Текущее время: Пн июн 23, 2025 22:38

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 12:45 
Не в сети
Властитель кольцевого мира
Властитель кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 18:44
Сообщения: 1853
Цитата:
  • вампы очень плохи против воранерских сумок - прикрышка из них получается при атаках вампами почти неубиваема.
  • огни очень хороши против вампов, и дело даже не в соотношении выживших, а в том что урон огней по вампам почти не уменьшается от ЮПЮ - практически вампы помирают от одной огненной волны.
Да ладно, под артами любые сумки даже огнями трудно убить.
Кстати, огни мрут от вампов ничуть не хуже :wink: Все дело чем на что летать: если летишь защитными юнами на защитных (пауками на штурмов, например) то не жди что свершится чудо и пауки всех снесут. А атакующих юнитов не так уж сложно убивать :wink:
Может кто-нить отписаться чем в каждом конкретном мире воюют? Посмотрим так ли много атакующих юнитов летает...
Начну первый:
Лев
Вороны - огни, андры, снайпы.
Лисы - инфилы, пауки.
Псы - жрицы, прелы.

_________________
[img]http://img253.imageshack.us/img253/1230/red2020xw4.jpg[/img]
[color=red]Урежьте псолам атаку и защиту, но ничего не давайте лисам![/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 12:51 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 14:45
Сообщения: 190
как вариант для лиенсу: взять огра, поменять все его коэфициенты атаки на 1, коэфициенты атаки по нему так же на 1. В итоге выйдет хороший атакер 2 уровня, режущий сумки так же, как и огонь, и не имеющий особых противоюнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 13:10 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
как вариант для лиенсу: взять огра, поменять все его коэфициенты атаки на 1, коэфициенты атаки по нему так же на 1. В итоге выйдет хороший атакер 2 уровня, режущий сумки так же, как и огонь, и не имеющий особых противоюнитов.
Надо вернуть параметры юнитов из CCБ, и все...

Многие кто не засатл те времена врядли поверят, но тогда в атаку летали даже если вес атакера был в 2-3 раза выше защитника... Весь вес.. Одной волной с пробоем и это даже не учитывая нескладывающиеся армий на защите.
одна волна сносила от трети до половины форса врага... И не нужно было собирать сборки чтобы тюкнуть середнячка....

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 14:11 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Я тоже считаю что ССБ было оптимально. Вернут ССБ и нас устроят наши юниты более чем.
По полётам на Эридане:
Лисы летают салатами оставшимися от ССБ. Там и охра и яды и комбо и бриды и фильтры...
Из новых юнитов паук и вамп.
Так что мы летаем всем и это всё полное Г в атаке...
Именно потому прошу приравнять эффективность вампа против воранеров к эффективности вампа против пёсиков.
А паук пусть будет таким как есть тогда.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 15:26 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Да не была старая система боя оптимальной.
Чё вы блин.
Что тогда строили в основе?
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
Система боя была не доработана.
На счёт урона.
Тогда.
Естественно кто помнит, наносимый урон юнитов был в двое сильнее чем в нынешней системе боя. Урон занизили и все заплакали. Нету блин урона.
Хотя это было сделано как вариант избежать высокие потери с таким трудом накопленной массы.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 15:49 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2004 17:04
Сообщения: 2443
Откуда: КЧАТ - Каневско-Черкасский Астральный Тунель
Цитата:
Хотя это было сделано как вариант избежать высокие потери с таким трудом накопленной массы.
Это и погубит все наши миры, которые еще не вымерли :roll:

_________________
[b]Черный Кардинал Своей Сферы Судьбы[/b]
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Пегас-[NWL]
Феникс-[PGS]
[b]По сферам он летит вперед,
Там Орион, там Змей нас ждет![/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:03 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
У любого мира при нынешних условиях игры, моё имхо.
Изначальная, оптимальная, агрессивная жизнь один год, далее упадок и вымирание.
Я всё же надеюсь что при запуске нового мира разрабы учтут эту тенденцию и создадут максимально – оптимальную раскладку и в эту сторону тоже.
Будем ждать, по моим прикидкам район запуска нового мира до начало июня.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:05 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Цитата:
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
Система боя была не доработана.
Бред. Мы воевали комбо+дрон+бридер.
Да, кто-то строил охру.
Но тотже дрон был мегаюнитом. Покажите мне сейчас такого у лисов.

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:17 
Не в сети
Сенатор Пегаса
Сенатор Пегаса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 10:39
Сообщения: 850
Откуда: PEGAS
Цитата:
...
Что тогда строили в основе?
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
...
я летал танками :roll:
и чо? меня все устраивало в ССБ


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Цитата:
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
Система боя была не доработана.
Бред. Мы воевали комбо+дрон+бридер.
Да, кто-то строил охру.
Но тотже дрон был мегаюнитом. Покажите мне сейчас такого у лисов.
Мы воевали.
Основа Лисов. охр, бридер.
Да, были комбо, были яды, были инфы.
Это когда же при старой системе боя дрон был мегаюнитом?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:25 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19, 2004 22:12
Сообщения: 232
Откуда: Пермь Великая
Цитата:
Цитата:
...
Что тогда строили в основе?
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
...
я летал танками :roll:
и чо? меня все устраивало в ССБ
И что?
Я Медами летал.
Да, тогда меня всё устраивало.
Сейчас меня старая система боя не устроит, как и нынешняя тоже.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 13, 2004 13:25
Сообщения: 2971
Откуда: IGM
Дрон всегда был мегаюнитом. Просто не все это тогда понимали...

_________________
[i]Идёт Охота на Волков!
Идёт Охота!
На серых Хищников:
Матёрых и Щенков! (c)[/i]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 16:56 
Не в сети
Носитель артефактов
Носитель артефактов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 22, 2005 14:32
Сообщения: 433
Откуда: Запорожск обл в глуши
НСБ - идея хорошая, но не доработаная , лучше сказать через Ж кофициенты делались (((((

кофициент 0 нужно вообще убрать

_________________
Кхе - Кхе !!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб мар 14, 2009 17:11 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 29, 2004 14:31
Сообщения: 8615
Откуда: PSOLAO
Цитата:
Да не была старая система боя оптимальной.
Чё вы блин.
Что тогда строили в основе?
Анимист, Папа.
Глад, Крейсер.
Охр, бридер.
Где были другие юниты? Менталист, Саранча, Танк? (к примеру).
Система боя была не доработана.
На счёт урона.
Тогда.
Естественно кто помнит, наносимый урон юнитов был в двое сильнее чем в нынешней системе боя. Урон занизили и все заплакали. Нету блин урона.
Хотя это было сделано как вариант избежать высокие потери с таким трудом накопленной массы.
Оптимальной не была, была всего лишь лучше чем новая.
Разнообразие использовавшихся юнитов было выше.
дроны, охры, яды, бриды, инфили, комбо, пустоши, глады, солдаты, гренки, камы, танки, рушки, крысы, штурмы, аники, прелы, мисты, меды, монахи, папы, святы - это то что люди использовали в качестве основного юнита - даже из такой экзотики как послухи и биотанки делали удаки... Сейчас о таком и не мечтаем :( Система была недоработана - факт - стала хуже - факт.

Попытались уменьшить уход из игры зануленных. Это сделали. Зануленных стало меньше - потому что летать стали меньше, и народ стал уходить потому что СКУЧНО. Для атаки теперь надо просто неприличное превосходство в силах. Развиться до уровня когда можно начинать атаковать середнячков, или даже зачищать трупы старикашек необозримо трудно и долго... Все свелось к игре сборок, десяток участников на весь старый мир... Причем желающих-то больше - но к телу не допускают а гонять малышей не каждому в кайф...

_________________
"забудьте про честно-нечестно - это игра такая" (с) dada
"в классику мы привлекли в 3 раза меньше игроков в 2010 году, чем в 2006 году, а заработали в 4,5 раза больше... и считаем это правильным" (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 15, 2009 12:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2004 9:45
Сообщения: 292
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Попытались уменьшить уход из игры зануленных. Это сделали. Зануленных стало меньше - потому что летать стали меньше, и народ стал уходить потому что СКУЧНО. Для атаки теперь надо просто неприличное превосходство в силах. Развиться до уровня когда можно начинать атаковать середнячков, или даже зачищать трупы старикашек необозримо трудно и долго... Все свелось к игре сборок, десяток участников на весь старый мир... Причем желающих-то больше - но к телу не допускают а гонять малышей не каждому в кайф...
+1 на все 100%

_________________
"Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами."
Отто фон Бисмарк

Орлы летают одиноко,
бараны пасутся стадами.
Ф. Сидней


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 395 сообщений ]  На страницу Пред. 117 18 19 20 2127 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 43 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB