Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52 Сообщения: 160
тогда поподробнее, пожалуйста, о нюансах..
может есть где-то тема со всеми вопросами-ответами?
я так понял, что на протяжении суток (или недели? какова периодичность вращения колец?) мои координаты на Псолеоне будут самыми достижимыми не для всего кольца Ворании (или Лиенсорда, или Мельсиона) одновременно, а по очереди для каждого из сот этого кольца. Отсюда я сделал вывод о необходимости ПОСТОЯННОГО (для меня лично раз/2часа - это и есть постоянно) наблюдения за сотой.
время полета до вашей домашки не постоянно будет 2 часа, а тока в определенное время, которое вы будете знать
подробно никто не рассказывает, что как происходит.. насколько я понимаю время полёта будет постоянным 2 часа с разных комплексов, т.е. в любой момент можно ждать)).. то бишь народ который заходит в игру пару раз в день(плюс минус) сломает ворота, забросит игру..
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Не нравится мне вращение в таком виде, как здесь описано.
Я одна из тех, кто не смотрит за сотой каждый час, да и в силу работы не получается у меня там так часто бывать. Я знаю время полета до меня, и стараюсь присматривать за сотой исходя из этого времени. Тем более, что я отношусь к ученым-археологам. Тогда этой группе игроков можно начинать сворачивать свои соты, т.к. арты продаются за ресы и форс, и нету смысла их продавать, что бы прилетели и армию убили, а ресы свезли.
Для меня армия,- это моя маленькая игрушка, которая почти не летает. Только иногда я ее отправляю на защиту колоний, когда какая-нибудь особо настойчивая грабля мешает спокойно жить.
время полета до вашей домашки не постоянно будет 2 часа, а тока в определенное время, которое вы будете знать
подробно никто не рассказывает, что как происходит.. насколько я понимаю время полёта будет постоянным 2 часа с разных комплексов, т.е. в любой момент можно ждать)).. то бишь народ который заходит в игру пару раз в день(плюс минус) сломает ворота, забросит игру..
ну так...это даст на пару месяцев драйва, занулим всех "полуживчиков", которые заходят раз в 4-8 часов и все...жизнь прекрасна на мертвом Льве без 54321
еще раз скажу - вращение нужно для старых миров - где тупо можна добивать людей и все....
Не туда вы вращение вырисовываете.
2 часа полёта на другое кольцо будет реально раз в сутки с одним, реже двумя или тремя комплексами (бывает контакт с двумя рядом стоящими комплексами). И ольше 2х часов с рядом расположенными. (И ещё не обязательно, что там сидят жаждущие лететь)
Ломать ворота не надо. Один раз в сутки можно и ночью с зеркала +/- 10 комплов проскочить
Сближение длиться 20 минут, (АРОНАР, заметь, если скорость поднять в 3 раза, то 3-4 часа будут постоянно, вот тут-то и повырезают всех) по калькулятору предсказывается. Для тех, кто заходит раз в 6 часов - армия в убежище да иди спи, делов-то.
Вращение колец не такая уж угроза, им необходимо пользоваться, планировать. И так же, как полёт можно запланировать и вероятную ловлю.
http://calc.ugh.ru/index.php - калькулятор вращения, берём любой мир и играемся, будет какое-никакое представление.
так почти весь лев получается должен будет в убежище уйти, на постоянной основе что так что так ничего красивого не вырисовывается.. вращение интересно десятку игроков с большим форсом и доступом в игру круглые сутки..
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
так почти весь лев получается должен будет в убежище уйти, на постоянной основе что так что так ничего красивого не вырисовывается.. вращение интересно десятку игроков с большим форсом и доступом в игру круглые сутки..
Зарегистрирован: Пт окт 06, 2006 11:03 Сообщения: 3511
Откуда: на границе меж светом и тьмой
ну вообще если при пересечении колец будут не 3-4 самых ближних соты доступны а довольно большой участок то возможно стоит подумать. тем более что это может увеличить число полётов сборками с мультов которых и так уже немерено
_________________ http://img13.imageshack.us/img13/4962/72753796.gif
[b]изображение удалено администрацией[/b][size=59](максимальный размер изображения - 470х80, 15 кб)[/size]
Если уж и включать вращение, то может без фанатизма? Есть любители экстремалы. Они бы и против получаса полета не были. Но здесь довольно много спокойно играющих игроков. Им в таком случае одно из двух. Или записаться в кормушки, или собрать чемоданы и на переезд в другую сферу. Так что в качестве эксперимента можно попробовать +- 2 часа от текущего времени полета на месяц, после голосования на входе и глобалки. Если большинство устроит, пусть крутится. Если нет,- отключить и забыть.
Если уж и включать вращение, то может без фанатизма? Есть любители экстремалы. Они бы и против получаса полета не были. Но здесь довольно много спокойно играющих игроков. Им в таком случае одно из двух. Или записаться в кормушки, или собрать чемоданы и на переезд в другую сферу. Так что в качестве эксперимента можно попробовать +- 2 часа от текущего времени полета на месяц, после голосования на входе и глобалки. Если большинство устроит, пусть крутится. Если нет,- отключить и забыть.
Ну я скорее согласился бы, со сближением раз в неделю. Допустим в "субботу" или раз в две недели, тоже в субботу. Я достаточно активный игрок, но каждый день прогнозировать полеты +2 часа ну его ... цензировано .... Ну а в качестве небольшого Субботнего развлечения, почему бы и нет. Не хочеш, просто под щит и все.
Ну я скорее согласился бы, со сближением раз в неделю. Допустим в "субботу" или раз в две недели, тоже в субботу. Я достаточно активный игрок, но каждый день прогнозировать полеты +2 часа ну его ... цензировано .... Ну а в качестве небольшого Субботнего развлечения, почему бы и нет. Не хочеш, просто под щит и все.
А что сложного в прогозировании? Зашёл по ссылке калькулятора, посмотрел на 2 дня, открыл анализатор и просмотрел 2-3 комплекса, кто там живёт. Всё. Оценил полетят нет или слетать ли самому, принял решение, идти спать, прятаться, готовиться к полёту...
Хочешь в субботу, посмотрел на следующую субботу сближения, попросил соала разведать...
Не смотрите на Энди, радуйтесь, что он на Эри играет
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52 Сообщения: 160
Цитата:
А что сложного в прогозировании? Зашёл по ссылке калькулятора, посмотрел на 2 дня, открыл анализатор и просмотрел 2-3 комплекса, кто там живёт. Всё. Оценил полетят нет или слетать ли самому, принял решение, идти спать, прятаться, готовиться к полёту...
да ничего себе! это называется "зашёл на минутку проведать соту", да?
технически - всё просто, но ВРЕМЯ! Время, понимаешь?
зашёл, просмотрел, открыл, просмотрел, оценил, принял решение - спрятаться, передумал, принял решение - упредить удар, приготовился к полёту... что-то понесло меня..
карочи - пращай нармальна жизть!
Обсуждение пошло уже по второму кругу. Есть игроки, которые днюют и ночуют в игре - слава им!
но есть и те, которые не умеют так совмещать игру с реалом, ну не уродилось им такого таланта.
Явно видно две большие партии - активных, которые хотят ещё большего драйва и умеренных, которым така фича - смерть. Есть ещё активные умеренные мудрые, которые хотят активности в игре, но не такой же ценой.
Всё остальное - частности, разнообразящие ту или иную точку зрения.
Вряд ли что-нибудь принципиально новое появится. Давайте голосовалку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения