Зарегистрирован: Сб мар 31, 2007 22:24 Сообщения: 835
Откуда: г.Москва
Игрок нашего альянса UAL, спрашивает, как можно ему оплачивать премиум из Новороссийска.
Войти на общ. форум у него неполучается... Помогите пожалуйста.
Вот его вопрос в скайпе:
[23:15:31] Godzillla говорит: есть ли в Новороссийске терминалы или другие системы (их представители в городе) по которым можно без больших наценок оплатить премик
_________________ Всем - Пожизненный Эцих с гвоздями!!!
http://4room.surgut.info/pictures/goez/tuma/
Опишу суть проблемы, я всегда работал с своим дилеромром в Украине psich@destinysphere.com, но вот случилась у нас трабла деньгия ему перечислил а снять он их не может, так как нет денег в банкоматах и отделениях.После 8 денег не сино но нашкрябал на 7 дней но они скоро кончатся а решение этой проблемы будет неизвестно когда. Исходя из этого спрашую возможно ли продление премиум доступа если я вышлю вам квитанцию?
В следующий раз прежде чем оплачивать премиум придерживайтесь правил:
1. Необходимо выставить счет в биллинге
2. Связаться с дилером и уточнить у него способ оплаты
3. Только потом платить
Счет Ваш сегодня активируют, но на будущее не самовольничайте, сейчас все меняется каждый день и предугадать всего нельзя.
Игрок нашего альянса UAL, спрашивает, как можно ему оплачивать премиум из Новороссийска.
Войти на общ. форум у него неполучается... Помогите пожалуйста.
Вот его вопрос в скайпе:
[23:15:31] Godzillla говорит: есть ли в Новороссийске терминалы или другие системы (их представители в городе) по которым можно без больших наценок оплатить премик
Я думаю, что в Новоросийске есть банковские отделения через которые можно оплатить премиум уплатив дополнительно только комисию банка. Для того что бы ознакомится со всеми системами оплат необходимо войти в биллинг: https://billing.destinysphere.ru/
Подробнее о системах оплат можно прочитать в разделе помощь, про оплату через банк например тут: https://billing.destinysphere.ru/?p=bank_help
Опишу суть проблемы, я всегда работал с своим дилеромром в Украине psich@destinysphere.com, но вот случилась у нас трабла деньгия ему перечислил а снять он их не может, так как нет денег в банкоматах и отделениях.После 8 денег не сино но нашкрябал на 7 дней но они скоро кончатся а решение этой проблемы будет неизвестно когда. Исходя из этого спрашую возможно ли продление премиум доступа если я вышлю вам квитанцию?
В следующий раз прежде чем оплачивать премиум придерживайтесь правил:
1. Необходимо выставить счет в биллинге
2. Связаться с дилером и уточнить у него способ оплаты
3. Только потом платить
Счет Ваш сегодня активируют, но на будущее не самовольничайте, сейчас все меняется каждый день и предугадать всего нельзя.
Я № счета взял на билинге, а с дилером я никогда не связывался до того все всегда было вовремя. Спасибо за оперативное решение проблемы
_________________ Мы познаем жизнь через боль и наслаждение
[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 9:33 Сообщения: 2519
Откуда: Из далека
отправил на 1005 sms
DS PREMIUM dr_earl
пришло сообщение: вы ввели свой логин не верно! Что именно я неверно написал в логине? как написано так и отправил, раньше этому dr_earl примус без проблем подключался:roll:
баблосы сняли:( оператор би лайн
отправил на 1005 sms
DS PREMIUM dr_earl
пришло сообщение: вы ввели свой логин не верно! Что именно я неверно написал в логине? как написано так и отправил, раньше этому dr_earl примус без проблем подключался:roll:
баблосы сняли:( оператор би лайн
В смс вместо нижнего подчеркивания почему-то пришло §.
Премиум вам включила.
Зарегистрирован: Сб сен 11, 2004 9:33 Сообщения: 2519
Откуда: Из далека
Цитата:
Цитата:
отправил на 1005 sms
DS PREMIUM dr_earl
пришло сообщение: вы ввели свой логин не верно! Что именно я неверно написал в логине? как написано так и отправил, раньше этому dr_earl примус без проблем подключался:roll:
баблосы сняли:( оператор би лайн
В смс вместо нижнего подчеркивания почему-то пришло §.
Премиум вам включила.
отправил на 1005 sms
DS PREMIUM dr_earl
пришло сообщение: вы ввели свой логин не верно! Что именно я неверно написал в логине? как написано так и отправил, раньше этому dr_earl примус без проблем подключался:roll:
баблосы сняли:( оператор би лайн
В смс вместо нижнего подчеркивания почему-то пришло §.
Премиум вам включила.
тоже отправил пару раз СМС на 1005 с логином _hAOS_
в ответ 2 раза: вы ввели свой логин неверно
может быть схожая проблема с вышеозвученной?
_hAOS_, у вас была та же проблема. Сейчас ее устранили, и ваши ники должны правильно читаться системой. Премиум вам включила. Если проблема повторится, пишите.
_hAOS_, у вас была та же проблема. Сейчас ее устранили, и ваши ники должны правильно читаться системой. Премиум вам включила. Если проблема повторится, пишите.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения