Текущее время: Вт сен 30, 2025 15:04

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Собираем мусор!
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:22 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Сидел тут и подумал, а куда деваются остатки от разбитых армий после боя?! :idea:
Конечно, игра - это только единички и нолики, но логично было бы предположить хотя бы немного приблизившись к реалу, что всё таки что то должно оставаться, причём не где то, а на соте на которой происходил бой. Почему бы не сделать так, что бы на соте где было сражение в копилку защищающегося переходил какой-то малый процент ресурсов в расчёте от погибших? Если это уже предлагали, тему такую не нашёл.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 12:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
было уже такое, в этом случае получится бесконечное беспотерьное производство юнитов. Скажем так потеряно в бою 50ккк в продовесе юнитов потом из них то же саме и построили. А так потерял так потерял :roll:

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:14 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Эммм... я не говорю про сохранение 75-100%, например 1% или около того. Или я что то недопонял?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:18 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
50-75% самое то
и чтоб доставалось победившей стороне.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 13:21 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 1:04
Сообщения: 26
Цитата:
50-75% самое то
и чтоб доставалось победившей стороне.
Сколько она сможет увезти, а остальное проигравшему!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 18, 2009 15:12 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:53
Сообщения: 2272
Откуда: Россия
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.

Вот если мусор нужно будет переработать в нужный ресурс, за определенное время (ну допустим 2-5 дней с момента боя) - а иначе он сгниет и пропадет... это было бы интересно.
Также эффективность переработки в требуемый ресурс - можно завязать на науку, ну и для этой операции требовать постройки спец. здания (мусоросжигательный завод в нейтрале) и задействования определенного количество ученых.

Продавать "мусор" соответственно нельзя.

После боя - все просто, если у победителя (атаки или защиты) есть чумаданы - то определенный процент от убитых юнитов - эти чумаданы и сохраняют... остальное (что в чумаданы не влезло) на соте убирают дворники.
Дальше победитель привозит своими чумаданами мусор на соту с - и там перерабатывает.

_________________
Летящий на крыльях ночи..... Неуловимый Джо!

Bugs, Мастер-Параноик. Феникс

Куплю дешево, продам дорого :)
Таблетки от жадности выдаю бесплатно.

[b][color=violet][i]Вся написанное, есть личное мнение, и не более...[/i][/color][/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 7:49 
Не в сети
Путешественник между кольцами
Путешественник между кольцами
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 27, 2005 16:08
Сообщения: 953
Откуда: Из корзинки.
Цитата:
хм... и так в мирах ресы девать некуда, да и количество накопленных армий превышает все разумные пределы.
да в том то и дело - что летать и грабить станет невыгодно, проще будет нанести пару сильных ударов вывезти рес и от недели до месяца перерабатывать его.

то есть участятся именно боевые вылеты, в связи с чем общее колво форса будет постепенно снижатся.

_________________
[b]Внештатный сотрудник Инквизиции Кассандры на Орионе.
_________________

Грозным взглядом окинули грядки,
Наведем тут свои мы порядки,
Всем малым по попке, а взрослым в морду!
!СТС дадим имя рекорду!!!
(с) Lees
[/b]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 8:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Хм интересно...
Так можно и сократить выработку ресурсов, как уже сделали на Орле (я так понял). Кроме того, опять же, это не армия сохраняется и даже не ресурсы, а как сказали выше мусор, т.е. его нужно сначала переработать в ресурсы и ещё потом построить за них армию - это очень не скоро, поэтому не думаю что армии резко вырастут в несколько раз. Да и мне кажется - это будет очередная "защита для новичков", т.е.:
случай один: прилетел большой дядя и замочил всю армию маленького дяди, тот поплакал и ушёл из игры.
случай другой: прилетел большой дядя замочил всю армию, но мусор остался! закрываем (или не закрываем) ворота, и отстраиваем хотя бы какой-то процент старой армии, наряду со строящейся за счёт основных ресурсов.
Т.е. кол-во выработанных ресурсов на соте можно варьировать, а подобная система мне кажется может заменить извечную проблему с новичками (хотя на сколько она сейчас проблема, точно не знаю, т.к. играл оч. давно). :idea:

ps ... о ещё один алхимик 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 13:29 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Цитата:
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
А почему не катит такая идея? И почему нарушается смысл игры?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 19, 2009 19:32 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
Цитата:
Цитата:
не катит такая идея, смысл игры нарушается... если хотите как реале, так и идите в реал...
А почему не катит такая идея? И почему нарушается смысл игры?
Поясняю, в чем, по моему, нарушение смысла игры. Да все просто, как уже говрили выше, халявные ресы это халявные ресы, щас хоть как-то игрокам летать приходится, а тут будут просто на соте после боя лежать, это не правильно. Ресы нужно производить, грабить, они не должны падать с неба.
не сомневаюсь что найдутся те кто выскажут дополнительные доводы "за" и "пртив". :)

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 20, 2009 3:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 5:44
Сообщения: 5
Конечно выскажем. Насчёт нарушения смысла игры: если бы разрабы хотели бы оставить смысл игры именно в том виде в котором он сейчас, я не думаю что они создавали бы альфа-портал и сферу Орла. Изменить смысл не значит плохо. С ресурсами уже говорили, можно уменьшить их производство, так даже интереснее, получать ресурсы не из производящих зданий, а иным путём. И это очень даже не халявные ресы, потерять армию и получить утешительный мусор в виде 1% или более, это халява? :shock:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт мар 24, 2009 11:25 
Не в сети
Оруженосец
Оруженосец
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 19:47
Сообщения: 366
Откуда: Орион
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте... :fh092:
лучше я буду ресы производить и честно зарабатывать в боях


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 8:30 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 10:20
Сообщения: 198
Цитата:
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте
они голыми руками что ли сражаются?

Снаряжения у них никакого нет?

_________________
_______

Ухожу по английски, встретимся через вечность


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2009 8:53 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира

Зарегистрирован: Пт мар 25, 2005 9:55
Сообщения: 5801
Откуда: Пегас
Цитата:
Цитата:
ммм... это типо заняться трупоедством??? :shock: у меня все юниты - человечки) мусор от них - это конечности... внутренности... фу... увольте
они голыми руками что ли сражаются?

Снаряжения у них никакого нет?
токмо у воран оружие а остальные голыми ручками ну или посошком каким по голове из-за угла)))

_________________
живу бедно: сыр с плесенью, вино старое, машина без крыши, телефон без кнопок.

[url=http://www.radikal.ru][img]http://i022.radikal.ru/0812/7c/6fa68de88705.jpg[/img][/url]


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 19 сообщений ]  На страницу 1 2 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 105 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB