армии накоплены.... ресы... спрятаться и переждать... имхо такие аккаунты проще вообще потереть было бы. Армии они тут накопили ))) Вы издеваетесь? Вы сюда зарегились армии копить? Этим традиционно занимабтся в стандартных мирах.
И кстати, для того и создан мир, что б по пробовать, что в голову пришло, а потом думать как оно работать должно...
з.ы. вобще уже...
_________________ ...мы их душили-душили, душили-душили...
армии накоплены.... ресы... спрятаться и переждать... имхо такие аккаунты проще вообще потереть было бы. Армии они тут накопили ))) Вы издеваетесь? Вы сюда зарегились армии копить? Этим традиционно занимабтся в стандартных мирах.
И кстати, для того и создан мир, что б по пробовать, что в голову пришло, а потом думать как оно работать должно...
з.ы. вобще уже...
Отседова вывод - нужно было делать сразу мир Фермера И в пояснительной писать, что армы будут уничтожаться периодически и повсеместно И копить их смысла нуте. Но... проблема вообще этой игрушки ,что все состояние человека в армии и только в ней То есть отними у него ее и он теряет зачастую интерес.
Я к тому, что подумать бы еще над какой-то возможной веткой развития.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
армии накоплены.... ресы... спрятаться и переждать... имхо такие аккаунты проще вообще потереть было бы. Армии они тут накопили ))) Вы издеваетесь? Вы сюда зарегились армии копить? Этим традиционно занимабтся в стандартных мирах.
И кстати, для того и создан мир, что б по пробовать, что в голову пришло, а потом думать как оно работать должно...
з.ы. вобще уже...
А что без армии вообще в сфере делать?!?!?!? Кормом быть? больше нечего.
Еще смущает тот момент, что обычно все нововведения делаяться я ихвиняюсь через задницу. Вспомнить то же шпионаж, сколько месяцев баги правили? Напомнить? И до ума его так и не довели.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
армии накоплены.... ресы... спрятаться и переждать... имхо такие аккаунты проще вообще потереть было бы. Армии они тут накопили ))) Вы издеваетесь? Вы сюда зарегились армии копить? Этим традиционно занимабтся в стандартных мирах.
И кстати, для того и создан мир, что б по пробовать, что в голову пришло, а потом думать как оно работать должно...
з.ы. вобще уже...
Отседова вывод - нужно было делать сразу мир Фермера И в пояснительной писать, что армы будут уничтожаться периодически и повсеместно И копить их смысла нуте. Но... проблема вообще этой игрушки ,что все состояние человека в армии и только в ней То есть отними у него ее и он теряет зачастую интерес.
Я к тому, что подумать бы еще над какой-то возможной веткой развития.
Не забудьте сначала отменить серу в мире. А то это получается что-то вроде сберкнижек и страховок в советском союзе. Типа безвозмездные пожертвования в пользу неизвестно кого.
А еще неплохо и арты временными сделать. Кто-то уже предлагал....
Ладно, хватит разглагольствовать.
Требуем пояснений по новой системе боя. Потом уже надо решать, ныкать все или на практике проверять...
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58 Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
1 zaraza_xl Cassiopeia 1.45.1, 4.72.2, 4.80.6 Воранер 731184 0
Вот уж действительно кому терять нечего может и о выском поразглогольствовать. В общем так пояснение по новой системе боев на бочку.
_________________ Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.
армии накоплены.... ресы... спрятаться и переждать... имхо такие аккаунты проще вообще потереть было бы. Армии они тут накопили ))) Вы издеваетесь? Вы сюда зарегились армии копить? Этим традиционно занимабтся в стандартных мирах.
И кстати, для того и создан мир, что б по пробовать, что в голову пришло, а потом думать как оно работать должно...
з.ы. вобще уже... Evil or Very Mad
я за, тока все же перед вводом поподробнее проинструктируйте народ, но не на форуме, а всех сразу. дайте пару глобальных сообщений. единственный вариант, который помню тестировали на тестовых сферах это распределение урона по весу стеков, как это уже упоминали выше. не скажу что это плохо, но само по себе слишком сужает тактические возможности. пробовать надо сразу вкупе с рядом других изменений. Разнообразящих возможностями подготовку/проведение боя.
Я за эксперименты. Тока подготовьте народ психологически и технически
Периодический рестарт очень полезен. Мы все равно все через него пройдем в свое время И раз в реале такое правило существует, ни к чему настраивать народ на бесцельное накопление. Надо воевать сейчас, а не копить в расчете на бессмертное существование в сфере.
Eсли бы бой сделали как в "Heroes of Might and Magic III" то было бы просто здорово! Если игрок находится в игре во время боя - он управляет сам, если нет, то за него все делает система(как автоматический бой в тех же героях). Это придаст игре такую динамику, что мама не горюй, появится больше игроков, и другие будут чаще заходить. Единственная проблема этой системы - админы ее будут долго делать, так как это крайне радикальный вариант ведения cpaжeния.
Прошу админов включить этот вариант боя в голосование при входе в игру, когда оно будет.
Да знаете, по мне и текущая система хороша. Ну правда, зачем менять то, что делает сферу судьбы особенной?! Хотя, может вы придумали что-то такое, что вообще сделает сферу судьбы уникальной и неповторимой. В общем, хватит флудить, давайте ждать.
P.S. Лучше доработайте шпионаж. Хорошая вещь, но требует еще чуточку, буквально капельку, внимания
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2003 21:40 Сообщения: 71
Я конечно понимаю, что мнение маленького нуба никого особо не интересует, но я его всё-таки выскажу. Когда я несколько месяцев назад начинал играть в Сферу, меня привлекла система боя. Оригинальная, не похожая на что-либо, что я видел до этого (за исключением Героев 3, в которых тоже использовались стеки по одному юниту), дающая возможность подумать. Будет очень жалко, если всё это пропадёт. Не лишайте удовольствия, получаемого от игры!
Зарегистрирован: Чт фев 16, 2006 1:14 Сообщения: 4622
Откуда: Los Angeles
Неделя ничего не даст !
Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .
А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .
Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!
Нужно хотя бы 3-5 месяцев на испытания . А так - будет безрезультатное баловство !
Нет ни композитных армий , ни тактик и стратегий , ни комбинированного ВПК .
Это всё равно , что посадить машиниста за штурвал самолёта и сказать :
" Пользуйся неделю ! " Ну поездит он недельку по аэродрому ! Взлететь-то не рискнёт
или не захочет .
А вывод будет : " Без прослойки - нет смысла воевать ! Самолёт ведь не летает ! "
Так было на Альфе - там тоже потестили неделю . Народ , по инерции , друг друга
голыми ударками долбил . Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .
А кто ещё этим занимался с усердием ? Если перед всеми другие задачи стояли :
ударка + прослойка . И их волновые комбинации .
Властелин !
Или делай надолго или не делай совсем . Ну не родится ребёнок за неделю , даже
если тысячу желающих осеменить !!!
Ни у кого не было сбалансированнхых многостековых
армий . Армий , в которых КАЖДЫЙ СТЕК кусается !!!
Я этот баланс полгода тестил , выверял плюсы и минусы каждого юнита , сравнивал
временные и сырьевые затраты , целесообразность . Коэффициенты вычислял , типа
продовес/боевитость .
А будет ли иметь смысл многообразие сумок и наличие стеков из других рас?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения