Опять будет 40 страниц холивара, из которого станет ясно, что идея эта самая гениальная, а то, что она всем не нравится, проблема всех, и эти все могут уходить из Сферы. А взамен ушедших в игру сразу ломанутся орды новичков, которые будут быстро учиться играть, вкладывать в сферу бабло, и активно воевать. И для Сферы наступит золотой век.
Интересно, хоть кто-нибудь видел этих самых "дочек миллионеров"?
А то обсуждение есть, а вот будет ли кто покупать такое развитие - бабушка надвое сказала...
А вообще зависит от текущего состояния финансов и админов.
Ну и личное мнение - думаю что все-таки такие "дочки" (буде возникнут) оживят игру, привнесут в нее интрижку...
Обращаю внимание: цель предложения - свет в конце тоннеля для новичков, которым в старом мире ничего не светит; и только потому, что поздно начали играть.
Поэтому покупки среднего развития можно ограничить, например, до раза в месяц (в три месяца). В этом случае, концентрация покупного форса в одних руках станет очень трудным делом.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Поэтому покупки среднего развития можно ограничить, например, до раза в месяц (в три месяца). В этом случае, концентрация покупного форса в одних руках станет очень трудным делом.
то есть 1 покупка в месяц на сферу?
или ты сам додумал что на 1 акк можно докупать до бесконечности =)
в реальности, было бы богатенькое буратинко, и при любых ограничениях умные соалы помогут правильно купить форс.....
кстати, есть ещё и черный рынок, может знаете =)
Цитата:
цель предложения - свет в конце тоннеля для новичков, которым в старом мире ничего не светит; и только потому, что поздно начали играть.
можно страшно тупой вопрос, вот возьмем к примеру старые миры, феню, эрик, орик,
что не светит на них новичку если он будет очень активно играть и очень стараться научиться играть?
в але его научат играть, дадут артов, ресов, немного чемоданов. потом ненмого армы....
на развитие за глаза хватит, а дальше как сам он будет, если тратить много времени на сферу, можно и встарых мирах в топ 30 воти за год....
к тому же есть миры приемки, где новичке может прокачать науку, или построить архов. или что то ещё сделать =)
в старых мирах болше ресов, проще строить форс...
прошу Вас, скажите что не даст развиться новичку в старых мирах
Поэтому покупки среднего развития можно ограничить, например, до раза в месяц (в три месяца). В этом случае, концентрация покупного форса в одних руках станет очень трудным делом.
то есть 1 покупка в месяц на сферу?...
1 покупка в месяц на 1 акк.
Цитата:
Цитата:
цель предложения - свет в конце тоннеля для новичков, которым в старом мире ничего не светит; и только потому, что поздно начали играть.
можно страшно тупой вопрос, вот возьмем к примеру старые миры, феню, эрик, орик,
что не светит на них новичку если он будет очень активно играть и очень стараться научиться играть?
в але его научат играть, дадут артов, ресов, немного чемоданов. потом ненмого армы....
на развитие за глаза хватит, а дальше как сам он будет, если тратить много времени на сферу, можно и встарых мирах в топ 30 воти за год....
к тому же есть миры приемки, где новичке может прокачать науку, или построить архов. или что то ещё сделать =)
в старых мирах болше ресов, проще строить форс...
прошу Вас, скажите что не даст развиться новичку в старых мирах
Речь не о развитии, как таковом, а о самостоятельном развитии - о чувстве гордости за самого себя. А с братской помощью - всё чужое. Первый раз дадут просто так, а потом надо демонстрировать себя кому-то, чтобы дали ещё нормально поиграть. Не всем это по душе. А самостоятельно достичь этого уже поздно - поезд ушёл.
А с машиной времени - заплатил деньги за своё развитие - и никому не обязан, не трясёшься, чтоб не снулили у тебя чужой форс.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
за 10% форса, среднего размера ал сдаст свои соты в легкую , как с этим бороться предлагаешь?)
Цитата:
Речь не о развитии, как таковом, а о самостоятельном развитии - о чувстве гордости за самого себя. А с братской помощью - всё чужое. Первый раз дадут просто так, а потом надо демонстрировать себя кому-то, чтобы дали ещё нормально поиграть. Не всем это по душе. А самостоятельно достичь этого уже поздно - поезд ушёл.
самостоятельное развитие, это значит и грабли не слать? тога будет полностью самостоятельное развитие...
теперь про помощь, если "гордость" не позволяет брать не бери..., в чем пробема, играй своими силами...., за год стабильной активной игры можно выйти в "топы" в любом мире...
к примеру, на фениксе Размер средней армии в продиуме игрока ТОП-100 мира: 15 439 404 687
такео реально построить за 1 год игры 1 акком, то есть по прошествии 15 месяцев новичко имеет шанс стать топом, с помощью ала можно ещё быстрее...
Цитата:
А самостоятельно достичь этого уже поздно - поезд ушёл.
интересно куда поезд ушел? если у человека есть время и желание, он этого достигнет, если нету, то можно сколько угодно говорить на форуме,, давайте уберем ал арты..., они нам мешают играть, давайте покупать за реал форс...
И я не догнал, куда там ушел поезд. На Эрик постоянно приходят новые игроки и шарашат будь здоров. Может имеет смысл из приемки их попозже выпускать, чтоб меньше вопросов возникало в старом мире. Вот и все. А начать ща всем продавать форс - большой шаг к коммерциализации игры вообще. И так поползновения уже не детские. И все же уверен, покупая развитие - хорошим и постоянным игроком не станешь. Любовь за деньги - счастья не приносит. Надо все прочувствовать и самому понять, даже не правила, если хотите дух Сфер. Даже представить если ситуацию, когда новичек покупает после пары месяцев мытарств себе развитие и форс середняка, а потом его кто-то быстро нулит... да он свалит отсюда и все. А те, кто сжав зубы, пойдет покупать новый форс - это люди из сказки про Аладдина. А чего тогда просто Сферы не купить? И кстати, как можно оценить стоимость юнита? Ведь, чтоб его построить, надо сколько времени потратить, включая прокачку, домики, ресы и прочее. Чтобы на 5 лярдов форса нахреначить, сколько времени надо потратить? А сколько за это время можно в реале бабла заработать? Кто это вообще сможет соотнести? Оценят дорого - никто не купит. Дешево - сомневаюсь, что это понравится остальным. Эту золотую середину хрен поймаешь.
за 10% форса, среднего размера ал сдаст свои соты в легкую , как с этим бороться предлагаешь?)
Да - проблема.
Среднеразвитый ал раз в месяц может скидывать свой форс спонсору, а последний - докупать форс всему алу...
Тогда бороться с этим надо увеличением интервала между покупками, вплоть до введения одноразовой покупки развития за всё время игры.
Однако, перед этим надо, всё-таки, посчитать реальное влияние подобных акций на игру. Одно дело, когда этим займутся массово, а другое - когда это будет по силам только экстремалам.
Цитата:
Цитата:
Речь не о развитии, как таковом, а о самостоятельном развитии - о чувстве гордости за самого себя. А с братской помощью - всё чужое. Первый раз дадут просто так, а потом надо демонстрировать себя кому-то, чтобы дали ещё нормально поиграть. Не всем это по душе. А самостоятельно достичь этого уже поздно - поезд ушёл.
самостоятельное развитие, это значит и грабли не слать? тога будет полностью самостоятельное развитие...
теперь про помощь, если "гордость" не позволяет брать не бери..., в чем пробема, играй своими силами...., за год стабильной активной игры можно выйти в "топы" в любом мире...
к примеру, на фениксе Размер средней армии в продиуме игрока ТОП-100 мира: 15 439 404 687
такео реально построить за 1 год игры 1 акком, то есть по прошествии 15 месяцев новичко имеет шанс стать топом, с помощью ала можно ещё быстрее...
Цитата:
А самостоятельно достичь этого уже поздно - поезд ушёл.
интересно куда поезд ушел? если у человека есть время и желание, он этого достигнет, если нету, то можно сколько угодно говорить на форуме,, давайте уберем ал арты..., они нам мешают играть, давайте покупать за реал форс...
Ты не первый, кто приводит мне примеры героических новичков, у которых "есть время и желание". Но эти исключения только подтверждают правило. Чтобы новичку достичь того, что имеет сейчас ветеран, надо потратить гораздо больше сил, чем потратил сам ветеран. Не все готовы потратить на это своё время, вот и уходят.
А получение новичком адреналина от борьбы на равных с ТОП1 - это из области фантастики. Поезд ушёл.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
.. И все же уверен, покупая развитие - хорошим и постоянным игроком не станешь. Любовь за деньги - счастья не приносит. Надо все прочувствовать и самому понять, даже не правила, если хотите дух Сфер.
Это красивое изречение ветерана, который уже получил счастье от духа Сфер. Новичку такое счастье уже не светит. Он может только за ветеранов порадоваться.
Цитата:
...И кстати, как можно оценить стоимость юнита? Ведь, чтоб его построить, надо сколько времени потратить, включая прокачку, домики, ресы и прочее. Чтобы на 5 лярдов форса нахреначить, сколько времени надо потратить? А сколько за это время можно в реале бабла заработать? Кто это вообще сможет соотнести? Оценят дорого - никто не купит. Дешево - сомневаюсь, что это понравится остальным. Эту золотую середину хрен поймаешь.
Ценообразование - дело админов.
Ты правильно оценил границы стоимости развития. А золотая середина, всё-таки, должна быть. И её можно определить итерационным рыночным методом: дорого? - снизили; дёшево? - повысили.
2 Arlandino
Что именно не понравится остальным, если развитие до среднего продавать дёшево?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Купив "развитие" новичок не получит сразу кучу шансов догнать топов. Ибо их армии во много раз больше армий средних игроков. Ну, предположим, я куплю развитие и получу, скажем, 5кк гладов. И что, мне сильно проще будет догнать топа, у которого их 25кк?
Особенно если учесть:
Цитата:
Речь не о развитии, как таковом, а о самостоятельном развитии - о чувстве гордости за самого себя.
Цитата:
Чтобы новичку достичь того, что имеет сейчас ветеран, надо потратить гораздо больше сил, чем потратил сам ветеран.
Новичок никогда "самостоятельно" не догонит топа. Хотя бы потому, что топы развиваются отнюдь не "самостоятельно".
"Правильный новичок по Олину", не рассылающий сотни грабель, и производящий войска только самостоятельно (а не вынужденный заваливать всех заказами), исключительно на свои ресы, да еще и без албонуса не сможет получать больше форса, чем топ, который своими заказами завалил пол-кольца. Только если введут прямую продажу форса за реал в неограниченном количестве.
Вот одного не пойму, почему тебе так не нравится то, что люди, тратящие много времени на игру, и использующие максимум ее возможностей, получают больше чем те, кто этих самых возможностей не использует. Почему тебе так не нравится то, что игрок, рассылающий сотни грабель, активно действующий в альянсе, налаживающий контакты с людьми, которые могут оказать существенную помощь и использующий все способы получения форса оказывается намного сильнее игрока, который вообще за пределы своей соты не выходит? Ты говоришь, что новичок не может догнать топов? Конечно, если он ничего не будет делать, он их никогда не догонит, сколько "покупных развитий" ты ему не предлагай. С каких пор понятие "юркий малыш" стало значить "ленивый фермер-одиночка"?
Купив "развитие" новичок не получит сразу кучу шансов догнать топов. Ибо их армии во много раз больше армий средних игроков. Ну, предположим, я куплю развитие и получу, скажем, 5кк гладов. И что, мне сильно проще будет догнать топа, у которого их 25кк?
Тогда может не стоит опасаться покупки развития?
Цитата:
..."Правильный новичок по Олину", не рассылающий сотни грабель, и производящий войска только самостоятельно (а не вынужденный заваливать всех заказами), исключительно на свои ресы, да еще и без албонуса не сможет получать больше форса, чем топ, который своими заказами завалил пол-кольца. Только если введут прямую продажу форса за реал в неограниченном количестве.
Классификация новичков по Олину здесь ни при чём, тем более, что её нет.
Речь идёт об огромном разрыве в развитии между ветераном и новичком, который я предлагаю сократить за счёт денег самого новичка.
Цитата:
Вот одного не пойму, почему тебе так не нравится то, что люди, тратящие много времени на игру, и использующие максимум ее возможностей, получают больше чем те, кто этих самых возможностей не использует.
С чего ты взял, что мне это не нравится?
Цитата:
Почему тебе так не нравится то, что игрок, рассылающий сотни грабель, активно действующий в альянсе, налаживающий контакты с людьми, которые могут оказать существенную помощь и использующий все способы получения форса оказывается намного сильнее игрока, который вообще за пределы своей соты не выходит?
А это ты с чего взял?
Цитата:
... С каких пор понятие "юркий малыш" стало значить "ленивый фермер-одиночка"?
Я этого не знаю.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Чтобы новичку достичь того, что имеет сейчас ветеран, надо потратить гораздо больше сил, чем потратил сам ветеран. Не все готовы потратить на это своё время, вот и уходят.
ты сильно неправ, те кто сейчас на первых местах рейта, как раз играют не с начала мира, а на год-полтора позже, в основном...
к примеру сравним новичка и ветерана в мире с 3 колониями...
ветеран начинал когда было 1-2 колонии, небыло ал бонусов больших, и соответсвенно не было ресов...., ыбло очень много игроков в мирах, была очень жестокая конкуренция...
что сейчас у новичка, сразу 3 колонии, может гораздо меньшим числом габель грузить все свои соты..., арты дешевле чем в начале мира..., большие ал бонусы, если за определенный срок проявит себя, и заслужит доверие, то дадут ал арму.., которую строил ал......
кстати, может ты КОЕ ЧТО путаешь?)
те кто в топ10 сейчас. это держатели ал сборок, которые строили АЛЫ, а не один игрок...
поэтоу ты прав, 1 человек не может догнать ал из 50+ человек....
но он может догнать любого из этого ала, по любому параметру...
Стоит. Ибо покупка развития это еще один шаг к абсолютной коммерциализации проекта.
Плюс нету никаких гарантий, что этой возможностью не воспользуются опытные игроки, с целью получить нечестное преимущество.
Цитата:
Речь идёт об огромном разрыве в развитии между ветераном и новичком, который я предлагаю сократить за счёт денег самого новичка.
Если новичок хочет активно играть, то он и сам сможет ее сократить. А если не хочет, то и покупка развития ему не поможет.
Цитата:
С чего ты взял, что мне это не нравится?
С того, что все твои предложения направлены именно на то, что бы ленивый фермер-нейтрал, не желающий рассылать сотни грабель, вертеться в але и всеми силами наращивать форс мог так же догнать топов, как и активный игрок.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения