...1. Как прозрачно получить объективный показатель средней развитости по миру по каждому отдельному параметру?
Из первого поста: раз в сутки показатели среднеразвитой соты вывешиваются на портале.
Цитата:
2. Получив "среднюю развитость" по трём параметрам, игрок становится развит выше среднего, если сравнивать со специализированными сотами, так?
Почти так. "Почти" - потому что неясен принцип расчёта общего рейтинга.
По мне (пока интуитивно) общий рейтинг чистой среднеразвитой соты (купленной новичком сразу после колонизации) будет в верхней четверти сот. То есть, после неё будет 75% - 80% всех сот мира.
Если среднее развитие докупается долгоиграющим специализированным игроком, то он подтянет до среднего только отстающие параметры. Прокачанный параметр останется неизменным. Но его общий рейтинг, конечно, возрастёт. Насколько именно - смогут сказать только админы.
Цитата:
Проще говоря, в каждом мире есть специалисты, имеющие высокоразвитую науку, есть прокачаные архи, есть прокачаные добытчики ресов, есть владельцы форса, грабители с большими количествами чемов. Они всё имеют благодаря специализации на чём-то одном в ущерб всему прочему. Но они будут серьёзно повышать средний уровень по своей специализации. А появившиеся "лопатники" получат средний уровень сразу по всем параметрам. То есть, по каждому отдельному они будут посерёдке, но учитывая количество полученных параметров - они сходу окажутся в топах, обогнав всех специалистов-ветеранов. Так?
Так, если не вдаваться в то, "что есть топ?".
Они обгонят специалистов - ветеранов, но не всех. А если "обогнанные" сами купят развитие, то они восстановят свой статус кво. Если им именно этот "кво" нужен.
Цитата:
Объясню на примере. Допустим, я и ещё сотня игроков Ориона накопала за три года игры в сфере большое количество артов. И на рынке мы их не продаём за бесценок, потому что они нам дались трудом (процесс добывания довольно трудоёмкий). Держим некий приемлимый для всех уровень цен. Приходит двадцать новичков с купленными сотами и начинают обменивать на форс полученные благодаря нам - археологам дармовые артефакты (слышал, наверное, про демпинг). Рынок падает и его после этого уже не вернуть на прежний уровень. Копать становится тупо невыгодно. Архи - вымирают как вид (западло перестраивать соту, где целый год приходилось растить архов). Зато если мы уничтожим все свои артефакты, то новички тупо ничего не получат и демпинговать будет нечем. Фактически, ввод твоего предложения поставит вопрос выживания архов под зависимость от выбора "удалить все огролоки, сферки, аларты, военники или нет?". Это один из примеров, если что.
Насчёт демпинга это ты хорошо подметил. Однако, в своих выводах ударился в крайность. Пока не верю. Тут считать надо. Всё-таки, на рынке будут появляться средние комплекты артов, включающие и среднее количество огров. В старых мирах и так всё ограми забито.
Цитата:
Цитата:
В моём предложении продовес форса усредняется в четырёх категориях: боевой и чемоданы 1-го и 2-го уровня, боевой и чемоданы 3-го и 4-го уровня
Вот это уже интереснее. Я немногим более трёх лет играю в сферу, но до сих пор слышал только про чемоданы 2-го и 3-го уровней. Что за таинственные чемоданы 1-го и 4-го уровней? Просвяти, пожалуйста.
Точно подметил! Такого я маху дал, что теперь и не разгрести! Хотел как быстрее, думал и так понятно, но оказалось - погорячился!
(Кстати, в первом посте всё правильно).
Цитата:
Дальше, я не понял, получается, что "новички" смогут набрать себе весь вес запасом прослоя? То есть, например, достаточно одному топу создать себе мульта и на нём доразвиваться до нужного минимума, как у него появится право купить себе запас прослоя в десятки раз больший, чем любой нынешний албанк прослоя, так? А когда закончатся ограничения на продажу - переправить его на свой акк, всё правильно? Мне кажется, переждать месяц под закрытыми воротами - легче, чем годами целым алом копить по крупицам.
Опять же - в условиях мультинга и плохо выбранных торговых ограничениий. А если с хорошими мультодавами и торговыми ограничениями?
И зачем годами всем алом копить, если можно будет также купить развитие?
Цитата:
В общем, для решения разногласий я предлагаю следующий вариант расчёта стоимости "покупки до среднего": берётся общее количество игроков по миру (включая удалённые акки), суммируется время существования их сот, делится на количество игроков и умножается на средний уровень дохода (определяется путём голосования). ...
Думаю, преждевременно переходить к абсолютным цифрам, тем более, путём голосования. Их админы лучше нас посчитают.
Моё же мнение прежнее: покупка развития должна быть массово доступна.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Последний раз редактировалось Olin Вт янв 27, 2009 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55 Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
inck я тоже в доле)) когда имущество распродавать начнеш то за пару кил евро ужо на среднюю соту наскребу
а по теме почитал почитал и не понял как все будет усредняться? помоему это не реально )) а уж если голосовать начнут то там цены ваще зашкалят)) если только продавать соту допустим полностью застроенную по желанию игрока со средними артами везде чтоб ленивые не парились с застройкой))) а средний форс это ваще ......... тогда как продали сразу объявление там то форс и кто вперед долетит))) как давать какой то солидный форс человеку если он до этого в сферу не играл))) что он с ним делать будет?)))) ведь обучение происходит в момент постепенной застройки соты когда ты что то строишь что то сносишь объщаешся с людьми узнаеш новое отбиваешся от грабель посылаеш первую граблю первая награбленная реса и т.д............ а тупо навалить добра....... человек сходу просрет форс и на этом все кончиться ......... если только этим помочь материально админам то да это мона а игре уж точно не поможеш))
_________________ живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.
...а по теме почитал почитал и не понял как все будет усредняться? помоему это не реально ))
Если ты о технической стороне, то считаться будет вместе с расчётом общего рейтинга.
Процесс лезет во все аккаунты и попутно суммирует все ресурсы.
А общий рейтинг обновляется, кажется, каждые четыре часа.
Цитата:
... как давать какой то солидный форс человеку если он до этого в сферу не играл))) что он с ним делать будет?)))) ведь обучение происходит в момент постепенной застройки соты когда ты что то строишь что то сносишь объщаешся с людьми узнаеш новое отбиваешся от грабель посылаеш первую граблю первая награбленная реса и т.д............ а тупо навалить добра....... человек сходу просрет форс и на этом все кончиться ......... если только этим помочь материально админам то да это мона а игре уж точно не поможеш))
Только разъяснениями о важности такого шага в жизни игрока и советом слишком рано развитие не покупать, а набраться опыта.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Из первого поста: раз в сутки показатели среднеразвитой соты вывешиваются на портале
Эй. Я не спрашивал алгоритм публикации. Я спрашивал алгоритм получения. Будь внимателен. Причём этот алгоритм должен быть прост и понятен каждому потенциальному покупателю (для сверки).
Цитата:
В старых мирах и так всё ограми забито
Да ты шо?
Это что же за такие "старые миры"? Орион к ним явно пока не относится, судя по твоим словам. Видимо, ты Тау Цети имелл ввиду, да? Или Змееносец?
Потому как ситуация с низким предложением на Ори, например, вызвана не низкой потребностью, а низкими (заниженными) ценами, ради которых ни один продавец даже вошкаться не станет. А закупать большие объёмы артефактов на МКТ - устанет рука.
И лично мне пилювать, веришь ты мне или нет. Я собственными глазами видел сотни раз, как щеглы получившие в наследство большое количество артов с радостным видом начинали всё это сливать за бесценок, радуясь тому, как бойко идёт торговля. А потом так же бойко сливали вырученый форс и покидали проект. А рынок так и оставался лежать в нокауте. Ибо никто уже не собирался покупать за прежние цены, надеясь купить за те же копейки. А архи унижаться, продавая себе в убыток тоже не больно стремились, предпочитая даром в ал раздавать. Вот и вырождалась торговля. Теперь можно разве что сферками интерес привлечь. И то цены - вдвое ниже тех, что были когда-то. Ну, допустим и их админы выбьют с рынка - чем дальше то торговать? Выше сферок артов нет. Умрёт торговля как вид сферной деятельности. Игра потеряет одну некогда немаловажную часть своего геймплея. Всем от этого будет радостно? Видимо, по твоим предположениям - это дополнительно привлечёт новичков.
Цитата:
Опять же - в условиях мультинга и плохо выбранных торговых ограничениий. А если с хорошими мультодавами и торговыми ограничениями?
На каждого мультодава найдётся тысяча мультоводов + сотня эффективных инструментов в руках у каждого. Ты просто представить себе не можешь, какие есть в этой игре компьютерные гении.
Цитата:
И зачем годами всем алом копить, если можно будет также купить развитие?
То есть, ты таки рекомендуешь крупным альянсам скидываться на нарушение правил игры, да?
Цитата:
Думаю, преждевременно переходить к абсолютным цифрам, тем более, путём голосования. Их админы лучше нас посчитают
Одарив низкими ценами одних, они обворуют других.
Может ты в правительство наше пойдёшь, а? И продвинешь там идею: напечатать в сто-двести раз больше денег и раздать всем поровну. Пофигу, что экономика рухнет. Ведь, как сказал Базаров - наше дело разрушать, а строят пусть другие, да?
Цитата:
Моё же мнение прежнее: покупка развития должна быть массово доступна.
Комуняка-устреднитель, блин
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
Из первого поста: раз в сутки показатели среднеразвитой соты вывешиваются на портале
Эй. Я не спрашивал алгоритм публикации. Я спрашивал алгоритм получения. Будь внимателен. Причём этот алгоритм должен быть прост и понятен каждому потенциальному покупателю (для сверки).
Тогда читай в первом посте про калькулятор.
Цитата:
Цитата:
В старых мирах и так всё ограми забито
Да ты шо?
Это что же за такие "старые миры"?
Не был. Не знаю. А фраза - вольный перевод высказывания Дады.
Про Анлим или классику не помню.
Цитата:
.. Я собственными глазами видел сотни раз, как щеглы получившие в наследство большое количество артов с радостным видом начинали всё это сливать за бесценок, радуясь тому, как бойко идёт торговля. А потом так же бойко сливали вырученый форс и покидали проект. А рынок так и оставался лежать в нокауте.
Если уже сейчас рынок артов в нокауте, то какие претензии к продаже развития?
Цитата:
...
Цитата:
Опять же - в условиях мультинга и плохо выбранных торговых ограничениий. А если с хорошими мультодавами и торговыми ограничениями?
На каждого мультодава найдётся тысяча мультоводов + сотня эффективных инструментов в руках у каждого. Ты просто представить себе не можешь, какие есть в этой игре компьютерные гении.
Так эта страшилка справедлива и сейчас. Волков бояться - в лес не ходить.
Цитата:
Цитата:
И зачем годами всем алом копить, если можно будет также купить развитие?
То есть, ты таки рекомендуешь крупным альянсам скидываться на нарушение правил игры, да?
Нет.
Всего лишь всем алом легально докупить себе развитие.
Цитата:
Комуняка-устреднитель, блин
Я слышу звуки одобренья
Не в тихом шелесте хвалы,
А в диком рёве озлобленья.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Какой калькулятор? Если ты про "суммируются и делятся" - то я и не об этом спрашивал. Я спрашивал, как ты предлагаешь выколупывать админам данные, например, о всех имеющихся артах, включая те, что в хранилищах, в пересылке между сотами и выложены в торгователях? Даже больше, как т собираешься вести учёт ресов, если количество ресов вообще никак не сказывается на рейтинг и уровень развития?
Дальше. Как давать "средний уровень развития" по количеству архов или учёных? Может у "покупателя" тупо не будет зданий под это?
Цитата:
Если уже сейчас рынок артов в нокауте, то какие претензии к продаже развития?
То есть, ты считаешь, что контрольный выстрел в голову геймплея - не повредит, так? И потом, рынок, возможно, недееспособен не во всех мирах. Ну и, всё-таки я имел ввиду сегменты рынка. Те же сферки или аларты до сих пор можно купить и продать. Пока ещё можно.
Цитата:
Так эта страшилка справедлива и сейчас. Волков бояться - в лес не ходить
Ту не в страхе дело. Просто ты предлагаешь систему, при которой волкам создаётся дополнительный стимул охотиться за добычей. Да и вообще, параллель неуместна в условиях, когда под "волками" подразумеваются вип-клиенты этой игрушки.
_________________ Сколько бы не редактировалось, всё - в тему
.. как ты предлагаешь выколупывать админам данные, например, о всех имеющихся артах, включая те, что в хранилищах, в пересылке между сотами и выложены в торгователях? Даже больше, как т собираешься вести учёт ресов, если количество ресов вообще никак не сказывается на рейтинг и уровень развития?
У каждого мира есть база данных аккаунтов. Нажимая на рефреш соты, игрок делает запрос в эту базу о параметрах своего аккаунта и сразу получает результат.
Для выколупывания данных надо будет написать процедуру, опрашивающую все аккаунты.
Цитата:
Дальше. Как давать "средний уровень развития" по количеству архов или учёных? Может у "покупателя" тупо не будет зданий под это?
В первом посте об этом обозначено. Если подробнее, то я вижу так.
Сначала делаются здания под среднее количество учёных, архов и рабочих. Потом (как-то) расставляются остальные здания, придерживаясь средних по миру их количеств.
Цитата:
..
Цитата:
Так эта страшилка справедлива и сейчас. Волков бояться - в лес не ходить
Ту не в страхе дело. Просто ты предлагаешь систему, при которой волкам создаётся дополнительный стимул охотиться за добычей. Да и вообще, параллель неуместна в условиях, когда под "волками" подразумеваются вип-клиенты этой игрушки.
Дополнительный стимул будет и у мультодавов.
Цитата:
ниасилил тему....
мноха букаффф
Тогда прочитай только первый пост и ответь на вопросы: продажа развития поможет новичкам задерживаться в игре? Сам бы купил развитие?
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
нубам пришедшим недавно в игру эта покупка развития вылезет таким же боком как и покупка ребенком калаша или ручной гранаты. Так не имея опыта пользования всем этим (а он никак не появится за короткий срок в игре ) он только себе вред нанесет.
пользу думаю получат только две категории игроков
1) те кто играл раньше и решили заново начать без прохождения нудного симсити.
Но и тут, большинство таких игроков имеют кучу друзей знакомых, и получитьт от них упитаного мульта и немного форса на грабли не такая уж проблемма.
Так что берем в расчет только половину от этой категории.
2) и вторая категория это те кто уже умеет играть и умеет некоторое кол-во лишних денег, он тупо проплачивает несколько дохлых мультов, потом потихому и постепенно снимает с них полученные бонусы.
В итоге что мы имеет:
Не получается сокрашения разрыва между топами и нубами а скорее наоборот, отрыв будет еще больше + резня тех нубов кто все таки рискнул и купил.
получаем еще несколько топов которые стали еще топистее
ну и так как покупать будут единицы то есть ли смысл заморачиваться? стоит ли овчинка выделки? и нужно ли нам то что из нее получится?
з.ы. На сколько я могу судить, педложения олина типа этого или идеии убрать аларты, какаято утопия и по предположениям автора должна (В ИДЕАЛЕ) всех осчастливить, но негативные влияния и возможности злоупотреблений почемуто никак автором не рассматриваются.
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
нубам пришедшим недавно в игру эта покупка развития вылезет таким же боком как и покупка ребенком калаша или ручной гранаты. Так не имея опыта пользования всем этим (а он никак не появится за короткий срок в игре ) он только себе вред нанесет.
Не все. Осторожные выживут. И никто им не мешает в алы встапать за защитой и обучением.
А без этого новички просто покидают игру, не успев её толком начать.
Цитата:
пользу думаю получат только две категории игроков
1) те кто играл раньше и решили заново начать без прохождения нудного симсити.
Но и тут, большинство таких игроков имеют кучу друзей знакомых, и получитьт от них упитаного мульта и немного форса на грабли не такая уж проблемма.
Так что берем в расчет только половину от этой категории.
2) и вторая категория это те кто уже умеет играть и умеет некоторое кол-во лишних денег, он тупо проплачивает несколько дохлых мультов, потом потихому и постепенно снимает с них полученные бонусы.
Опять же ключевой момент - мульты.
Ответ тот же: эти единичные случаи погоды не сделают - подавляющего преимущества не намультят и мультить будут, пока не остановят.
Цитата:
В итоге что мы имеет:
Не получается сокрашения разрыва между топами и нубами а скорее наоборот, отрыв будет еще больше + резня тех нубов кто все таки рискнул и купил.
получаем еще несколько топов которые стали еще топистее
Не без этого.
Но, всё-таки, резня, оживление. Причём всех не зарежут. И найдутся такие, которые после зарезания пойдут на второй круг - сдадут соту на ремув и купят новое развитие.
Цитата:
ну и так как покупать будут единицы то есть ли смысл заморачиваться? стоит ли овчинка выделки? и нужно ли нам то что из нее получится?
"Заморачиваться" админам? Так это им решать.
Если покупать будут единицы, то смысл, всё-равно, будет. Новички в игре останутся, причём, за свои деньги.
Но я предлагаю установить такие цены, чтобы они были массово доступными.
Цитата:
з.ы. На сколько я могу судить, педложения олина типа этого или идеии убрать аларты, какаято утопия и по предположениям автора должна (В ИДЕАЛЕ) всех осчастливить, но негативные влияния и возможности злоупотреблений почемуто никак автором не рассматриваются.
Так давай обсуждать возможные злоупотребления! Для этого топик и существует.
Но надо понимать, что не всё мы сможем полноценно обсудить без админов. А они залегли.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08 Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
в общем как не крути, а при нынешней системе боя рулят сборки и альянсовые армии.
если сделать эту услугу дорогой то особой прибыли админы не получат и на игру это особо не повлияет, разве что будут переодически упитаные нупы разбиваться оа стенку.
если сделать "общедоступной" то аловые станут еще больше. Разрыв увеличится.
Да и игроки легко получившие имущество - легко его и терять будут.
В связи с чем обесценятся артефакты и отчасти форс.
Вымрут археологи как класс.
И сама сфера станет не игрой которая держит людей годы, а обычной игрушкой на 1-5 мес. То есть аналогом ПВПшного Lineage сервера, где пришел, за неделю оделся в точеный топовый шмот, побегал посражался и через мес забил на игру...
_________________ [b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________
Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]
в общем как не крути, а при нынешней системе боя рулят сборки и альянсовые армии.
Согласен.
Цитата:
если сделать эту услугу дорогой то особой прибыли админы не получат и на игру это особо не повлияет, разве что будут переодически упитаные нупы разбиваться оа стенку.
Согласен.
Цитата:
если сделать "общедоступной" то аловые станут еще больше. Разрыв увеличится.
То есть, разрыв между ветераном с аловой сборкой и новичком-середнячком будет больше, чем сейчас между таким же ветераном и пустым новичком? Не согласен.
Аловые сборки будут увеличиватся мало и медленно. А для новичка-нейтрала со средним покупным форсом ветеран даже с такой сборкой станет доступным в боевом смысле.
И ещё из области простой математики.
Как бы аловые сборки не росли - средний форс всегда останется средним. Рост аловых сборок - это результат перераспределения форса между аккаунтами.
Цитата:
Да и игроки легко получившие имущество - легко его и терять будут.
Это эмоции. Игрок, отдавший свои кровные за развитие, легко терять их не будет. А если будет легко терять папины деньги, то рискует получить по попке.
Цитата:
В связи с чем обесценятся артефакты и отчасти форс.
Вымрут археологи как класс.
Нет у меня мнения насчёт этого - пока не думал.
Цитата:
И сама сфера станет не игрой которая держит людей годы, а обычной игрушкой на 1-5 мес. То есть аналогом ПВПшного Lineage сервера, где пришел, за неделю оделся в точеный топовый шмот, побегал посражался и через мес забил на игру...
Игра, конечно, изменится. Но, по сравнению с текущей деградацией, продажа развития даст игре второе дыхание, как бегуну на дальние дистанции. Хоть как-то бежать - лучше, чем ползти на карачках в сторону обочины.
_________________ Волк: Вождь партии Мира и Труда.
Аловые сборки будут увеличиватся мало и медленно. А для новичка-нейтрала со средним покупным форсом ветеран даже с такой сборкой станет доступным в боевом смысле.
1) станет доступным послать не 1 а 2 пробоя, или более красиво убиться ап стену?)
ПРОШУ разъяснить , как именно в БОЕВОМ плане станет доступном середняку АЛОВАЯ сборка )
2) вы знаете что такое аловая сборка и скорость её пострйоки?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения