Текущее время: Сб авг 23, 2025 17:21

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1667 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 11:57 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1169
Откуда: 63, Samara
Entikma писал(а):
на нетральной территори ведь нельзя строить ничего кроме хранилищь и сборщиков энергии. о каких орхеологах ишла речь?


Вообще-то на нейтральной соте можно строить лагеря археологов помимо перечисленного выше. Если это невозможно, то дело либо в недостаточном развитие науки, либо это баг, кстати уже встречавшийся не один раз, во втором случае надо написать письмо админам с просьбой разобраться в данном случае.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 11:59 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1169
Откуда: 63, Samara
Entikma писал(а):
у меня вопрос по поводу усиляющих артов.
когда они в военной базе, все юниты, которые создаются становятся сильнее или на производство это влияния не имеет? вобще, как они работают?
:roll:


Арты, находящиеся в военной базе, на данный момент, усиляют только внутреннюю армию и не более того.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 13:32 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
кстати и на домашней соте, на почве пустыня, я не могу строить архов. только два вида электричества. это нормально?
у меня наука 6 6 5 1 5 3 1

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 13:57 
Не в сети
Ветеран команды Сферы Судьбы
Ветеран команды Сферы Судьбы
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 23, 2003 9:35
Сообщения: 1169
Откуда: 63, Samara
Entikma писал(а):
кстати и на домашней соте, на почве пустыня, я не могу строить архов. только два вида электричества. это нормально?
у меня наука 6 6 5 1 5 3 1


В случае домашней соты это нормально


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 16:14 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 20:53
Сообщения: 77
Tombius писал(а):
Entikma писал(а):
на нетральной территори ведь нельзя строить ничего кроме хранилищь и сборщиков энергии. о каких орхеологах ишла речь?


Вообще-то на нейтральной соте можно строить лагеря археологов помимо перечисленного выше.


Если совсем точно, то кроме всего указанного на нейтральной соте можно (и нужно, даже если ты планируешь карьеру нейтрала - торговать все равно придется) строить такое архиважное сооружение, как посольство.

_________________
Координатор Мира Анклава
[img]http://no.sugardas.lt/enclaves4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 18:10 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
не о посольстве речь. его я уже построил. не строится археологический институт именни Бо.Жо.

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 18:11 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 15, 2004 22:08
Сообщения: 293
Вопросик про археологов:
примерно какое колличество гарантирует нахождение артефакта, скажем за 12ч?
50000? 5000? 500? .....
и что лучше 10 експедиций по 500.. или 1 большая?
просто у меня покачто их воооще толко 250 постоянно рыскающих в домашней соте...и ноль артов.
+ труднее ли найти арты в нейтральной соте, чем домашней? тобишь там надо ещё больше археологов?
псолао вроде как имеют бонус.....насколько он работает? или как? больше находят или находят арты получше?

вроде всё спросил...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 18:33 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 09, 2003 21:35
Сообщения: 242
Откуда: Из того мира которого нету
Vij писал(а):
Вопросик про археологов:
примерно какое колличество гарантирует нахождение артефакта, скажем за 12ч?
50000? 5000? 500? .....
и что лучше 10 експедиций по 500.. или 1 большая?
просто у меня покачто их воооще толко 250 постоянно рыскающих в домашней соте...и ноль артов.
+ труднее ли найти арты в нейтральной соте, чем домашней? тобишь там надо ещё больше археологов?
псолао вроде как имеют бонус.....насколько он работает? или как? больше находят или находят арты получше?

вроде всё спросил...

Значит, попытаюсь ответить.
1.В домашней - 1500-2000; на нейтралке и централке - больше 7000-8000 точно надо.
2.Лучше 10 экспедиций. Это установленно всеорионским опытом. Приведу пример. У меня, ну, 8900 архов. Когда я их всех на домашку отправлял, они принесли только два арта (один - бяк, второй - ну......).
Когда я отправил 4 экспедиции, то они притащили такое-же количество артов.
3.Труднее всего найти на нейтралке, потом идёт централка, а уже потом домашка.
4.Енто я не знаю (воранер я). Но некоторые псолао говорят, что в то время как их n-ое количество архов приносило хлам, у воранеров они приносили ценные вещи.

_________________
[b][color=darkblue]Тот, лицо которого скрыто[/color][/b]

Создаю аватары, подписи для альянсов, улучшаю их-же Цена договорная


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2004 21:00 
Не в сети
Кователь кадериума
Кователь кадериума

Зарегистрирован: Пн дек 01, 2003 20:53
Сообщения: 77
Существуют различные стратегии отправки археологов - каждый выбирает для себя ту, которую считает правильной. Но в любом случае я советую отправлять группы численностью минимум 2000 на срок минимум 3 часа. Однажды мои 3000 архов за 5 часов принесли из нейтральной соты огромный альянсовый арт к каду - вот так! Хотя отправлять 10 групп по 3000 - задача довольно утомительная.

_________________
Координатор Мира Анклава
[img]http://no.sugardas.lt/enclaves4.gif[/img]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 16:44 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
не помню задавался ли этот вопрос. что выгднее строить - храм штурмовиков, или храм созирцацелей облаков и какое отличие? бонусы...

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн май 31, 2004 16:50 
Не в сети
Победитель Турнира на Орионе
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 12, 2003 0:25
Сообщения: 1320
Откуда: Минск
Entikma писал(а):
не помню задавался ли этот вопрос. что выгднее строить - храм штурмовиков, или храм созирцацелей облаков и какое отличие? бонусы...
На данном этапе это бесполезные здания, которые ничего не дают

_________________
Понты оставить при себе[img]http://www.multicom.ru/ubb/nopont.gif[/img]
[color=gold]Ушёл отовсюду, на всё насрать.[/color]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Õåëï
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2004 11:48
Сообщения: 5
Âîò ÷òî õîòåë ñïðîñèòü, åñëè îòêðûòü âîðîòà, íó âñìûñëå ïîä÷åíèòü èõ, òî òû ñðàçó ñòàíîâèøüñÿ îòêðûòûì èëè ìîæåøü ñàì ðåãóëèðîâàòü,( îòêðûòü\çàêðûòü) ?
Ñïàñèáî


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт июн 01, 2004 12:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 28, 2004 11:48
Сообщения: 5
Âîò, è çàáûë äîáàâèòü, åñëè çàêðûòü èãðó, íó âûéòè ñ ñàéòà....òî ñòðîèòåëüñòâî ïðîäîëæàåòñÿ èëè íóæíî áûòü îíëàéí?
ñïàñèáî :wink:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 7:42 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 10, 2004 0:19
Сообщения: 128
Откуда: Israel
сколько нужен нарост всех ресурсов, чтобы вести полномерную войну? сколько в среднем у людей? сколько нужно, чтобы не окнчались ресы и делать юнитов без остановки?

_________________
Ну что ты глазки вылупил?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 02, 2004 9:13 
Amorph1s, когда ты починишь ворота, то они открытыми станут. Ты можжешь сам потом их открывать/закрывать, но закроются они не мгновенно, а только через (блин, ошибалась) - 24 часа...
Строительство продолжается, даже если ты не на сайте игры.


Последний раз редактировалось Olinka Ср июн 02, 2004 11:50, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 999 сообщений ]  На страницу Пред. 112 13 14 15 1667 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB