На текущий момент ситуация :
Игроки специализирующиеся на ВПК имеет возможность продавать юнитов и покупать необходимое другое ИИ
Игроки специализирующиеся на археологии имеют возможность продавать арты и покупать необходимое другое ИИ
Игроки специализирующиеся на ресодобыче имеют возможность продавать ресы и покупать необходимое другое ИИ
И только научники не имееют возможности продавать плоды своего труда.
Как предложение:
Сделать каждый уровень науки в виде артов по каждому разделу науки.
По изучению уровня науки у тебя появляется еще один арт.
Шкала изучения та же что и была.
То есть, например по изучению 30 уровня статы у меня в научном институте появляется артик с маркировкой. Я могу вынуть этот арт, у меня понизится уровень науки статы на 1-3 уровня. Я могу продать вынутый арт. Этот арт науки статы дает возможность покупающему повысить уровень науки статы на 1, если у покупающего уже изучена стата не менее 28 и не более 33 уровня.
То есть арт может купить игрок с 28 уровнем статы, 29 уровнем статы... по 33 уровень статы и соотвественно повысить за счет этого арта уровень изучения статы на 1 уровень.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Последний раз редактировалось Arich Сб мар 28, 2009 18:54, всего редактировалось 2 раза.
статы на 1, если у покупающего уже изучена стата не менее 28 и не более 33 уровня.
То есть арт может купить игрок с 28 уровнем статы, 29 уровнем статы... по 33 уровень статы и соотвественно повысить за счет этого арта уровень изучения статы на 1 уровень.
Почему только до 33 уровня, а не до 99? И может быть для стимула изучать науку, сделать полезную фишку - снес все научные центры, не дойдя до 99 уровня, и все бонусы от науки обнулились.
статы на 1, если у покупающего уже изучена стата не менее 28 и не более 33 уровня.
То есть арт может купить игрок с 28 уровнем статы, 29 уровнем статы... по 33 уровень статы и соотвественно повысить за счет этого арта уровень изучения статы на 1 уровень.
Почему только до 33 уровня, а не до 99? И может быть для стимула изучать науку, сделать полезную фишку - снес все научные центры, не дойдя до 99 уровня, и все бонусы от науки обнулились.
Забыл поставить слово "например"
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Идея отличная -- по крайней мере позволит разнообразить игру -- появится еще одно направление развития.
Кто из игроков специализирующихся на добыче откажется от бонуса ~20-200%
А наука обменяная на ресы -- форс
В игре, и в текущем варианте, 90% археологов - чьи-то мульты, копаются арты, и через ал/друзей передаются "хозяину". Но с археологами хоть мороки побольше, два раза в сутки заходить, отправлять архов с 3-х сот, чтоб локалки добыть вообще прем нужно брать - хоть админам копеечка идёт.
С передачей науки вообще мультоводство до всесферных масштабов разрастётся. Делается 6 акков полностью забитых учёными, на каждом тупо качается свой рес либо шпионаж... Заход разок/другой на аккаунт в неделю и заказ нового исследования, как только уровень выбранной науки мульта стал эквивалентен "хозяину" - начинается закачка науки в "хозяина", подтягивание мульта и снова закачка "хозяина" и т.д. и т.д.
Причём это предельный случай, многие хватит двух-трёх умно-мультов - прокачать до 70-80 уровней свет/еду/профильный рес для апкипа, возможно шпионаж где он введён.
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
В игре, и в текущем варианте, 90% археологов - чьи-то мульты, копаются арты, и через ал/друзей передаются "хозяину". Но с археологами хоть мороки побольше, два раза в сутки заходить, отправлять архов с 3-х сот, чтоб локалки добыть вообще прем нужно брать - хоть админам копеечка идёт.
С передачей науки вообще мультоводство до всесферных масштабов разрастётся. Делается 6 акков полностью забитых учёными, на каждом тупо качается свой рес либо шпионаж... Заход разок/другой на аккаунт в неделю и заказ нового исследования, как только уровень выбранной науки мульта стал эквивалентен "хозяину" - начинается закачка науки в "хозяина", подтягивание мульта и снова закачка "хозяина" и т.д. и т.д.
Причём это предельный случай, многие хватит двух-трёх умно-мультов - прокачать до 70-80 уровней свет/еду/профильный рес для апкипа, возможно шпионаж где он введён.
Если следовать Вашей логике, то нужно и ресы, арты, арму запретить продавать/покупать/вывозить. Но и тогда будут мульты, которые развиваются как самостоятельные акки, но могут быть использованы при нападении в качестве пробоя, доп.армии и т.д.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46 Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Если следовать его логике то понятно что поводов чтоб замультить - масса! Так зачем создавать еще один?
И так уже не протиснуться из за изобилия мультов...
_________________ Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]
Если следовать его логике то понятно что поводов чтоб замультить - масса! Так зачем создавать еще один?
И так уже не протиснуться из за изобилия мультов...
Если следовать логике борьбы с мультами, то вообще игрущку нужно изничтожить как вид
А если серьезно, то любое действие или бездействие никак не повлияет на кол-во мультов и желающих их наплодить. А вот поднять интерес к игре, поддержать его может только нововведение. И спрогнозировать положительное или отрицательное воздействие любого нововведения на кол-во игроков практически, на мой взгляд, не возможно. Кроме общего количества игроков существует еще вопрос притока финансового от н-количества среди общего количества. Ну и так далее.
Любое нововведение на мой взгляд имеет несколько моментов, с которыми стоит считаться и которые стоит приним ать во внимание:
1. Трудозатраты на реализацию
2. Трудозатраты на компиляцию в существующую систему
3. Техническое состояние железа и системы для обработки дополнительного объем информации и массивов.
4. Первичные последствия (в среднесрочной перспективе - 3-6 месяцев) на систему от новведения.
Все остальное практически не играет роли.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Если следовать Вашей логике, то нужно и ресы, арты, арму запретить продавать/покупать/вывозить. Но и тогда будут мульты, которые развиваются как самостоятельные акки, но могут быть использованы при нападении в качестве пробоя, доп.армии и т.д.
Насчёт продажи артов - да, я за то, чтобы и их запретить продавать (вместо ввода временных, как делают сейчас). А для ресов и войск сделать нормальный курсовой коридор (но не так извращёно, как это во время игромира на анлиме ввели).
Для войны/своих самовывозов возможности мультить на порядоки труднее. К тому же использование пробоя, доп. волн - почти при любом крупном мясе в ДВ и КПВИИ строчат письма с просьбой проверить, разобраться, и т.д. У таких мультов гораздо больше шансов, что админы вычислят и вычистят...
А про то, что изничтожить игрушку в борьбе с мультами... Одно дело, когда с сотой мульта нужно пару-тройку часов в день убивать - для получения выгоды. Большинство людей, наплюет на такой сизифов труд и будет играть честно. Совсем другой разговор, если за 20 кликов мышкой в день можно на основном акке по +5 уровней наук в неделю иметь.
_________________ Дайте Лисам атакующих бегемотов 2-го уровня!
Если следовать Вашей логике, то нужно и ресы, арты, арму запретить продавать/покупать/вывозить. Но и тогда будут мульты, которые развиваются как самостоятельные акки, но могут быть использованы при нападении в качестве пробоя, доп.армии и т.д.
Насчёт продажи артов - да, я за то, чтобы и их запретить продавать (вместо ввода временных, как делают сейчас). А для ресов и войск сделать нормальный курсовой коридор (но не так извращёно, как это во время игромира на анлиме ввели).
Для войны/своих самовывозов возможности мультить на порядоки труднее. К тому же использование пробоя, доп. волн - почти при любом крупном мясе в ДВ и КПВИИ строчат письма с просьбой проверить, разобраться, и т.д. У таких мультов гораздо больше шансов, что админы вычислят и вычистят...
А про то, что изничтожить игрушку в борьбе с мультами... Одно дело, когда с сотой мульта нужно пару-тройку часов в день убивать - для получения выгоды. Большинство людей, наплюет на такой сизифов труд и будет играть честно. Совсем другой разговор, если за 20 кликов мышкой в день можно на основном акке по +5 уровней наук в неделю иметь.
При правильной постановке дела, сейчас мульты дают гораздо больше навара на ресах, чем продвинутые научники. Но вот только научникам от этого ни холодно, ни жарко, кроме как от сознания своей честности и ненужности.
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Может быть сделать все несколько проще - те, кому лень или неинтересно заниматься науками, пусть остаются неучами, а заинтересованные в прокачке пусть покупают мгновенное завершение любого уровня,вплоть до 99 за смс. С учетом большого количесва уровней желательно цену не космическую, а доступную большинству геймеров.Можно сделать дифференциацию - чем больше ученых, тем ниже цена, это будет справедливо.
Может быть сделать все несколько проще - те, кому лень или неинтересно заниматься науками, пусть остаются неучами, а заинтересованные в прокачке пусть покупают мгновенное завершение любого уровня,вплоть до 99 за смс. С учетом большого количесва уровней желательно цену не космическую, а доступную большинству геймеров.Можно сделать дифференциацию - чем больше ученых, тем ниже цена, это будет справедливо.
Покупка за реал науки в старых мирах не есть правильно. ИМХО
_________________ Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС
Может быть сделать все несколько проще - те, кому лень или неинтересно заниматься науками, пусть остаются неучами, а заинтересованные в прокачке пусть покупают мгновенное завершение любого уровня,вплоть до 99 за смс. С учетом большого количесва уровней желательно цену не космическую, а доступную большинству геймеров.Можно сделать дифференциацию - чем больше ученых, тем ниже цена, это будет справедливо.
Покупка за реал науки в старых мирах не есть правильно. ИМХО
А повальное увлечение мультами или албонусы правильное? Наука дело сугубо добровольное, на любителей. Старое отживает и уходит в прошлое, жизнь продолжается.
Все это фигня! Полное отсуствие логики! Если ученый что то изобрел, то продав изобретение, его научный уровень не снижается, это что же всем ботанам память стирать, что бы они потом заново изучали пройденый материал? Бред.
Идея у автора родилась скорее все с того, что ему лень качать науку, а так проще купить, пусть кто-то другой мучается.
Или на оборот, автор вложил уйму сил и времени, а теперь хочеться кроме бонуса к производству еще чего нибудь с науки поиметь.
Тогда логичнее было бы сделать по другому: не артефакт а диплом. Заказ на диплом по статической энергии 18 уровня - столько-то дней. Что бы использовать такой диплом, у покупателя должен быть построен НЦ и присуствовать ученые. Диплом должен производиться долго, что-бы у производителя стоял выбор, или себе качать или на продажу. Уровень наук у производителя снижаться не должен, и соответственно цена должна быть фиксированныя "программно", что бы не было соблазна кому ни будь по "блату" науку прокачать. Ну и соответсвенно использование диплома происходит одноразовым методом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения