Ну ресурсы... Ресурсы... Мне так кажется, если Убежища будут производить ресы как я предложил, то их будет в мире с избытком... А ограничение по армиям будет накладывать количество военных заводов, а не ресов...
_________________ Подвох есть всегда....... (с) Jon Constantine
Отписываемся в багах - делаем игру лучше!!!
[url=http://userbars.ru/][img]http://img91.imageshack.us/img91/7956/35095083pd2.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Чт сен 11, 2008 11:47 Сообщения: 1101
Откуда: я знаю?
Сайлент, я б таком мире поиграл
За предложение, конеша доработать наврено кое-что надо будет, а так-за.
тока не понял, как у тебя соотносится пункт 6 и пункт 20?
Если нет нейтралов вообще, а по выходе из ала 24 часа ты не можешь вступить, то на эти 24 часа КЕМ ты будешь? %)
Я конешна догадываюсь, что "нет нейтралов"-это что нейтралом играть нельзя, но все же....КТО я буду на эти 24 часа? %)
тока не понял, как у тебя соотносится пункт 6 и пункт 20?
Если нет нейтралов вообще, а по выходе из ала 24 часа ты не можешь вступить, то на эти 24 часа КЕМ ты будешь? %)
Я конешна догадываюсь, что "нет нейтралов"-это что нейтралом играть нельзя, но все же....КТО я буду на эти 24 часа? %)
я с ориона никуды не поеду, если только весь мир будут перевозить илит в черную дыру.
Меня режим игры полностью устраивает, могу по 24 часа в сутки сидеть, могу по пол часа 2 раза в сутки сидеть могу щит включить могу, да мало ли еще чего можно....
_________________ Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.
Это получается просто командный турнир, с несколько модернизированными правилами, а кому оно вообще надо то ?
Мое предложение - пойти по пути ряда мелких, но важных изменений. Каковы основные сегодняшние проблемы игры - это мультоводство и наследование форса. Соответственно в первую очередь нужно решать именно их.
Что конкретно можно сделать:
- ввести жесткие торговые корридоры на рынке, что не позволит передавать ресурсы. их можно только произвести, вывести или поменять на рынке по справделивой цене (уплатив налог);
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине;
- значительно удешевить стоимость переездов по домашнему кольцу и мельсиону, что позволит эффективно строить экономику альянсов и планировать боевые действия.
Здесь можно многое изменять или дополнять, моделирование и прогноз ситуации - увлекательное занятие само по себе. И кстати, частично подобная система уже реализована, к примеру в итальянской сфере, где я частенько пережидаю даунтайм.
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине.
Ну форс понятно почему запретить, ча арты то зачем? если это мир только с временными артами (так выше было где то написано), то и проблемы наследства их не будет, зачем запрещать? Пусть себе торгуют?
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине.
Ну форс понятно почему запретить, ча арты то зачем? если это мир только с временными артами (так выше было где то написано), то и проблемы наследства их не будет, зачем запрещать? Пусть себе торгуют?
Нет, про то, что арты должны быть временные речь не идет. Дело в том, что через покупку и продажу артов в таком случае можно будет перегонять ресы Если и разрешать торговлю артефактами, то придется устанавливать для них те же ценовые корридоры что и для ресурсов.
Ну да, выходите и заходите в альянс, прячьте или уводите армию на время прилета дружественных граблей и прочие прелести прилагаются.
Только тогда проще уж грабить по настоящему чем такими передачами заниматься. Вот в этом и суть предложения - сделать так, чтобы соблюдать правила было не только обязательно, но и просто удобно и естественно.
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2004 20:16 Сообщения: 160
Цитата:
- торговлю артефактами и юнитами вообще запретить, что предотвратит с одной стороны наследование форса, а с другой поможет администрации увеличить продажи в магазине;
А он сильно нужен? Без него на мой взгляд как раз и НСБ заработает, как планировалось, со всеми коэффициентами уязвимости и не 1-2 типами ударки для каждой расы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения