Текущее время: Сб авг 02, 2025 14:12

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 2:58 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Берсеки кстати те еще парни ;)

Таблица по уязвимостям была еще до появления официальной на сайте ДС (юзал сам лично). Тесты проводились на живых юнитах. Кто действительно ИГРАЛ - тот ЗНАЛ и имел доступ к информации 8)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 5:01 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
шутники блин.
стради время тянете люди проэкт покидают.
ты лучше скажи мона меня перерисовать в ворона?
ненадо говорить про вампа нечего. так как я уже писал ранее что этот юнит имеет половину вороновских противоюнетов.
неужели так тяжело добавить урон пауку?
если тяжко то мона создать нового юнета там типо восьмилапыйсемихер.
писать заманыает уже. там писали уже внатуре блин базар глухого с немым.
я лично тоже ещё чуть чуть подожду и потом бросаю нафик.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 7:26 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Цитата:
неужели так тяжело добавить урон пауку?
1. Просто добавить пауку урона - это сделать его вообще бессметрным + убойным. Так не бывает увы.
2. Добавить пауку урона и порезать жизнь - это значит трансформировать защитного юнита, который слепили или еды и статы в атакующего, которого НУЖНО БЫЛО БЫ строить из када и прода.

p.s. дайте воранам такого же по параметрам как паук юнита, которого можно строить из травы - а потом мы будем просить переделать его в боевого :roll:

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 10:54 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 11:20
Сообщения: 49
Вампы конечно слабы против воронов (тут тоже конечно можно поспорить, ведь основной вороновский юнит - гладов, они выносят легко, хотя признаю, против штурмов и крыс у них шансов вообще нет), но если мне память не изменяет у ИГМ союз с 95% желтого кольца, а основной их враг - Псолао. Против нас же вампы просто идеальный противоюнит, другого такого ни у кого больше нет. Казалось бы чего еще надо ИГМ, стройте вампов и выносите противников, ан нет, они из травы пауков понастроили и хотят ему урон поднять. Такую логику мне не понять. :?:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 12:01 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
FSOL
Ты еще пытаешься доказать? Я тебе называл достаточно много причин из-за которых доказывать бесполезно.

mno
А вот надо чтобы всех и за бесплатно. Вот тебе логика.

arieinna
Люди проект покидают со дня ее основания. Глад тоже имеет ряд противоюнитов и что?
ПАУК- ЗАЩИТНЫЙ ЮНИТ. Если добавлять ему урона, значит надо уменьшать броню, увеличивать стоимость постройки в каде или проде, корректировать таблицы. Присматриваемся- ой, так это же вампир. И пофигу какой юнит, если таблица противоюнитов регулируется извне.
С альянса лярдами ресы вывозят, что эквивалентно не 1 миллиону пауков. При существующем албонусе, просьба не путать с анусом, ИГМ способно задавить количеством, даже если строить в половину от предполагаемой мощности.
Но это в теории, а на практике...
Когда мы едины - мы непобедимы. ( группа мультов и археологов).
Хочешь уйти, пожалуйста, уходи. Что вы все свою важность так подчеркиваете? Один краше другого. Незаменимых людей нет. Все что от тебе в этой игре требуется, так это оставить форс в альянсе и пароль от соты и пшел нафиг, понятно? :wink:

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 12:22 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18
Сообщения: 6310
устал уже слушать про ущербнсть Лисов, конструктива так и не услышал, а вот нытья много, я предупреждал что процесса быстрого не будет.....потому как какие то изменения характеристик одного из юнитов тянут за собой цепочку дальнейших измененй что бы не нарушался баланс.....предложение было отослано всем, но чего то дельного не услышал до сих пор.....

_________________
[url=http://fightcats.com/board][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=x5mpMKDdOOw]гимн Бойцовых Котов[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 12:36 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 12:55
Сообщения: 836
я предлагаю дельное предложение-дайте нам нормального юнита из одного продиума -я лично согласен-не вопрос.Проблема не в ресах а в юнитах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 17:30 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
***********
то что я говорил что и я уйду так это имееться ввиду ещё активный игрок коем я себя считаю. и таким образом на лиенсу не фига не останется. и будут воевать только вороны с псами.
как только лиенсорд настроит достаточно вампов админы опять зарежут его.и скажут стройте блин неофантов они сегодня хороши и так далее.
то что строим из травы как многие говорят ...
хех так блин мы на ней тока специализируемься. мы же недобываем кад или нано как игроки псолеона или воронии.

редакция Stradivari


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 18:45 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 03, 2004 9:04
Сообщения: 985
Псолы тоже кад не копают - а юнитов кадовых строят ;)

_________________
DS: Эридан - Водолей - Лев - Телец 3 - Носорог - Орел
Реал: http://www.kaisser.ru


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 22:24 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср июл 21, 2004 13:00
Сообщения: 280
Откуда: да с Лиенсорда
Расскажу история про создание лисов. Значит был чувак и женился он на офигенной девушке, у которой была неописуемая красота, но также и большие запросы на жизнь. И решил этот чувак заработать денег на он - лайн игре. Но так как первоначального капитала было мало - работа досталась студентам. Эти бравые парни очень обрадовались наплыву денег и закупили стока спиртного что просто офигеть. Но один студент сказал , что нужно что нибудь сделать. И понеслась кропотливая работа. И вот они сделали гейм плей и 2 расы - псов и воранов. Получилось неплохо - каждая раса была заточена на один из основных ресов в игре : нан или кад ( огромные добывалки и расовый бонус на соответствующий рес ). И настало время перерыва. . . И перерыв затянулся пока не кончилось все спиртное в ближайших магазинах, девки более не соглашались на вызовы (настока их оттрхаали ). И тут самый трезвый - своего рода Хабибулин - выдал фразу "ребята, ик, мы же не до конца сделали работу. Нужна еще одна раса. " за эти слова все его готовы были убить - ведь сил не было не то что бы пошевелить мышкой - даже подумать об этом никто не мог. И тут случилось чудо - они сели за работу, правда не надолго . . . Всего один вечер . . В результате получилась 3 раса - лисы. И настал день сдачи проекта. Заказчик был просто рад, когда ему показали первые 2 расы. Подумать только - каждая раса специализирована под один из двух главных ресов - вот это будут баталии между ними. И все промолчали про 3 ю расу. Лисов. Расовый бонус на еду, огромная добывалка еды не с 4 местами мне локалки а всего лишь 3. юниты - галимое мясо. Ведь "крутой " юнит должен быть кадовым или нановым и всем было пофиг что у лисов расовый бонус на еду. Был хороший юнит - яд. Но новая система боя загубила его. И тут вопрос - все толкает лисов строить "нормальный" юнит который основан на расовом ресе - паук. А он то полное дерьмо.

_________________
бригадир альянса LIENSU
[img]http://serverlist.com/DS/liensu4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 23:27 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 21:40
Сообщения: 3557
Откуда: Тернопіль
Цитата:
Псолы тоже кад не копают - а юнитов кадовых строят ;)
гы - дак мы за свой рес не строем)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 11, 2009 23:47 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 11:28
Сообщения: 705
Откуда: поля Лиенсорда
arieinna
Инна, в то время когда все нормальные дети учились в школе ты зарабатывал деньги проституцией на улице? Извини, но у меня только один вариант почему у тебя женский ник, предложение засунуть язык поглубже и 2 ошибки в слове дебил.
В твоей маленькой голове не справляющейся с написанием слов в предложения никак не укладывается мысль почему урезали урон пауку. Ты хоть раз задавался таким вопросом, философ-мыслитель-тупитель? Вот так без причины взяли и убрали?
И хватит повторять за мной слово в слово, цитатор. :D

Ресов зажраться, лярдами вывозят, мультов туча. Грузи до посинения. И не надо ля-ля с таким албонусом и ресурсной базой. Прелов и жриц за кад строят. Где его берут? А вот в ИГМ и берут. И грузят заводы на год вперед. А тут все плачут о великой несправедливости и тяжкой доле.

_________________
Роль лидера пока пренадлежит лидеру. Я как его зам уполномочен им руководить от его имени
(c) Milordalex - вождь альянса ИГМ.
Так что извини - ал должен знать, куда посылают тех, кто забивает на него
(с) Konung_Voldemar - куратор по налогам ИГМ.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 2:28 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
*здесь был текст*

редакция Stradivari


Последний раз редактировалось arieinna Вс апр 12, 2009 6:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 2:47 
Не в сети
Сенатор Эридана
Сенатор Эридана
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 19, 2007 10:55
Сообщения: 917
Откуда: Эридан
arieinna - понимаю эмоции. Только отвечать таким образом - ставить себя на одну доску с тем, кому отвечаешь. Можно выразить все тоже, только нормальным языком. Выйдет солидно и весомо. Не скатывайся до уровня тех, кто считает, что только криком и бранным словом можно решить вопрос.
Удачи!

_________________
Игра такая - сначала стреляйте в дверь - а потом спрашивайте "Кто там?" (с) Barrent402

игра сложная, но мы никогда не увлекались созданием документации для игроков, знание материала в этой игре всегда отличало новичка от ветерана. (с) dada


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 12, 2009 2:50 
Не в сети
Генерал сотового комплекса
Генерал сотового комплекса
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 17, 2006 22:50
Сообщения: 526
*******

редакция Stradivari


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 51 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB