Текущее время: Пт июл 18, 2025 18:16

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 1:22 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
NINJA82 павезло что я неуспел пдлететь на падмогу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 7:22 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
да вроде интересная фича =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 13:19 
Не в сети
Командир соты
Командир соты
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 3:18
Сообщения: 355
единственную фишку в игре и ту отменили %)
а голосование имхо бред, потому что процентов 50 всегда жмут 1 вариант, неважно что там написано. Хоть напишите в первом варианте "Да я дурак, убейте меня" всё равно будет процентов 50 %)

_________________
Вступить в альянс [TC]
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 14:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
некто непробовал летать мясом ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:00 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
На соте "kalipso-5 (1.111.5)" игрока gebert1980ira (25.03 05:22) началось сражение.

Атакующая сторона:
TJbla2e (Раса: Воранер Альянс: [CTHULHU] Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 450.698 + 1.2232
(Att: 25% Def: -10% Dam: 15% Hit: -15%)

Обороняющаяся сторона:
gebert1980ira (Раса: Воранер Альянс: - Религия: Штурмовик) Военный рейтинг: 356.436 + 2.0442
(Att: 50% Def: -0.2% Dam: 30.8% Hit: 15.8%)

Раунд 1 (25.03 05:22 - 25.03 05:52)
Армия "sddfghfgfdf" игрока TJbla2e
Потеряно 632 из 1000 - Ракетная установка (368)

Армия "kalipso-5 Внутренняя армия" игрока gebert1980ira
Потеряно 16 из 35 - Огнеметчик (19)
Потеряно 0 из 6 - Танкер (6)
Потеряно 17 из 24 - Транспорт (7)
Потеряно 14 из 14 - Эсминец (0)
Потеряно 21 из 21 - Дредноут (0)
Потеряно 138 из 191 - Андроид Охотник (53)

Армия "4321" игрока gebert1980ira
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 1 из 1 - Эсминец (0)
Потеряно 0 из 299 - Транспорт (299)
Потеряно 0 из 1 - Андроид Охотник (1)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 1 из 1 - Камикадзе (0)
Потеряно 1 из 1 - Миномёт (0)
Потеряно 0 из 1 - Огнеметчик (1)
Потеряно 1 из 1 - Ракетная установка (0)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 597 из 1400 - Солдат (803)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 1 из 2 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)

Раунд 2 (25.03 05:52 - 25.03 06:22)
Армия "sddfghfgfdf" игрока TJbla2e
Потеряно 249 из 368 - Ракетная установка (119)

Армия "kalipso-5 Внутренняя армия" игрока gebert1980ira
Потеряно 0 из 7 - Танкер (7)
Потеряно 10 из 37 - Огнеметчик (27)
Потеряно 11 из 11 - Транспорт (0)
Потеряно 36 из 85 - Андроид Охотник (49)
Потеряно 2 из 3 - Дредноут (1)
Потеряно 1 из 2 - Эсминец (1)

Армия "4321" игрока gebert1980ira
Потеряно 0 из 1 - Штурмовик (1)
Потеряно 0 из 299 - Транспорт (299)
Потеряно 1 из 1 - Андроид Охотник (0)
Потеряно 0 из 1 - Гладиатор (1)
Потеряно 0 из 1 - Гренадёр (1)
Потеряно 0 из 1 - Дефендер (1)
Потеряно 1 из 1 - Огнеметчик (0)
Потеряно 0 из 1 - Рыцарь (1)
Потеряно 0 из 1 - Снайпер (1)
Потеряно 207 из 803 - Солдат (596)
Потеряно 0 из 1 - Стражник (1)
Потеряно 0 из 1 - Танк (1)
Потеряно 0 из 1 - Ветеран (1)

На соте "kalipso-5 (1.111.5)" игрока gebert1980ira завершен бой (25.03 06:22).

Обороняющийся игрок gebert1980ira победил.

Причина окончания боя: Атакующая армия понесла слишком большие потери.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 16:37 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
видемо я прав нада теперь по 20шт делать прослой если нет то по скоко?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:18 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 14:59
Сообщения: 1279
в течение недели прослой вообще не играет никакой роли. можно его не брать вообще, зато можно брать в атаку любую мешанину боевых юнитов.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 17:32 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Цитата:
в течение недели прослой вообще не играет никакой роли. можно его не брать вообще, зато можно брать в атаку любую мешанину боевых юнитов.
Такую мешанину можно было и раньше брать, вопрос в поиске эффективных решений в новых условиях. Пока наблюдаем только одно - спящую защиту бить стало намного труднее и дороже (на активных как не летали так и не летают, особенно после старта Орла).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
Теперь ездить вооще невыгодно , еслиб хотяб забирать по 1ккк ресов то другое дело а так , не фича а фуфло!


Раунд 1 (25.03 17:37 - 25.03 17:52)
Армия "delta 1" игрока vaz21047
Потеряно 8 из 2941 - Бегемот (2933)
Потеряно 2279 из 58728 - Вампир (56449)
Потеряно 2 из 1267 - Левиафан (1265)
Потеряно 1 из 495 - Носильщик (494)
Потеряно 4 из 1484 - Слуга (1480)
Потеряно 0 из 493 - Танкер (493)
Потеряно 1 из 788 - Транспорт (787)
Потеряно 254 из 15644 - Червь (15390)
Потеряно 0 из 23 - ПРОКЛАД (23)

Армия "664455 Внутренняя армия" игрока lookish
Потеряно 0 из 356 - Паук (356)
Потеряно 0 из 237 - Левиафан (237)

Армия "0000001" игрока lookish
Потеряно 9 из 3606 - Левиафан (3597)
Потеряно 1381 из 4818 - Паук (3437)

Армия "7777777" игрока lookish
Потеряно 133 из 133 - Левиафан (0)
Потеряно 0 из 444 - Паук (444)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:56 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Ездить может и невыгодно, а поспать спокойно можно зато :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 18:57 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 18:57
Сообщения: 90
Я так понимаю теперь, что бы получила меньше урон ударка в атаке надо сумок больше ставить вместе с ней, чтобы урон на сумки пошёл. Но тогда сумок много будет гореть, а они не так быстро строяться. В итоге получается надо летать граблями а не ударками.
Не восторге я от этой новой фичи.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:17 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
Я так понимаю теперь, что бы получила меньше урон ударка в атаке надо сумок больше ставить вместе с ней, чтобы урон на сумки пошёл. Но тогда сумок много будет гореть, а они не так быстро строяться. В итоге получается надо летать граблями а не ударками.
Не восторге я от этой новой фичи.
точна так

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 19:38 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Вт июл 22, 2008 23:07
Сообщения: 70
Вобщем ,имея мощную арму можно летать фактически без риска,данама -по боку -а это была самая большая сдерживающая сила для атакера. Достаточно просто точно знать вес армы того -на кого летишь. Без риска -имею ввиду , что потери атакера будут больше чем раньше, но защитник даже наблюдая атаку по вылету и имея арму немного уступающую атакеру тупо ничего не сможет толком сделать.

Поэтому атакеру лететь на когото будет навряд-ли выгодно(защите то ломает арму , но чужих сот много, а своя арма одна),кроме грабель естесно, защитнику принимать невыгодно(опять же своя арма одна ,а грабителей много).

По поводу того,что сделать активными военнарты в атаке-все еще сильнее усугубляется-затарился артами защита-бронь(их эффективность глупо оспаривать) и у защитника, у которого этого ничего нет вобще нет смысла и пытаться чтото сделать.

Я считаю что это нововведение только потушит боевую активность на волке , а учитывая,что многие только для этого и заходят-вобще всякую активность.

Поэтому недельку поиграться то можно , но менять основную физику боя сферы в эту сторону мне представляется недопустимым.

Вобщем я все ниписал,плеваться по поводу всего мною сказаного>>> в потолок :oops:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср мар 25, 2009 23:05 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 0:06
Сообщения: 131
Цитата:
Вобщем ,имея мощную арму можно летать фактически без риска,данама -по боку -а это была самая большая сдерживающая сила для атакера. Достаточно просто точно знать вес армы того -на кого летишь. Без риска -имею ввиду , что потери атакера будут больше чем раньше, но защитник даже наблюдая атаку по вылету и имея арму немного уступающую атакеру тупо ничего не сможет толком сделать.

Поэтому атакеру лететь на когото будет навряд-ли выгодно(защите то ломает арму , но чужих сот много, а своя арма одна),кроме грабель естесно, защитнику принимать невыгодно(опять же своя арма одна ,а грабителей много).

По поводу того,что сделать активными военнарты в атаке-все еще сильнее усугубляется-затарился артами защита-бронь(их эффективность глупо оспаривать) и у защитника, у которого этого ничего нет вобще нет смысла и пытаться чтото сделать.

Я считаю что это нововведение только потушит боевую активность на волке , а учитывая,что многие только для этого и заходят-вобще всякую активность.

Поэтому недельку поиграться то можно , но менять основную физику боя сферы в эту сторону мне представляется недопустимым.

Вобщем я все ниписал,плеваться по поводу всего мною сказаного>>> в потолок :oops:
полностью поддержую


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 26, 2009 8:02 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 10:36
Сообщения: 640
Сдается мне, что наш мир (Волка) полон нубов, ведь динама - единственное, что отличает сферу от серой гущи других игр. И тут бац, её отменяют и только редкий игрок вскрикнет "Шо за *** ?", а остальным паралельно. Мир экспериментальный можно все...

Но меня интересует как это после полнейшего удаления прослоя, люди говорят о какой то броне сумок и тд...?
Единственное, что я заметил -
эт когда 50к ру и 1 киборг бились против грабли и почему то умерло куча ру но киборг остался, вы об этом? Лог выставить не могу, он был на соте другого игрока.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 69 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB