нетрудно в логовницах найти логи с участием пауков (и путь тех же самых прелок) и все ваши заверения, что с такой эффективностью все играю полгода, развеятся.
мда...ярко..
1. Пожалуйста добавьте в биллинг пункт " Трава разработчиков"
Согласен даже с России заказать пару стаканчиков..
Как минимум с осени все сидели и ничего не видели, да еще и прелков активно клепали
первое предупреждение за завуалированный мат! дальше будет представление к наказанию. p.s. если модерация, официально, встревает в дискуссию(пишет в "цвете"), значит для этого есть серьёзные основания, а не для поддержания весёлого флуда.// zaraza
_________________ скажи наркотикам -- у нас ещё водка не закончилась!!!!!!
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25 Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Мне кажется что разрабы таки правы.
По сути - все атаки пауков были против армий прикрытых артами. Естественно что они урон нанести не могли.
В защите пауки не сливались и все грешили на их немерянное здоровье а урон приписывали части артов атаки и непонятной формуле расчётов эффективностей.
А оказывается всё было просто.
Паук таким и был.
И это гуд.
И кстати - паука и до абдейта можно было только тапком прибить.
При динаме без призлопа и с соотношениями примерно равными пауки уходили хоть и в проигрыше, но блин в практически равными потерями относительно обороны.
Ведь это знали все.
Но при этом приписывалось это, как я говорил выше, непонятным расчётам и большой жизни.
З.Ы.: Всегда знал что паук зверюга....
_________________ [i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]
Да Бог с ними с пауками, меня вот больше сам принцип заботит. Получается, что мы играем много месяцев точно не зная параметры юнитов. И никто не озаботился произвести расчеты или же донести их до общественности.
Нужен доступный анализатор боев, или точные формулы и значения, может народ сам его сделает. А то маразм получается, в игре, где очень многое значит точное планирование фактически огромная "черная дыра" образовалась. Таблицу можно рисовать поразному, все равно проверить можно на уровне интуиции.
Ребята, я вот смотрю на ваши возгласы и поражаюсь, как вы играете вообще?
Вы вообще в сути таблице понимаете и понимали до того? если да, то кто несет ахинею про "непонятность" эффективности... Нафиг вам этот еф средний (типа 0.5-1.... там ведь другое важно = убийство в проде. Вы ведь летаете с прослоем (если бьете) и летаете на очищенный от прослоя стек (может сумки остаются), легко арты по формуле расчитываются. И легко добиться погрешности в 1% от убитого, при расчете (погрешность за счет малого количества запятых в процентах урона).
А если все это знали - то почему возникают возгласы по поводу того, что пауки рулили? Пауков надо херова туча волн (намного больше всех основных юнитов в сфере) чтобы снулить 95% стеков в сфере (особенно те, которые юзаются в основном).
Ну и главное - кто орет что настройки эти (ошибочные которые появились после апдейта) = говорит только о том, что вы НИ РАЗУ не считали за это время бой. А только ныть на форуме гаразды. Не было этих новых параметров эффективности. И не появились они до сих пор. Проверяйте сами... не надо воду колотить в ступе...
Проверяйте сами - не ленитесь, и не надо гнать на админов. Другой вопрос, что действующие эффективности реально надо пересмотреть, т.к. баланса по расам нет вообще! И это главная проблема в игре (не считая 5..4..3..2..1).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 112 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения