Текущее время: Вт июл 22, 2025 21:44

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 20:10 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
4.305.2ю а ты на меня полетишь? :shock:

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 20:12 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
1nq, затрахал ты своими поучениями!!!
Зачем же так грубо, взрослый человек вроде...
Цитата:
Флудер! Был тут один, так его Сайлент замучил!
Судя по кол-ву сообщений мне до твоих флудерских способностей еще далеко...
Цитата:
И вааще....ты гдеееее?????Ну кроме форума конечно) Если в другом мире, так и ........туда!!! Не хрен тут наш форум засорять!!!
С каких это пор форум стал "ваш"?) Я как раз таки ничего не засорял, а указал на недостаток лога, а вот твое сообщение сплошной флуд.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:13 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 23:36
Сообщения: 8647
Откуда: Киев
Шадоу, это все отговорки ;) цели есть - надо искать ;)

_________________
У верблюда два горба, потому что жизнь борьба
Изображение
Я чАсть Dream Team


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:29 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
так кто ж сказал чтон е ищутся? я и сам искал. двое сныкались, двое сликшом далко (одного правда успешно сдал соалу) а ещё на одном слишком уж явная ловушка. вот и получаетс я что некуда лететь

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:37 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:12
Сообщения: 285
Цитата:
1nq, затрахал ты своими поучениями!!! Флудер! Был тут один, так его Сайлент замучил!
И вааще....ты гдеееее?????Ну кроме форума конечно) Если в другом мире, так и ........туда!!! Не хрен тут наш форум засорять!!! Тут и своих мертвых учителей хватает!!
дествительно, не нужно так горячится=попробую сформулировать: позиция инка такова: все что не огни и не крысы= это отстой , и если на форуме не хотите видеть коммнтарии что ваши юниты ... цензировано ..., то если не огнями и не крысами полетели , то лучше не выкладывайте .

думаю такое решение устроит всех?
инк-
на будущее хотелось бы для других расс узнать неотстойные юниты ??
что бы люди случайно не опозорились


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 20:41
Сообщения: 764
Откуда: Aty; Lev
Инк а ты неправ, если огни были универсальными их бы строили в мирах пвп(или как там абревиатуру не помню :oops: )
Я че то на Ори не замечал огней в больших кол-вах потому что огни только псолов мочат, а если на то пошло то чародеи самая грамотный им противоюнит!
у воранеров куча хороших юнитов каждый сам определяет
рушки минометы снапы андры огни камы крысы эсмы веты штурмы и тд

Так что учись атец :lol:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 21:52 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 14:31
Сообщения: 749
Откуда: UV, Челябинск
да и вообще, больше юнитов - больше места для маневра :D
не зря армию делают с кучей всяких подразделений... чтобы охватить все ниши полностью...
Прикинь если б в одной стране были только самолеты, а в другой только ПВО - вот смеху то было бы :lol:

_________________
ex...оф. представитель UV в газете Льва,
ex...журналист, ex...ректор академии, real суровый челябинец


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 22:00 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 11:00
Сообщения: 4245
Откуда: Люблино -> Кузьминки
Цитата:
да и вообще, больше юнитов - больше места для маневра :D
не зря армию делают с кучей всяких подразделений... чтобы охватить все ниши полностью...
Прикинь если б в одной стране были только самолеты, а в другой только ПВО - вот смеху то было бы :lol:
А вот если бы ещё в одной стране были только самолёты, сумки и прослой а в другой всякий салат вот это ржачь был бы


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 06, 2009 23:06 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 0:21
Сообщения: 405
Шадоу как я тока собрался на тебя боевыми лететь так ты под щит ушел )))

_________________
[url=http://unitedvoraners.clan.su/][img]http://unitedvoraners.clan.su/GMX_SILVER.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 0:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
Инк а ты неправ, если огни были универсальными их бы строили в мирах пвп(или как там абревиатуру не помню :oops: )
Я че то на Ори не замечал огней в больших кол-вах потому что огни только псолов мочат, а если на то пошло то чародеи самая грамотный им противоюнит!
у воранеров куча хороших юнитов каждый сам определяет
рушки минометы снапы андры огни камы крысы эсмы веты штурмы и тд
Так что учись атец :lol:
Чел, ты сразу дал понять что ты новичек, новые юниты (огни, андры, жрицы, и т.п.) были введены не так давно, раньше их не было, да и раньше быа совсем другая система боя. Так что народ просто решил продолжать строить то что было настроено лярдами...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 0:28 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
дествительно, не нужно так горячится=попробую сформулировать: позиция инка такова: все что не огни и не крысы= это отстой , и если на форуме не хотите видеть коммнтарии что ваши юниты ... цензировано ..., то если не огнями и не крысами полетели , то лучше не выкладывайте .

думаю такое решение устроит всех?
инк-
на будущее хотелось бы для других расс узнать неотстойные юниты ??
что бы люди случайно не опозорились
Вадим, ты ведь сам когда был в ИМПЕРИИ поддерживал мою точку зрения.. Сейчас да, другой алл, другие интересы, я думаю ты сам прекрасно понимаешь меня, но чему быть тому не миновать...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 1:12 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 26, 2004 23:40
Сообщения: 719
Откуда: Минск
уже даже мне стало интересно
1nq, твоя позиция ясна, но какие выводы сделать, основываясь на ней? что конкретно строить, ограничивший 1-2 юнитами?

1. что по-твоему следует строить мегаалу вроде УВ?

2. что строть Республике, которая подвергается ежедневным атакам со стороны мощнейшего УАЛ с широчайшим диапазоном стеков (вампы, инфы, пауки, рои, комбо), каждый из которых отдельно сопоставим по весу со всем форсом Республики?
почему андроид тут не оптимальный выбор?

_________________
infill (воранер)
Лев


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 13:26 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 16:25
Сообщения: 360
Откуда: Беларусь
Цитата:
уже даже мне стало интересно
1nq, твоя позиция ясна, но какие выводы сделать, основываясь на ней? что конкретно строить, ограничивший 1-2 юнитами?
1. что по-твоему следует строить мегаалу вроде УВ?
Огней - ацкий вынос + строятся за проф рес, как и глады. Второй юнит крыса. Но основной приоритет на огней.
Цитата:
2. что строть Республике, которая подвергается ежедневным атакам со стороны мощнейшего УАЛ с широчайшим диапазоном стеков (вампы, инфы, пауки, рои, комбо), каждый из которых отдельно сопоставим по весу со всем форсом Республики?
почему андроид тут не оптимальный выбор?
Если спать, то пофик какой юнит будет на соте, всеравно занулят )) А при нормальной встрече с динамой и артами - можно хоть солдатами встречать )


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 13:27 
Не в сети
Сенатор Льва
Сенатор Льва
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03
Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
Цитата:
Шадоу как я тока собрался на тебя боевыми лететь так ты под щит ушел )))
пьяный был - неохота было даже просто ныкать арму))) а уж ждать полетит кто или не полетит - тем более. решил полуше отоспаться за всю неделю

_________________
http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 07, 2009 14:17 
Не в сети
Game Master
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 21, 2006 9:12
Сообщения: 6369
У нас давно решили 3 юнита иметь аловых:
Огонь - как сильный атакер против псов
Снайпер - как сильный атакер против лисовских инфилей и пауков
Андройд - универсальная защита, ну да еще и лисов на крайняк нулить ими...

Есть конечно еще небольшие сборки крыс, гладов, авиков и солдат, но это все непрофиль.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 58 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB