Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Ну собственно - статический раунд и разделение армий защиты, это и были изюминки. Главное - с помощью меньшей можно нулить большее. Сейчас у молодого игрока шансов нет вообще. А тогда были. И ещё какие.
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Ну а если кто то всетаки придумает апгрейд игрушки, так чтоб можно было воевать с равным, то нобелевскую премию срезу в руки
гы
я давно придумал, сделать возможность слияния армиям атакера.
Это позволит совершенно не меняяя существующую систему боя, а всего лишь немного дописав ее, воевать равными армиями, снабжая атакующую армию прослоем (причем армию можно будет в таком случае вешать на многораунд)
атаковать в таком случае можно будет как раньше давя весом, или выбрать армиям (галочкой) возможность слияния и воевать уже армией от в 2 раза мешьшей - до в 2 раза большей чем армия защиты.
зы на счет получения нобелевской писать в ПМ
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Ну а если кто то всетаки придумает апгрейд игрушки, так чтоб можно было воевать с равным, то нобелевскую премию срезу в руки
гы
я давно придумал, сделать возможность слияния армиям атакера.
Это позволит совершенно не меняяя существующую систему боя, а всего лишь немного дописав ее, воевать равными армиями, снабжая атакующую армию прослоем (причем армию можно будет в таком случае вешать на многораунд)
атаковать в таком случае можно будет как раньше давя весом, или выбрать армиям (галочкой) возможность слияния и воевать уже армией от в 2 раза мешьшей - до в 2 раза большей чем армия защиты.
это убъет оборону моментально, Атака будет всегда с прослоем на 20 раундов лететь причем в 3-4 человека, а обороне либо прятаться, либо умирать ... Фактически 3 человека смогут завесить любую соту на бесконечно долгое время. Так, что это не вариант.
З.Ы. ССБ это круто ... хотя бы в 1 сфере ее вернули бы.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Ну а если кто то всетаки придумает апгрейд игрушки, так чтоб можно было воевать с равным, то нобелевскую премию срезу в руки
гы
я давно придумал, сделать возможность слияния армиям атакера.
Это позволит совершенно не меняяя существующую систему боя, а всего лишь немного дописав ее, воевать равными армиями, снабжая атакующую армию прослоем (причем армию можно будет в таком случае вешать на многораунд)
атаковать в таком случае можно будет как раньше давя весом, или выбрать армиям (галочкой) возможность слияния и воевать уже армией от в 2 раза мешьшей - до в 2 раза большей чем армия защиты.
это убъет оборону моментально, Атака будет всегда с прослоем на 20 раундов лететь причем в 3-4 человека, а обороне либо прятаться, либо умирать ... Фактически 3 человека смогут завесить любую соту на бесконечно долгое время. Так, что это не вариант.
З.Ы. ССБ это круто ... хотя бы в 1 сфере ее вернули бы.
согласен, нужно продумать с обороной и полностью сбалансировать систему с учетом изменений.
НО...
1) уже сейчас чтоб уйти от завешивания оборона может нажать кнопочку "сдаться"
2)или просто динамить строя прослой на заводах или получая его из заранее отосланых армий. в этом случае потери атакера будут в разы больше чем у обороны (в случае если у обороны вставлены защитные арты) и атакеру придется отступить.
3) и чтобы ловить атакера как и сейчас делаем защите такую фичу - если защита вдруг становится больше в 2 раза чем слившаяся армия атакера,то в этом случае армия атакера наносит урон защите как слившаяся, потом распадается на составляющие ее армии и каждая получает урон от защиты и летит домой
То есть грубо говоря атакер в этом случае остается без прослоя и получает полный урон.
и это только навскидку
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Последний раз редактировалось Alchmist Пт янв 16, 2009 21:48, всего редактировалось 2 раза.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
статический раунд это лажа
статический раунд и неслияние в обороне это то что не давало спать спокойно топам и тем кто активно грабит или и воюет.
Не было чувства абсолютной безопасности от того что ты скинул армию в конектор и выпадет она тогда когда ты в онлайн.
поймать и убить могли любого из топов.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
Еще вариантик.
Дать возможность заключать союзы между расами во всех мирах.
И если заключаешь такой союз, то можешь вводить в арму юнитов союзников.
Купив или взяв у союзника.
Если союзный договор распался, то юниты противоположной расы типа блокируются до нового договора с этой расой.
Еще вариантик.
Дать возможность заключать союзы между расами во всех мирах.
И если заключаешь такой союз, то можешь вводить в арму юнитов союзников.
Купив или взяв у союзника.
Если союзный договор распался, то юниты противоположной расы типа блокируются до нового договора с этой расой.
чо куришь?
_________________ /за такие подписи будем в матроске/Spinoza
Еще вариантик.
Дать возможность заключать союзы между расами во всех мирах.
И если заключаешь такой союз, то можешь вводить в арму юнитов союзников.
Купив или взяв у союзника.
Если союзный договор распался, то юниты противоположной расы типа блокируются до нового договора с этой расой.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 18 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения