А че вестись то?
Тут даже без проведения тестов можно сказать, что эффективно, а что нет. Даю подсказку - не для каждого типа юнита (в зависимости от его параметров) эффективно использовать 8 защиты + 2 брони, а так же стоит обратить внимание на религию, ибо арты на защиту работают только до 100% - поэтому у автора и получилось, что эффективнее иметь 85% защиты и 8% брони (8+2), чем 106% защиты из которых работают только 100% (соответвенно 6% в пустую) и -15% брони
Неправильно, это в логе защита отображается > 100%, на самом деле она никогда 100% не достигает (предел слева 1/(1-защита%), при 100% защиты стремится к +бесконечности, защищающаяся армия стала бы просто неубиваемой )
А вот что влияет, так это религия!
Штурму:
Для артов 11+%, для штурма 1 броня + 9 защиты. 2 предельных брони (11,6%) ещё могут быть эффективны для защитных (10% - 11%) {т.e. 2б + 8з}
Созерцателю:
Однозначно защита... где-то с 9,2% защитные арты эффективней чем предельник брони (10 защиты и точка.). арт защиты <= 9%, уже 1 броневой 11+% и получше (1б + 9з).
Атеисты:
Посередине. Начиная с 11% защитные арты эффективней предельника брони (10 защиты).
P.S. Потери нужно смотреть в анализаторе+, там показывается урон, даже не приведший к гибели юнитов (т.е. можно 1 паука натравливать на 1 медиума, никто никого не убьёт конечно, но вот при разных наборах артов нанесённый урон будет отличаться, и это можно увидеть в логе анализатора).
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04 Сообщения: 985
Цитата:
Неправильно, это в логе защита отображается > 100%, на самом деле она никогда 100% не достигает (предел слева 1/(1-защита%), при 100% защиты стремится к +бесконечности, защищающаяся армия стала бы просто неубиваемой )
Я про это и говорил, защита по мере возрастания имеет регрессию, поэтому поставив 110% защиты - мы не сможем ее использовать и по логике стоит заменить 1 арт защиты на броню (или 2)
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 2:43 Сообщения: 81
Откуда: Россия
а лучше 10 предельников на защиту не чего не может быть
и зачем нужно было убивать форс) можно было всё посчитать))) так сказать на листочке)) и по этой теме материала куча) написаного давным, давно, а вы изобретаете велосипед.
Изучайте мат част
_________________ Андромеда [Нейтрал][02.04.2005] => Кассандра [BW][20.02.2007] => Ворон [PACIFIC][14.10.2008]
Жизнь - игра, задумана хреново, но графика обалденная.
[img]http://pacifica.ucoz.ru/_fr/0/4932643.jpg[/img]
Зарегистрирован: Сб окт 29, 2005 0:56 Сообщения: 1668
Откуда: Самара
Цитата:
а лучше 10 предельников на защиту не чего не может быть
и зачем нужно было убивать форс) можно было всё посчитать))) так сказать на листочке)) и по этой теме материала куча) написаного давным, давно, а вы изобретаете велосипед.
Изучайте мат част
мой форс.... хочу - убиваю.... не хочу - не убиваю...
_________________ [color=blue] ~~~~~~~~~~~~ [/color]
[i]"Самое могущественное в этом мире - то, что не может быть увидено, услышано и почувствовано"[/i] (С) Лао Цзы
[i]"Так это-же пиксели!!!" [/i](С) magicdak
а лучше 10 предельников на защиту не чего не может быть
и зачем нужно было убивать форс) можно было всё посчитать))) так сказать на листочке)) и по этой теме материала куча) написаного давным, давно, а вы изобретаете велосипед.
Изучайте мат част
Действительно, изучайте. Боюсь ваши изобретения давно устарели
_________________ "забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения