Текущее время: Пт июл 18, 2025 21:53

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 9:28 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
летает определенное количество игроков, при просмотре логов с Волка или при своих полетах при таком раскладе это количество уменьшится в РАЗЫ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:39 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Арич. Это будет тупой слив форса и атакера и дефендера. Я играл в травиан и могу сказать что это реально мясо. Это надоедает через месяц. Тем более там НАМНОГО быстрее арма строится.Я трачу месяц на то чтобы построить лям паучья,он сольется за неделю при такой игре и что положишь делать?
Несколько причин почему я предложимл попробовать вариант безпрослойный в течении месяца :

1. Сейчас есть только одна тактика боя - несколько волн 5х. И либо защита успевает продинамить и подогнать тапок, либо нет.
Ловля защиты - это большое кол-во сумок + до кучи ударка. Больше тактик по сути нету. Организовать прилет в нападении в течении 1-2-3 раундов еще игроков можно, но это опять же не дает эффект, если только не 5х. Но в этом случае при втыкании защитой прослоя опять же тупик получается для нападающих + есть реальная возможность подвиснуть уже более крупной армией нападения на многораунд, потом динама, потом тапок.
Малыми волнами 0,25-0,3 шибко не полетаешь - это самоубийство, так как ударка защиты не принимает на себя 1/22 урона. + у защиты есть возможность втыкать прослой.
Вы резать сумки у граблей - это вообще фантастика и работает (не до конца) через огромную стенку.
Вся командная/аловая игра заключается в сбрасывании форса на операцию + спам.

2 .За более короткий срок сложно понять и оттестировать различные варианты боев и с различными коэфициентами соотношения нападение/защита, различными вариантами нападения волнами одного игрока, несколько волн различных игроков и др., прилеты и защиты компбинированными ударными стеками уровнем артов и из комбинаторикой и др.

3. Эрик потому, что тут есть более крупный форс, чем на Волке. На Волке толком при больших весах тоже не оттестируешь варианты.

4. Все только теоритически строят модели, но реально фактически никто не знает как это будет работать.


Мне представляется, что при введении даже той кривой системы безпрослоя могут получится следующие варианты:

1. Слива форса за ед. бой может быть больше. Но это слив во всем мире, а не отдельно у кого-то.

2. Грабли могут напороться на вырезание сумок

3. Могут начать работать малые волны в нападении особенно при взаимодействии нескольких игроков и добиваться вырезания форса и сумок у более сильного соперника.
В нападении малыми волнами у нападения будет сливаться форс, но при этом уничтожаться также ударка защиты.

4. В связке с п.3 может начать работь вариант командной игры, когда несколько игроков не сбрасывая форс в один котел по расписанию могут малыми волнами долбить ударку и чемы более сильного соперника.

5. В связке с п.3 возможно начнется поиск и заработает система юнит - противоюнит.

Я не предлагал и пока не предлагаю эту систему на постоянной основе.

Но что мешает попробовать. Кто не захочет пробовать может не летать и посидеть дома. Кто хочет попробовать полетать и попробовать варианты - те полетают. Может в процессе найдем что еще нужно до кучи в эту систему внести, чтобы не было так тупо играть волнами по 5х.

З.Ы. НАверное можно многое сказать как "за", так и "против" этого. Но все высказывания будут чисто теоритическими и умозрительными и не иметь никакого отношения к действительности.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:49 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
Цитата:
летает определенное количество игроков, при просмотре логов с Волка или при своих полетах при таком раскладе это количество уменьшится в РАЗЫ.
в десятки раз!!!

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:57 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Арич - ну чушь ведь!

Поясню по некоторым пунктам:
- Малые волны будут работать как и большие ТОЛЬКО по противоюнитам. Под артами атаковат малыми волнами - это головой ап сценку :evil: с разгона причем
- Слив форса будет у отделных игроков ибо лично я Дом отдыха на это время воткну и буду по форуму следить как народ тупо нулиццо
- С более крупным форсом давайте на Альфе разрулим? Там кстати когда то включали такую фишку

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 10:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
Арич:
В нападении малыми волнами у нападения будет сливаться форс, но при этом уничтожаться также ударка защиты.

А ты не видишь что малые волны будут огребать во много раз больше чем защитник?
Лучше уж тогда чтобы по прилету на место армы объединялись как и у защитника.

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 11:11 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 19, 2006 13:48
Сообщения: 504
Откуда: Орел
эт бесполезный разговор...
верхи не хотят, а низы не могут (с) 8)

_________________
Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!)

Эридан
Альянс "Легион"
[url=http://dshelp.info/eridan/player/sbagrv/index.html][img]http://e-lie.ru/userbars/sbagrv.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 16:11 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
Арич - ну чушь ведь!

Поясню по некоторым пунктам:
- Малые волны будут работать как и большие ТОЛЬКО по противоюнитам. Под артами атаковат малыми волнами - это головой ап сценку :evil: с разгона причем
- Слив форса будет у отделных игроков ибо лично я Дом отдыха на это время воткну и буду по форуму следить как народ тупо нулиццо
- С более крупным форсом давайте на Альфе разрулим? Там кстати когда то включали такую фишку
Ну нету меня на альфе :-)

Про чушь и все остальное - теоритически наверное, но неоднозначно.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:06 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
полное незнание военной обстановки и политики на Еридане
по многим игрокам могу предсказать их тактику поведения в определенной ситуации - щит, ответка, зонды, долгая месть.....
кто тут полетит малым форсом на большого и еще несколько игроков???? :shock:
никто менять застройку небудет в своих заводах
у меня домаха на 2 года загружена - я что то изменю в постройке????
НИКТО из бойцов летать не будет ибо смысл нанести в игре урон мах противнику а себе минимальный ----- изменять что то в сторону увиличения урона себе НИКТО не будет ибо не дурак
не тянут сервера множество армий и кучу форса - так меняйте сервер


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 22:41 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 13:10
Сообщения: 1472
Откуда: Маленький, милый мирок - Эрик
Цитата:
полное незнание военной обстановки и политики на Еридане
по многим игрокам могу предсказать их тактику поведения в определенной ситуации - щит, ответка, зонды, долгая месть.....
кто тут полетит малым форсом на большого и еще несколько игроков???? :shock:
никто менять застройку небудет в своих заводах
у меня домаха на 2 года загружена - я что то изменю в постройке????
НИКТО из бойцов летать не будет ибо смысл нанести в игре урон мах противнику а себе минимальный ----- изменять что то в сторону увиличения урона себе НИКТО не будет ибо не дурак
не тянут сервера множество армий и кучу форса - так меняйте сервер
Да, наверное с твоей точки зрения эти рассуждения полного дилетанта и рассуждения фермера. Фактически ты не очень далек от истины - я фермер по своей сути в этой игре. Возможно при другом раскладе я на Эрике и не был бы фермером. Но... так карта легла :-)

Другое дело, что я не могу откровенно говоря понять костности активных людей на Эрике. Вроде как игра, вроде как для расслабленности и снятия стресса, а получается, что большая часть относится ко всему тут с серьезностью жесткого бизнеса :-) и строго придерживаются раз и навсегда установленного порядка вещей, и даже не хотят именно в этом игровом мире что-то менять и пробовать.
При этом большинство так или иначе играют в других мирах именно из-за их настроек там.

_________________
Судьба играет человеком, а человек играет тут в...ДС


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:12 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
дело в том, что миры должны отличаться - сделайте постоянно такое на Волке - и пускай там люди регистрируются и играют
тут в одном мире хотели ввести вращения - почитал сообщения игроков и понял - да не нужно им такое ( хотя в начале говорил, что это им нужно) - игрок год играет и тут ему все меняют
Играть в Сфере - это не играть в шахматы по компу - зашел когда есть время, наигрался вдоволь, набрал очков и вышел. Играть в сфере - это связать реал с игрой, свое время на работе или учебе, личное время. Есть к примеру сфера Орла - да там прикольно играть, но КОРОТКОЕ ВРЕМЯ. Там можно нововведения делать.
Вот постороили вы дом и через 10 лет вам говорят - мы через ваш дом большую магистраль пропустим, а вам дадим квартиру в 16-ти этажке на 14 этаже, новострой. Тут дело не в новой квартире, а в том что вы построили свой БЫТ(обстановка, расположение вещей, цветовая гамма, соседи.....еще 400 пунктов) и его никто не собирается менять на типа лучшее ( ибо это взгляд со стороны). Нельзя просто так поменять уклад повседневной жизни.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2009 23:19 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик

Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 20:03
Сообщения: 245
Арич лучше подумаем как придумать такую систему чтобы и дамагер мог нанести больший урон при каких то условиях и защитник мог рубануть сильнее в пройгрышной ситуации чтобы свести хотя бы к ничьей. НО НЕ ВСЕГДА, НЕ МЯСО!А лишь при выполнении каких нить условий игровых.Или введение так называемых "командиров" - которые имеют свои бонусы (ветви развития) которые распространяются на армию. На мой взгляд фишка их в том,что каждый по своему разумению может залатать дыры определенного юнита который он строит. К примеру дамаг или повысить защиту или сопротивляемость к определенному юниту и т.д. Это достаточно интересно,тогда тут нужно будет сидеть и каждому думать как построить свою стратегию так чтобы получить универсальное оружие. У каждого "герой" только один и героя тоже нужно заслужить,к примеру достичь какого то военрейта. Таким образом можно будет создавать резкодамаговых юнитов или почти неубиваемых но толком не атакующих,либо эдакий гибрид.

НО МЯСА НЕ НУЖНО!

_________________
Все познать - и не пасть душою,
Смело за правду бороться с тьмою,-
Вот, человек, твоя судьба.
Помни отныне: жизнь борьба!
[WM] - Эридан


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 0:04 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
чтоб сократить форс и повысить количество активных игроков нужно ввести серу в обратном порядке - к примеру - набил лям бо - можно поменять на определенное количество серы, за которую или покупаешь квестового юнита или 2 дня према


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 1:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт янв 12, 2006 2:48
Сообщения: 248
Цитата:
чтоб сократить форс и повысить количество активных игроков нужно ввести серу в обратном порядке - к примеру - набил лям бо - можно поменять на определенное количество серы, за которую или покупаешь квестового юнита или 2 дня према
И форс будет расти еще быстрее, чтобы быстрее набивать БО и получать быстрее серу! :wink:

На мой взгляд, "почему умирают миры?" - в игре нет цели, игру нельзя выграть,
игра бесконечна. Со временем банально надоедает, из удовольствия игра превращается в надоевшую рутиную! И можно добавлять/убирать/изменять что угодно и как угодно,
Но миры будут продолжать умирать.
Я упоминал тут одну игру и popilluminate в нее играл, он сможет подтвердить дальнейшее:
Там есть цель, команда может игру выйграть, игра кончается!
Вот вам понравилась игра, вы решили в нее поиграть и получить удовольствие.
Сколько времени игра будет радовать и когда она превратится в "работу"?
Обычно 1 год! Таких проектов в сети много и больше года в них остается довольно мало народу, по сравнению с общим кол-вом игроков. Потому что игра из развлечения превращается в скучную рутину!

Когда у нас открывается новый мир, туда записывается куча игроков из старых миров, а зачем? Чтобы обновить свои почти забытые впечатления от начала игры! Но потом приходят к тому от чего уходили из старых миров и многие просто возвращаются обратно, в те миры откуда пришли. Вот Мархуз предлагает свой "Мир Мархуза", а толку? Это будет тоже самое - со временем скучная рутина и еще один умирающий мир.

Если уж делать новый мир, то кардинально отличный от наших сфер, нет смысла их копировать, делая косметичские изменения и создавать еще один со временем умирающий мир. Что предлагаю?
Мир на год жизни! В конце, месяца за 2-3 до окончания приходит большое вселенское зло! Типа нашествие в Сферу 4-ой расы, очень сильной и агрессивной! Кто их победит, тот выйграет! Или, раз уж тут мы не можем на соте врага ни чего разрушить, то кто построит и удержит какое-то время первый супер-пупер-мега-Чудо, потребляющее и для своего строительства и для своего существования не мерянное кол-во всех ресов, тот и выйграл! Злыдни из 4-ой расы будут соту, где идет "молодежная стройка века" часто атаковать, конкуренты из других алов тоже в покое не оставят. Так что 2-3 месяца у вас будет настолько куртой драйв, что сами в отпуск запроситесь! :twisted:
Но зато в конце ПОБЕДА, которой не стыдно и похвастать!
Например, Альянс "Сопливые Пупырки" выйграл Эридан-2009!
После Победы и окончания игры, Мир закрывается на "профилактику". Все чистится и открывается по новой голый мир, начинается новый сезон! Там опять все регаются и начинают сначала.
----------------------------
Старый мир, но каждый год он - НОВЫЙ! :wink:
Травиан, кстати, процветает благодаря именно этому.
---------------
Сорри, что-то я тут много расписался.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 2:52 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 22, 2004 8:52
Сообщения: 1102
Откуда: Эрик
Думаю большинство не захотят потерять накопленное годами игровое имущество. А кто захотел уйти в траву - сделали это уже давно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2009 6:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Меня никак не прикалывает перспектива потери ИИ, накопленное за более чем 4 года - игра изначально стоилась на бесконечности, и не нужно нарушать это положение как минимум в старых мирах.

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 64 сообщения ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB