Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
так кто ж сказал чтон е ищутся? я и сам искал. двое сныкались, двое сликшом далко (одного правда успешно сдал соалу) а ещё на одном слишком уж явная ловушка. вот и получаетс я что некуда лететь
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
1nq, затрахал ты своими поучениями!!! Флудер! Был тут один, так его Сайлент замучил!
И вааще....ты гдеееее?????Ну кроме форума конечно) Если в другом мире, так и ........туда!!! Не хрен тут наш форум засорять!!! Тут и своих мертвых учителей хватает!!
дествительно, не нужно так горячится=попробую сформулировать: позиция инка такова: все что не огни и не крысы= это отстой , и если на форуме не хотите видеть коммнтарии что ваши юниты ... цензировано ..., то если не огнями и не крысами полетели , то лучше не выкладывайте .
думаю такое решение устроит всех?
инк-
на будущее хотелось бы для других расс узнать неотстойные юниты ??
что бы люди случайно не опозорились
Инк а ты неправ, если огни были универсальными их бы строили в мирах пвп(или как там абревиатуру не помню )
Я че то на Ори не замечал огней в больших кол-вах потому что огни только псолов мочат, а если на то пошло то чародеи самая грамотный им противоюнит!
у воранеров куча хороших юнитов каждый сам определяет
рушки минометы снапы андры огни камы крысы эсмы веты штурмы и тд
да и вообще, больше юнитов - больше места для маневра
не зря армию делают с кучей всяких подразделений... чтобы охватить все ниши полностью...
Прикинь если б в одной стране были только самолеты, а в другой только ПВО - вот смеху то было бы
_________________ ex...оф. представитель UV в газете Льва,
ex...журналист, ex...ректор академии, real суровый челябинец
да и вообще, больше юнитов - больше места для маневра
не зря армию делают с кучей всяких подразделений... чтобы охватить все ниши полностью...
Прикинь если б в одной стране были только самолеты, а в другой только ПВО - вот смеху то было бы
А вот если бы ещё в одной стране были только самолёты, сумки и прослой а в другой всякий салат вот это ржачь был бы
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25 Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
Инк а ты неправ, если огни были универсальными их бы строили в мирах пвп(или как там абревиатуру не помню )
Я че то на Ори не замечал огней в больших кол-вах потому что огни только псолов мочат, а если на то пошло то чародеи самая грамотный им противоюнит!
у воранеров куча хороших юнитов каждый сам определяет
рушки минометы снапы андры огни камы крысы эсмы веты штурмы и тд
Так что учись атец
Чел, ты сразу дал понять что ты новичек, новые юниты (огни, андры, жрицы, и т.п.) были введены не так давно, раньше их не было, да и раньше быа совсем другая система боя. Так что народ просто решил продолжать строить то что было настроено лярдами...
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25 Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
дествительно, не нужно так горячится=попробую сформулировать: позиция инка такова: все что не огни и не крысы= это отстой , и если на форуме не хотите видеть коммнтарии что ваши юниты ... цензировано ..., то если не огнями и не крысами полетели , то лучше не выкладывайте .
думаю такое решение устроит всех?
инк-
на будущее хотелось бы для других расс узнать неотстойные юниты ??
что бы люди случайно не опозорились
Вадим, ты ведь сам когда был в ИМПЕРИИ поддерживал мою точку зрения.. Сейчас да, другой алл, другие интересы, я думаю ты сам прекрасно понимаешь меня, но чему быть тому не миновать...
уже даже мне стало интересно
1nq, твоя позиция ясна, но какие выводы сделать, основываясь на ней? что конкретно строить, ограничивший 1-2 юнитами?
1. что по-твоему следует строить мегаалу вроде УВ?
2. что строть Республике, которая подвергается ежедневным атакам со стороны мощнейшего УАЛ с широчайшим диапазоном стеков (вампы, инфы, пауки, рои, комбо), каждый из которых отдельно сопоставим по весу со всем форсом Республики?
почему андроид тут не оптимальный выбор?
Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25 Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
уже даже мне стало интересно
1nq, твоя позиция ясна, но какие выводы сделать, основываясь на ней? что конкретно строить, ограничивший 1-2 юнитами?
1. что по-твоему следует строить мегаалу вроде УВ?
Огней - ацкий вынос + строятся за проф рес, как и глады. Второй юнит крыса. Но основной приоритет на огней.
Цитата:
2. что строть Республике, которая подвергается ежедневным атакам со стороны мощнейшего УАЛ с широчайшим диапазоном стеков (вампы, инфы, пауки, рои, комбо), каждый из которых отдельно сопоставим по весу со всем форсом Республики?
почему андроид тут не оптимальный выбор?
Если спать, то пофик какой юнит будет на соте, всеравно занулят )) А при нормальной встрече с динамой и артами - можно хоть солдатами встречать )
У нас давно решили 3 юнита иметь аловых:
Огонь - как сильный атакер против псов
Снайпер - как сильный атакер против лисовских инфилей и пауков
Андройд - универсальная защита, ну да еще и лисов на крайняк нулить ими...
Есть конечно еще небольшие сборки крыс, гладов, авиков и солдат, но это все непрофиль.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения