Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
В чём преимущество знамени: культура знамени, по-моему, достаточно хорошо живёт в обществе ( все радостно машут флажками и понимают что эти флажки значат ).
Если Вы хоть немного знаете про эксперименты Павлова - то я, думаю, Вам не надо объяснять, что создать Всё можно, дрессируя ( кстати, Вы не думали почему скорость строительства зданий и армий НИКОГДА не сделают быстрой? ), но Мы все ленивые - зачем создавать, если можно воспользоваться готовым.
Я убого, но программировал ( я думаю все технари это делали ) и я, примерно, понимаю что такое значить отладка и поиск ошибок; Вы когда-нибудь играли в одиночные игры ( не сетевые ) - находили баги, ошибки? Так вот, Все Мы Люди и потому ленивы по физической природе - зачем проходить снова через систему поиска ошибок, создавая новую систему?
Как я понимаю, DS - классическая стратегия без какого-либо элемента РПГ ( потому и животных-супер пупер я не предлагаю ввести - это элемент РПГ ). В стратегиях игрок должен быть диктатором и отправлять своих подчинённых на смерть без каких либо раздумий, в угоду своим желаниям ( а, порой, желание не только победить, но и красиво что-то сделать ).
Аватаров, может, когда-нибудь и введут - но это привнесёт явный дисбаланс в игру и этот дисбаланс надо будет скомпенсировать ( что бы даже учённый мог победить в бою ( а бой в этой игре последняя инстанция ) другого игрока с аватаром воина ).
P.S. Знаете есть социальное мышление: например, по-моему, Американцы большинством мыслят комиксами ( я это понял когда увидел сканы комиксов начала 20-ого века ) - герой в которого невозможно попасть, но есть его тайная слабость, которая, вдруг, проявляется и он на грани смерти, но всёравно герой не победим.
Русские мыслят ( даже дебилы - так как это общественная формация ) книгами, былинами и сказками ( часто заканчивающимися "и умерли в один день" и в сказках довольно часто добрым помогают героям и т.п. ). И у Нас ещё кто-то подумает о тоталитарном режиме, как о хорошем ( тот же Сталин ), когда в Америке и Европе, я уверен, за тоталитарный режим, в открытую, Вам по шапке понадают. Возможно, действительно, происходит смена, для большинства, формации на Американскую, но ... DS изначально стратегическая игра и РПГ ей будет проблематично стать.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
P.S. Знаете есть социальное мышление: например, по-моему, Американцы большинством мыслят комиксами ( я это понял когда увидел сканы комиксов начала 20-ого века ) - герой в которого невозможно попасть, но есть его тайная слабость, которая, вдруг, проявляется и он на грани смерти, но всёравно герой не победим.
Русские мыслят ( даже дебилы - так как это общественная формация ) книгами, былинами и сказками ( часто заканчивающимися "и умерли в один день" и в сказках довольно часто добрым помогают героям и т.п. ). И у Нас ещё кто-то подумает о тоталитарном режиме, как о хорошем ( тот же Сталин ), когда в Америке и Европе, я уверен, за тоталитарный режим, в открытую, Вам по шапке понадают. Возможно, действительно, происходит смена, для большинства, формации на Американскую, но ... DS изначально стратегическая игра и РПГ ей будет проблематично стать.
Анархия это демократия прямого действи, или ИДЕАЛЬНАЯ демократия. Иначе говоря это когда вопросы решаются непосредственно при участии всех заинтересованных сторон (в нашем случае всех 7 человек) (с) мой соал - Pogrebspivom
хочется же пожить в идеальном обществе, пусть даже виртуальном
Теория анархизма вращается вокруг пяти базовых принципов:
1. отсутствие власти
2. свобода от принуждения
3. свобода ассоциаций
4. взаимопомощь
5. разнообразие
(с)википедия
ЧТО в этом плохого???? или вы купились на американски стереотип анархиста с бейсбольной битой?
кстати анархизм и социализм(имевший место в ссср) немного разные вещи
мы не в Америке. и не в Европе. российское население большей частью самобытно и не оглядывается на Америку. наш альянс тоже самобытен. и тоже большей частью не оглядывается на общество.
вот видите вы только что зря обидели 7 человек.
теперь по теме:
насчёт rpg ходили слухи. про аватар были полуофициальные заявления(ну как заявления, скорей не очень тонкие намёки) ссылка которую я приводил тоже наверно такой намёк.)
на счёт флажков как то уже без разницы. но пользы особой думаю не принесут .
пусть лучше аватарами займутся)
кстати артефакты(артефакты , не археология) и наука разве не элемент rpg? тоже ведь основаны на развитии.
а вопросы баланса далеко не в нашей компетенции смертных.
хотя если мы все так ленивы так пусть всё останется как есть. пусть буду разноцветные флажки.
_________________ архов посылаю каждые 108 минут шестью группами по:
[img]http://www.lostjate.ru/images/trueimg/originals/11/72101251F7FA-11.gif[/img]
[ANARH]ист.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
По поводу знамени мой пост не содержит информативной информации
Цитата:
вот видите вы только что зря обидели 7 человек.
Начнём с того, что я жутко эгоистичный человек и достаточно ленивый и у меня нет шила в одном месте и мне, просто, жалко свои силы что бы их тратить на то что бы просто так кого-то обидеть.
Ваши взгляды мне понятны ( в том числе и по подписи – вроде, основы чтения – минимум обучения человека в России ) . Не надо думать, что если у Вас есть мозг, то мысли которые в него приходят не могут прийти и в другую голову ( об этом в конце ) и что это не преподаётся в вузах и что это не написано в книгах.
По поводу артов - нет это не элемент РПГ, так как даёт однозначный ( в цифрах ) бонус игроку ( Вы, наверное, не удивляетесь, когда можно строить стены, улучшать юнитов - это тоже самое ); наука до терроформинга - тоже стратегическая вещь; после терраформинга- более РПГ ( быстрее то же получишь грабя мертвяков ), хотя если устремить время к бесконечности, то тоже элемент стратегии.
Есть мир альфа - тест мир и тестят там обычные игроки - самый дешёвый и эффективный способ обката и приведение в отличный вид любой программы; и игроки высказывают свои идеи и данный подфорум был создан с целью так же концентрировать идеи в одном месте, в печатном, читабельном виде.
Человек физически смертен - на данный момент это факт подтверждённый массой примеров. За свою жизнь человек имеет ограниченное время для действия и либо Он это время тратит на изучение, либо на дело; получается ещё меньше времени на изучение. То есть мы приходим к РПГ парадоксу - либо герой прокачан везде, но везде он лох, либо везде он лох, кроме одного вопроса, где Он гуру. Я не ставлю в вопросе изучения точку - человек будет и дальше совершенствоваться, но альтернатива Гуру или всё будет всегда человека преследовать. Таким образом мы подходим к вопросу о разделении труда, а умственный труд - тоже труд, а управление государством - ещё больший труд; не каждый поймёт всех тонкостей политики и остаётся только доверять ... и проверять избирательно. Тут мы приходим к политике - для управления до 100-300 человек ещё можно кое-как потянуть прямую демократию; дальше нужно делать выборщиков - людей которым Вы ( по делам ли или потому, что они такие симпатичные и словоохотливые ) будете доверять выбор за себя более сложных вопросов так как в это время вы будете заняты более насущными вопросами ( играть, общаться с девушками, работать, что бы предыдущее обеспечить ).
По Вашему утверждению
Цитата:
а вопросы баланса далеко не в нашей компетенции смертных. Laughing
я делаю вывод, что идея выборщиков Вам не чужда.
Я изучаю всё это только с целью что бы иметь собственный вектор, понимать свой вклад в течение мировой истории: да он 1/6000000000, но он конечен и, возможно, ощутим будет в +; так же что бы понимать как работают структуры с которыми я буду работать по жизни и что бы с этими структурами более эффективно работать - человек и человеческое общество и т.п.,
P.S. У Нас в альянсе тоже каждый имеет право голоса, равного любому другому голосу; Но никто не называет это анархией ( да и потому, что масса не очень приятных ассоциаций из жизни ).
P.P.S. Глобальная проблема России - средняя низкая производительность труда - этот пост тому доказательство, потому я буду стараться больше не повторять таких постов.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Начнём с того, что я жутко эгоистичный человек и достаточно ленивый и у меня нет шила в одном месте и мне, просто, жалко свои силы что бы их тратить на то что бы просто так кого-то обидеть.
вооот оно што! вы эгоист! поэтому вам глубоко неприятны даже термин анархия!
ведь она основана на равенстве, чего эгоист допустить не может.
но не отчаивайтесь ведь как минимум одного человека вы точно обидели , а значит не такой вы закоренелый эгоист, и скоро сможете гордо занести в свою подпись фразу:с февраля 2009 я больше не эгоист!
и вабще чего вам слово не понравилось? стереотипы замучали?
возможно наш ал развеет наконец хоть этот стереотип о том что анархист это отморозок с битой.
Цитата:
Человек физически смертен - на данный момент это факт подтверждённый массой примеров. За свою жизнь человек имеет ограниченное время для действия и либо Он это время тратит на изучение, либо на дело; получается ещё меньше времени на изучение. То есть мы приходим к РПГ парадоксу - либо герой прокачан везде, но везде он лох, либо везде он лох, кроме одного вопроса, где Он гуру. Я не ставлю в вопросе изучения точку - человек будет и дальше совершенствоваться, но альтернатива Гуру или всё будет всегда человека преследовать. Таким образом мы подходим к вопросу о разделении труда, а умственный труд - тоже труд, а управление государством - ещё больший труд; не каждый поймёт всех тонкостей политики и остаётся только доверять ... и проверять избирательно. Тут мы приходим к политике - для управления до 100-300 человек ещё можно кое-как потянуть прямую демократию; дальше нужно делать выборщиков - людей которым Вы ( по делам ли или потому, что они такие симпатичные и словоохотливые ) будете доверять выбор за себя более сложных вопросов так как в это время вы будете заняты более насущными вопросами ( играть, общаться с девушками, работать, что бы предыдущее обеспечить ).
на правах рекламы: наш ал основан на доверии
собсно никто же не говорит что 1/7 часть управления, это обязательно по 1/7 от фсех cфер управления альянсом. хочешь возьми 2/7 части политики, и ни одной войны.
свобода от принуждения, равенство. что не так?
и вообще хватит убеждать меня что я иду в тупик! если приду, сам пойму где я.)
Цитата:
Человек физически смертен - на данный момент это факт подтверждённый массой примеров. За свою жизнь человек имеет ограниченное время для действия и либо Он это время тратит на изучение, либо на дело; получается ещё меньше времени на изучение. То есть мы приходим к РПГ парадоксу
что наша жизнь-игра.
а какая?
думаю сами знаете. так что везде есть рпг элементы.
по поводу рангов тоже пока сказать мне нечего. лень-наша общая проблема
надеюсь на светлое будущее где лени нет , зато есть аватарка!
_________________ архов посылаю каждые 108 минут шестью группами по:
[img]http://www.lostjate.ru/images/trueimg/originals/11/72101251F7FA-11.gif[/img]
[ANARH]ист.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
Цитата:
соглашусь с вышесказанным. смысла нет в знаменосце.
Соглашусь "с выше сказанным" - смысла в жизни нет.
Аргументированней ответ, аргументированней ( для заблудившихся в словах поясняю - выкладывайте вёсь ход мысли, что бы это было для меня и, может, для разработчиков полезно/конструктивно ).
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Лан начнём по теме ... я ЗА!!!
Пусть хоть что-то будет красочно и красиво в этом мире!!! Да и если будут звания за БО то это будет куда лучше чем просто циферки .... Ведь на форуме есть звания за кол-во постов ..., так пусть и в игре
Зарегистрирован: Вс сен 25, 2005 13:28 Сообщения: 404
Придумай что-нить оригинальней. Знаменосец наф. никому не нужен!
_________________ [UKRAINE]-> [DJ]
Воин не нуждается в личной истории. В один прекрасный день он обнаруживает, что в ней нет никакой нужды, и просто избавляется от нее.
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 19:09 Сообщения: 100
Немного дополнений:
проблема боёв "спамом" решается просто созданием галочки в военном центре ( но это явно нагрузит сервер ) которую ставит сам игрок - будет ли участвовать в следующей битве Знаменосец.
Так же в проигравшей армии знаменосец остаётся на поле брани - он не отступает.
_________________ Моё имя Вам ничего не скажет - пусть говорят дела.
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 21 гость
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения