можно в таком случае и в солдатиков, и вращай их сколько хочешь))
Цитата:
а какой смысл лететь на человека больше 8 часов?
летают ведь как то по домахам.. на льве 8 часов это недолго..
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 22:52 Сообщения: 160
Тогда надо определиться в извечном вопросе - "что для Вас игра?"
Многие аспекты объединяют всех львят, на них не будем останавливаться.
Эта тема подняла те моменты, которые нас разъединяют:
1. Вступление в бой.
Одна точка зрения: бой должен быть по возможности внезапным, "из-за угла", чтобы застать противника врасплох, чтобы обороняющийся не успел подготовиться. Это залог успеха такой тактики. Два-три часа подлёта как нельзя лучше подходят для такой динамичной игры, и, соответственно, не дают расслабиться никому.
Другая: бой должен быть "честным", т.е. противник имеет возможность увидеть атаку заранее и успеть к ней подготовиться. Здесь атакеру надо потрудиться, убить время на изучение поведения противника, брать его измором, хитростью, выслеживать... Тут более спокойный, взвешеный ритм.
2. Совмещение игры с реальной жизнью.
а) 8-14 часов "мёртвого времени" (минимальное подлётное время к домахе с другого кольца) дают возможность большой части львят без напряга решить эту диллему для себя.
б) огромное желание играть позволяет части игроков уделять сфере достаточно большое время, чтобы заполнить его высоким темпом.
3. Что ещё?.. (дополните)
При вращении колец как мне перейти от первых (медленных) ко вторым (быстрым)? Как поломать сложившийся уклад игры? Приводившиеся аргументы не подходят. Например, укрывай на ночь форс и отправляй ресы на домашку - не подходит. Это станет лишней рутинной операцией, ежедневной, лишённой смысла... Рутиной, отвлекающей от основной специализации (речь об археологах, учёных, фермерах, ВПК - или может такие уже не нужны на Льве?). Ещё был совет - следи за вращением, прогнозируй сближение, анализируй, - это наверное для того, чтобы в какую-то из ночей сделать вывод, что можно поспать спокойно да и не интересно мне быть в постоянном напряжении, не затем я пришёл в игру, короче - не подходит. Ещё было - закрой ворота.. - не хочу даже обсуждать этот бред.
Итак, ответ на вопрос "что для Вас игра?" с внедрением вращения колец приобретает для меня (для кого еще? надеюсь, что есть кому меня поддержать...) какой-то скучноватый оттенок, не смотря на кажущееся "оживление" мира. Это не заставит меня быть активным. Активным быть заставляет желание и возможность играть. И тут переходим к сторонникам вращения. Убейте меня - не пойму, почему до вращения колец ещё есть успешные атаки, красивые бои не только в обороне, но и в атаке, хоть и 12-14 часов лёту.. Да, меньше стало таких логов. Так разве кольца здесь виноваты? Может в другом направлении копать надо? ("Разруха не в клозетах, разруха в головах!" (С) Ф.Ф. Преображенский)
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 11:42 Сообщения: 914
wornas, ваши топовые соальянсовики, а также активно выступающий тут andrey_lli, совершенно не гнушаются этой рутинной операции - убирать с соты ресы и форс, у вас самого на мельсе тоже негусто, что, надо сказать, весьма разумно и правильно. при нынешних возможностях в защите можно спать спокойно неделями, не прибегая к щитам и воротам и не неся никаких убытков, заходя на соту в любимые вами 8-14 часов. чтобы понять, как это делать, достаточно напрячь один раз мозг или спросить у старших. кстати, архам, ученым и пр. бояться вообще нечего - нет армии, нет войны.
потому, если отвлечься от фермеров и прочих невоюющих товарищей, игроков можно разделить на тех, что играет в атаке, и тех, кто сидит в защите. в засадном окопе уже стало так комфортно, что вылезать оттуда лень и страшно, в атаке стало так сложно, что летать стало стремно и скучно. вращение, возможно, позволит приблизиться к какому-то балансу.
Я уже писал про несколько разных классов игроков. Теперь просто тупо разложу по колличеству форса.
1) От 5ккк - им пофигу, так как вращение им лично угражает мало, т.е. достать можно только сборкой, да и к тому же куча новых малолитражных целей. Гуляй-нехочу
2) 2 - 3ккк - им по разному. Опять же напасть можно только сборкой, или личкой в одну волну, так же появляется немного новых целей;
3) до 1,5 ккк - вечные жертвы, для которых игра привратится в рутинную комбинацию действий - "спрятать форс, переслать ресы, сидеть и боятся".
Где тут развитие мира? Я лично не понимаю.
Сначала и достаточно быстро перебьют всех товаришей имеющих форс до 1,5ккк, и не надо говорить что ТОПы малышей у нас жалеют. Бьют все что больше 100кк. Те кого не перебьют свалят из игры, увеличив форс сборок или личек соаловце.
Потом, за счет увеличившегося веса сборок и личек, примутся за избиение тех у кого, 2-3кк. Потому что теперь они перешли в ранг "вечных жертв". Те кого не перебили бросят игру и увеличат вес сборок или личек отдельных игроков.
Итого, останется на Льве несколько сборок (по числу альянсов) и человек 40 с разросшимеся личками.
Так что вращение колец выгодно только ТОП игрокам, которые не думают про развитие Льва, это все брехня, а думают как бы веселее (лично для себе) пережить агонию мира. Да ТОПы действительно могут станцевать на похоронах, но зачем это нужно обычным игрокам?
ИМХО нахрен вращение, даеш время полета на домахе 7-10 часов.
Вращение - гуд. Но минимум можно установить в 4-6 часов. Ибо в миры РпР идут не для того, чтобы доказать преимущество своей расы, а потому, что "мир дружественнен новичкам" что-то вроде этого. В общем для тех, кто не то, что "любит поспать", а кто не имеет возможности постоянно мониторить.
не нада путать теплое с мягким. Для мегаужаленных есть другие альтернативы.
P.S. я еще не львенок, а скорее эмбрион. Но исправлюсь. Посему интересуюсь миром
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 0:33 Сообщения: 1754
Полазил вчера по форуму….. Во что откопал http://forum.destinysphere.ru/viewtopic ... c&start=75
dada - Мы попробуем довести идею индивидуальной игры до своего логического завершения. Также попробуем решить старую как сама игра проблему старения игровых миров.
В этом мире будет существовать не большой апкип на проживание юнитов
Lukast - Альянсы отменяться не будут, но будет прогрессивный апкип на количество членов в альянсе. Принцип нового мира - если грохнул армию, то за короткое время - 1-1,5 месяца полностью можешь ее отстроить.
что то мне это напоминает
какой то вид ограничения в чем то...
возможность быстро отстроится (молодым игрокам)..(проигравшим игрокам)..чтоб продолжить игру в прежнем темпе..и активно летать и принимать участие в полноценных боях..
но я об этом не говорил
Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40 Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Господа, Лев действительно состарился, налицо все признаки старческого маразма.
Это ж надо догадаться в теме, посвященной ВРАЩЕНИЮ КОЛЕЦ обсуждать ограничение количества форса. а может заодно и мазь от комаров обсудим, цены на бензин, стоимость нового сервера для Льва.
Какое ... цензировано ... отношение к вращению колец имеет количество форса?
_________________ устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)
Господа, Лев действительно состарился, налицо все признаки старческого маразма.
Это ж надо догадаться в теме, посвященной ВРАЩЕНИЮ КОЛЕЦ обсуждать ограничение количества форса. а может заодно и мазь от комаров обсудим, цены на бензин, стоимость нового сервера для Льва.
Какое ... цензировано ... отношение к вращению колец имеет количество форса?
Самое прямое, ищем ему альтернативу.
З.ы. Маззззззь от комаров тоже кстати тема.
_________________ У стройки, на которой нет цветовой дифференциации касок, нет ЦЕЛИ!
Не будите во мне зверя. Проснётся не белый и пушистый зайчик-гомосек, а хитрый и матёрый тигр -... цензировано ....
Ленуська - единственная и любимая собственость.
будут ли админы парится, врубая вырубая каждую неделю вращение? забывчивые они у нас))
да и чтоб протестить его, нужен хотя бы месяц непрерывного вращения.. так что нет вращению ни в каком виде
_________________ [color=blue]Анна Ярославна(дочь Ярослава Мудрого),жена французского короля Генриха I, ставшая в 1049 году королевой Франции:
"В какую варварскую страну ты меня послал, – писала она отцу. – Здесь жилища мрачны, церкви безобразны, а нравы ужасны"[/color]
я считаю себя игроком достаточно активным. но мне нравится мониторить соту тогда когда я этого хочу, а не тогда когда звонит будульник. за исключением тех моментов когда летят на домаху, тогда да, приходится подстраиваться под атакера и вкл. комп. но зависить от того когда сблизятся кольца это же кискин бред. и все уже правильно разложили выше. игра или превращается в рутину ну или лэптоп к рукам привязывать и только и торчать в игре. и вообще чего вы так печетесь по поводу вымирания мира? в любую игру играют только те кому эта игра интересна. кому то шашки-шахматы кому то сфера. человек регестрируется на сфере ради того чтобы узнать а что это. через время понимает что не его и уходит. кто то остается. то что уходит больше чем остается нормальный процесс. чего вы тут собрались оживлять? и главное чем
_________________ "We few,we happy few,we band of brothers;
For he today that sheds his blood with me shall be my brother"
Генрих V, Уильям Шекспир
А какая разница в том если будет вращение?, и былобы вабще замечательно если бы не кто незнал точного времени сближения.
И ваще пора кончать ету тему, так как вращения не хотят то надо ломать лидеров алов об уменьшении союзных договоров, тогда может будет чем занятся на льве ))
И ваще пора кончать ету тему, так как вращения не хотят то надо ломать лидеров алов об уменьшении союзных договоров, тогда может будет чем занятся на льве ))
Вот это правильно, какой может быть драйв в игре, если половина Льва это союзники.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения