активных игроков которым хочется драйва и адреналина от игры, почему о них не думают?
о них думают в других мирах
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Во нытья подняли по поводу вращения, я например ЗА, хоть какойто интерес к игре появится.
Сони не подымайте крику, если страшно за форс то сломайте ворота или пользуйтесь укрытием.На льве достаточно активных игроков которым хочется драйва и адреналина от игры, почему о них не думают? я например уже2 недели не кого не могу поймать, потомучто на домахи лететь долго а на мельсе прячутся, нахрен тогда такая игра, зачем мне тогда выкидывать на нее деньги а ? Плюс на домахах хранятся ресы в огромных количествах, так почемубы не пустить их в дело.
Давайте вращение на Льве
Не согласен с тобой.
Давай предположим что на Льве есть три категории игроков:
1) Такие как Ты, с кучей форса, большим опытом и желанием летать как можно чаще;
2) Такие как я, с небольшим количеством форса, достаточным опытом, и с малым желанием летать;
3) Такие как мистер Х, с малым количеством форса, небольшим опытом и и их желание летать не соответствует их возможностям.
Что будет:
Такие как Ты и часть игроков из котегории №2 повеселятся два-три месяца, уничтожая всех из пункта №3, и часть из категории №2.
Дальше останется часть игроков из категории №2, типа меня, которых Вы (человек 10-15) при всем желание хрен сможете убить.
Так что вопрос, куда после этого развиватся Льву, на котором перебили всех малышей, и часть не очень активных середняков? Точно также, как в совсем старых мирах, ждать по неделе чтоб появился лог в логовнице?
Я не сомневаюсь что многие игроки, которых заставят заходить на соты каждые 4 часа, или как альтернатива, прятать ресы и форс два раза в день на 12 часов (потому что хрен его знает что будет на работе) просто бросят игру, отдадут свой форс в аловые сборки, или просто друзьям. И останется на Льве, по 10-15 игроков на каждом кольце.
... цензировано ... все это?
Я не против:
сближения колец раз в неделю.
максимальное время полета на домахе 10 часов. на мельсе 5.
А то вращение колец что придлагают, имхо бред, не затем сюда шло большинство игроков. Выгода тут только для небольшого колличества Львят
_________________ Злой архиолог :(
Последний раз редактировалось pariyskiy Вт мар 10, 2009 19:36, всего редактировалось 1 раз.
а ведь не введут-админы же хотят что бы у нас был сим-сити! активность им невыгодна
объясни, как связанна активность с вращением?
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
а ведь не введут-админы же хотят что бы у нас был сим-сити! активность им невыгодна
объясни, как связанна активность с вращением?
То что при включении вращения будет больше возможностей летать понимают все, но спор получается в том хорошо это или плохо :/
Я за вращение если минимальное время полёта будет 4 часа, а максимальное 9 часов. 12-15 часов лёту это бред и симсити. Либо просто за увеличение скорости полётов
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Вращение просто убивает весь смысл в мирах РпР.
Многие, и я уверен почти все те кто отдают предпочтение мирам РпР делают это исключительно из за меньшей динамичности мира. Миры РпР дают уникальную возможность спать спокойно по ночам, и это один из плюсов мира который толкает народ которой не хочет/не может постоянно быть в он-лайне на Лев. Вращение всего этого лишает...
Для чего нужно вращение? Для драйва большего в игре? Хочется драйва легко можно перевести арму на колонию и можно спокойно не спать по ночам.
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52 Сообщения: 160
Цитата:
...
Для чего нужно вращение? Для драйва большего в игре? Хочется драйва легко можно перевести арму на колонию и можно спокойно не спать по ночам.
полностью поддерживаю, как аргумент тем, которые хотят "оживить" Лев вообще и свою игру в частности ..
Соберитесь на Мельсе, о неспящие в ночи!, и драйвите друг друга до изнеможения, а захочется отдохнуть (а ведь захочется ) - на домашку отоспаться. И не надо ломать ворота, выпадая тем самым в осадок. А фермеры/копатели/учёные потому и задержались на Льве, что здесь были именно такие условия игры.
Цитата:
...
я например уже2 недели не кого не могу поймать, потомучто на домахи лететь долго а на мельсе прячутся, нахрен тогда такая игра
так летай не на малышей, а на более сильных, и будет тебе счастье! они не спрячутся
Так во-превых даже по мельсу бывает 5-7 часов лёту, а это очень дофига... Пока развед долетит, потом пока ударка, уже или сныкаться или подмогу позваь успеют.
А во-вторых очень многие щас чёто сидят в засадах на домашках =/
Кстати включение шпионажа один из способов оживить лев
Но скорость полётов как минимум надо увеличить это точно
Зарегистрирован: Вс май 28, 2006 19:52 Сообщения: 3200
Согласен с Земляком на 100%....
Аргумент: Это убьет всех тех кто мало заходит
Ответ: Это убьет тех, кто заходит 1 раз в несколько суток...... нажел на кнопку пересылки, и твоя армия летит на колонию, спи спокойно. Нажал кнопочку укрыть, и опять спишь спокойно! Если заходишь 1 раз в 6-8 часов, неужели не сможешь на 7 часов укрыть армию
Аргумент: Как связана ативность и вращение?
Ответ: Правильно заметили, вращение нужно для старых миров....не для умирающих, а именно старых. Потому что полет занимающий около суток (развед + сам полет) задалбывает.
Аргумент: прыг на колонку и там воюй
Ответ: уже говорилось, что и на мельсе лететь бывает по 7 часов. Да и соседи все теже самые, та тут каждый раз интересно.
Аргумент: 2 часа зло!
Ответ: дык, вот с предложением про 4 часа, я согласен, нормальное время......
А вообще вращение забавная вещь, которая заставляет, тебя более практично подходить к своей армии, т.е. стараться не давать ей засиживаться на сотах.
Так же естественно вращение сопутствуют не только прямые сближения, это как раз те которые по 2 часа (ну где то может 4), но и косвенные......что несовмненно добавляет остринку в отношения
В общем выжить при вращении заходя в сферу 2-3 раза в сутки можно, просто делать это нужно более обдуманно, а не так что зашел на соту на 1 минуту гляну кк, и дрыхнешь еще 9ч мин.
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42 Сообщения: 914
Tartacus, помнится, раньше, года четыре назад, вращение колец было неотъемлемой частью игры, и на том же пегасе никому и в голову не приходило, что оно убивает смысл игры РпР. напротив, именно оно позволяло поймать расовых врагов независимо от места их проживания.
мы, наверное, можем установить минимальное время сближения покомфортнее, типа 4-6 часов. неужели никому не хочется посмотреть, что у топов на домахах? кстати, не думаю, что крупные игроки тут же помчатся нулить малышей - оно не сильно интересно ни с военной, ни с экономической точки зрения. а в чем занимательность и стратегическая гениальность в десятичасовом полете, я за два с лишним года так и не прочувствовала.
wornas, открою тебе страшную тайну - более крупные прячутся еще шустрее, чем мелкие.
а то, что andrey_lli наиболее активно выступает против вращения, так оно объяснимо - сидят по домахам и ловят, видя в этом единственно верный способ ведения войны. но никто к ним уже не летит... вон, днс, видимо, тоже тоска заела ))
Мне нравится тот режим, в котором я играю. НЕНАДО МЕНЯ ВСТРЯХИВАТЬ! Кому нужна встряска идите в другие миры! Я выработал режим, если мне его сломать я выброшу эти два споловиной года в опу и уйду в другой онлайн!
Мигающая красная кнопка Уже это для меня шок, но для прихода в состояние равновесия у меня есть 10 часов! И это меня радует!
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52 Сообщения: 160
когда говорят такие уважаемые и заслуженные воины (воительницы), то я мог бы и помолчать, но...
два-три часа полёта - это уже не открытый вызов (эх, как в старину - "иду на вы", предупреждали, благородные были), а скорее похоже на удар из-за угла. Тогда в чём смысл игры будет? тактики в сторону. Точно узнать форс, и врезать под дых, когда противник точно не среагирует. Ай, маладца! Воин!
а то, что andrey_lli наиболее активно выступает против вращения, так оно объяснимо - сидят по домахам и ловят, видя в этом единственно верный способ ведения войны. но никто к ним уже не летит... вон, днс, видимо, тоже тоска заела ))
ан нет сударыня.. интересный нам способ игры не есть единственно верный, это просто наш выбор.. хотя в вашем але практикуется тож самое, не считаю двух-трёх летунов, которым и нужно вращение, так что не будем вести разговор об "атакующем альянсе UV"
Цитата:
Если заходишь 1 раз в 6-8 часов, неужели не сможешь на 7 часов укрыть армию
это уже не игра, а гемор какой то, заходить в игру, чтобы прятать ресурсы и арму.. повеселил))
Цитата:
Ответ: Правильно заметили, вращение нужно для старых миров....не для умирающих, а именно старых
а такое вообще бывает? у нас миры в сфере либо новые,либо умирающие)) спасло какой то из этих миров вращение или быстрые полёты?
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения