
Сообщения: 3548
Откуда: Лев, Лиенсорд, [SW]
фантазии, фантазии...

_________________
[img]http://dsatlanta.org.ru/sw3.gif[/img]

Я замучил учителя ЛЬВЯТ
[color=red]Ответственность взяла верх над принципами (с) dada[/color]

[size=75][b]Инфильтратор действует скрытно, коварен и опасен (c) Сфера Судьбы[/b][/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:04 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
фантазии, фантазии...
а по продаже развития что скажешь?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 11:25 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
Тупо купить форс и быстро его лишиться - это вариант дочки миллионера. Чем тебя, как ветерана, он не устраивает? Это её проблема, а ветеранам - хорошая кормушка.

Два месяца до колонизации - время набраться опыта и решить осознанно - тратить деньги на развитие или нет.

Насчёт братской помощи в старых мирах - не катит: не хотят новички в старых мирах играть с нуля и братской помощью.
по пунктам
1) если дочка миллионера купит 100 средних акков своим знакомым, а они её скинут ии, что тогда? её будет глубоко пофиг на топов

2) я понимаю твою идею так, человек пару месяец играет, развивает свой акк как надо ему, потом за деньги ему подменяют акк я правильно понимаю?

подробнее механизм распиши.....,
а то до колоний не обязательно 2 месяца ждать..., можно гораздо быстрее

3) ты можешь говорить за всех новичков?
ты говоришь за себя и своих знакомых, но опять же не за всех,
и для кого сделаны 2 мира приемки, позволяющие немного подтянуться по науке и начальному кол ву сумок?


PS идея утопична =)

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 12:51 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...по пунктам
1) если дочка миллионера купит 100 средних акков своим знакомым, а они её скинут ии, что тогда? её будет глубоко пофиг на топов
Случай серъёзный. Но очень маловероятный. Это же сколько знакомых надо будет уговорить (заплатить им), чтобы они два месяца играли в ненужную им игрушку!
Но даже если подобное и произойдёт, то дочь миллионера будет иметь форс только в десятки раз больший, чем у топов, а не в десятки тысяч раз больше, как у топов по сравнению с новичками. Топы с такой дочкой справятся.
Цитата:
2) я понимаю твою идею так, человек пару месяец играет, развивает свой акк как надо ему, потом за деньги ему подменяют акк я правильно понимаю?

подробнее механизм распиши.....,
а то до колоний не обязательно 2 месяца ждать..., можно гораздо быстрее
Быстрее не надо. Во-первых, чтобы дочь миллионера быстро не накачивала своего партнёра покупным форсом с последующим возвратом. Во-вторых, новички должны проходить хоть какой-то курс молодого бойца. И только после такого курса возникает право на покупку развития.
Цитата:
3) ты можешь говорить за всех новичков?
ты говоришь за себя и своих знакомых, но опять же не за всех,
и для кого сделаны 2 мира приемки, позволяющие немного подтянуться по науке и начальному кол ву сумок?
Про новичков я обозначил тенденцию, которая в разных формах подтверждалась и админами.
Цитата:
PS идея утопична =)
Утопична в чём? В реализации? В повышении мотивации новичков? В чем именно?

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 13:21 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
как я понимаю твою идею...

приходит новичок в игру..., играет месяц к примеру, потом доплачивает до нужного ему развития соты (первая трудность, сделать автоматический расчет чего не хватает до шаблона-- очень трудно реализовать)
при этом ты предлагаешь давать это фичу тем кто играет 2 месяца... (трудность номер два, по каким параметрам будет оцениваться что игрок играет ?)

Цитата:
Случай серъёзный. Но очень маловероятный. Это же сколько знакомых надо будет уговорить (заплатить им), чтобы они два месяца играли в ненужную им игрушку! .
да не вопрос уговорить, никто же от них не требует чтобы они 2 месяца играли, просто захоидили раз в трое суток, тыкали что нить, выходили, итого 200 минут максимум в 2 месяца на 1 акк, потом акк докупается до шаблона, потом сливается ии, потом ремув, ненапряжно
Цитата:
Но даже если подобное и произойдёт, то дочь миллионера будет иметь форс только в десятки раз больший, чем у топов, а не в десятки тысяч раз больше, как у топов по сравнению с новичками. Топы с такой дочкой справятся.
можно поинтересоваться, а вы знакомы с военной частью игры?
к примеру если взять крупный ал, и у дочки миллионера будет форса в разы больше чем у ала, немного странно, не правда ли?

то что ал строил годы. и то что куплено в 1 момент...

я понимаю что и этот форс можно будет поймать ловлей нескольких алов, только вот боюсь ловить некому будет, массово все из игры уйдут
Цитата:
Быстрее не надо. Во-первых, чтобы дочь миллионера быстро не накачивала своего партнёра покупным форсом с последующим возвратом. Во-вторых, новички должны проходить хоть какой-то курс молодого бойца. И только после такого курса возникает право на покупку развития.
замер вести по сроку акка?
легко обходится
замер вести куда форс слилвается в итоге, хороший ал поможет запутать тысячями передач мелкими кусками, так, что не найдешь...

а может перед покупкой жкзамен предложить сдать?)
Цитата:
Про новичков я обозначил тенденцию, которая в разных формах подтверждалась и админами.
не вижу тенденции, например в классике новички с терры едут на лев, со стрелы на феню к примеру....

покажи подтверждения админов твоих слов, ну или покажи слова новичка, что они не хотят ехать в старые миры и идит в алы. где им помогут..


Цитата:
Утопична в чём? В реализации? В повышении мотивации новичков? В чем именно?
очень трудная реализация - проще напрямую продовать арты/форс, чего пока, к счастью, в классике не планируется
приток новичков при вводе подобных продаж, будет отрицательным из за ухода 3/4 играющих в сферу

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 17:24 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
как я понимаю твою идею...

приходит новичок в игру..., играет месяц к примеру, потом доплачивает до нужного ему развития соты (первая трудность, сделать автоматический расчет чего не хватает до шаблона-- очень трудно реализовать)
при этом ты предлагаешь давать это фичу тем кто играет 2 месяца... (трудность номер два, по каким параметрам будет оцениваться что игрок играет ?)
Правильно понимаешь. Только право на покупку развития возникает после колонизации, на которую надо около двух месяцев, если играть активно, а не просто после двух месяцев. В этом случае не надо специальных параметров отслеживания активности игрока: колонизировался - покупай развитие.

Не вижу принципиальных трудностей расчёта того, чего не хватает до среднеразвитой соты: есть её параметры, есть парметры сот игроков - вычитаем и получаем. Тут больше вопросов по цене этих разниц.
Цитата:
Цитата:
Случай серъёзный. Но очень маловероятный. Это же сколько знакомых надо будет уговорить (заплатить им), чтобы они два месяца играли в ненужную им игрушку! .
да не вопрос уговорить, никто же от них не требует чтобы они 2 месяца играли, просто захоидили раз в трое суток, тыкали что нить, выходили, итого 200 минут максимум в 2 месяца на 1 акк, потом акк докупается до шаблона, потом сливается ии, потом ремув, ненапряжно
Раз в трое суток не получится - тыкать надо чаще и очень целенаправленно, чтобы колонизироваться.
Цитата:
Цитата:
Но даже если подобное и произойдёт, то дочь миллионера будет иметь форс только в десятки раз больший, чем у топов, а не в десятки тысяч раз больше, как у топов по сравнению с новичками. Топы с такой дочкой справятся.
можно поинтересоваться, а вы знакомы с военной частью игры?
В том контексте, в котором ты меня об этом спрашиваешь, - нет не знаком.
Цитата:
к примеру если взять крупный ал, и у дочки миллионера будет форса в разы больше чем у ала, немного странно, не правда ли?

то что ал строил годы. и то что куплено в 1 момент...

я понимаю что и этот форс можно будет поймать ловлей нескольких алов, только вот боюсь ловить некому будет, массово все из игры уйдут
Напоминаю, что речь идёт, в-частности, о покупке среднего форса. То есть, всего форса мира, делённого на количество игроков. Для сравнения раздели аловую сборку на количество мемберов ала и ты получишь не очень то внушительный форс.
Поэтому дочери миллионера необходимо будет приложить немалые финансовые и организаторские способности, чтобы, хотя бы, сравняться с форсом крупного ала.
Цитата:
Цитата:
Быстрее не надо. Во-первых, чтобы дочь миллионера быстро не накачивала своего партнёра покупным форсом с последующим возвратом. Во-вторых, новички должны проходить хоть какой-то курс молодого бойца. И только после такого курса возникает право на покупку развития.
замер вести по сроку акка?
легко обходится
Для этого и введён критерий для покупки развития - после колонизации.
Цитата:
замер вести куда форс слилвается в итоге, хороший ал поможет запутать тысячями передач мелкими кусками, так, что не найдешь...
В случае с алом, нет необходимости в таких хитростях - алу надо просто докупить средние соты всем, у кого ниже среднего. Мемберы таких алов будут очень благодарны дочкам миллионеров.
Цитата:
а может перед покупкой жкзамен предложить сдать?)
Я не думаю, что можно опасаться за игру от больших финансовых вливаний в форс со стороны дочек миллионеров. Всё-таки, получить подавляющее (именно подавляющее!) преимущество от покупки средних сот подставным лицам - дело ну очень дорогое.
Цитата:
Цитата:
Про новичков я обозначил тенденцию, которая в разных формах подтверждалась и админами.
не вижу тенденции, например в классике новички с терры едут на лев, со стрелы на феню к примеру....

покажи подтверждения админов твоих слов, ну или покажи слова новичка, что они не хотят ехать в старые миры и идит в алы. где им помогут..
Новички, как правило, уходят молча. Некоторые из них оставляют на форуме крик души типа "Осточертело!". Миры вымирают и время от времени объединяются.
Насчёт цитат админов - у самого Дады немало фраз типа "Ну не идут новички в старые миры!". Привёл бы, но не сохранил их.
Цитата:
Цитата:
Утопична в чём? В реализации? В повышении мотивации новичков? В чем именно?
очень трудная реализация - проще напрямую продовать арты/форс, чего пока, к счастью, в классике не планируется
приток новичков при вводе подобных продаж, будет отрицательным из за ухода 3/4 играющих в сферу
Я тоже категорически против простой продажи форса . Вот тут дочки миллионеров игру и зарубят - превратят её в состязание кошельков.

Насчёт реализации.
Например, раз в сутки (в три дня, в неделю) расчитывается и обновляется информация о среднеразвитой соте. Рядом прикручен калькулятор, по которому каждый игрок может посчитать цену покупки этой соты в зависимости от собственного развития. Если игрок развит выше среднего, ему высвечивается: покупка невозможна.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 16, 2009 20:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52
Сообщения: 3200
а вариант, что доча купит науку до 20 ;)

А вообще делать слишком дорого----никто покупать не будет особо --> смысла нет

Относительно дешевый -- злоупотребление ;)

_________________
Изображение
LEGION - сфера Эридан. Добываю кад.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 3:03 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
Цитата:
Цитата:
...по пунктам
1) если дочка миллионера купит 100 средних акков своим знакомым, а они её скинут ии, что тогда? её будет глубоко пофиг на топов
Случай серъёзный. Но очень маловероятный. Это же сколько знакомых надо будет уговорить (заплатить им), чтобы они два месяца играли в ненужную им игрушку!
Но даже если подобное и произойдёт, то дочь миллионера будет иметь форс только в десятки раз больший, чем у топов, а не в десятки тысяч раз больше, как у топов по сравнению с новичками. Топы с такой дочкой справятся.
есть еще один вариант. приходит "дочка" (одна, две,три) в ал и докупает всему алу соты до "среднего развития". если учесть что в больших алах предположим по 100 мемберов, то даже средний "докупленный" форс будет очень и очень внушительным. тогда как быть небольшим альянсам? не говоря уже о новичках. а новичков- "не дочек" тогда вообще можно больше не рассматривать. собственно этот вариант я недавно увидела в одной прг. без вливания реала там можно играть примерно месяца полтора. потом игрок упирается в планку, через которую без вливания реала ему никак не перепрыгнуть.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 9:46 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 03, 2007 8:39
Сообщения: 78
Блин богатые все такие .... :) Только дай волю так сразу же на покупают себе всего. А как же быть бедным игрокам? :D
Если всё можно будет купить за деньги, разве это интересно?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 17, 2009 11:41 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
Интерестно... еще как!
Пришел богатенький мистер Ричи, научился строить домики и купил себе ВСЁ. А этого момента уже ждут с нетерпением летчики-налетчики - любители халявого ВР. И как увидали, что у стажера рейт скакнул, рванули на перегонки его испепелять. Или кто-то считает, что новичек за 2 месяца научится воевать? (Я не говорю про мультов или старожилов пожелающих предстать волком в овечьей шкуре). Вот в этом и весь интерес. Разрабам - бабло, летчикам - ВР, бабе - цветы, а укатанный в ноль новичек, потратив свои миллионы валит из ДС ко всем чертям.
И еще. В эту игрушку надо влюбиться. А для этого надо много времени. А когда все быстро - это не Сферы уже, а ералаш. Тогда выделете им мир отдельный, скажем назовите Клондайк или Эльдорадо. И пусть там живут те, кто себе купил то, чем распорядиться по-настоящему не сможет и реальной цены не знает. А для интрегенсона можно разрешить туда к ним переходить. Это опять для летчиков. Залетел (занырнул), набил форса и домой. Как хорек в курятник.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 121 сообщение ]  На страницу 1 2 3 4 59 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB