Текущее время: Чт авг 21, 2025 18:03

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 76 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 23:16
Сообщения: 8
Приветсвую! Возник вопрос - прокачал науки до "Улучшенная площадка для медитации" а сами площадки улучшить не могу :-( ресурсов хватает, Рабочих на соте - 5к... Может я не туда смотрю? Подскажите в чём дело.
Ну и немного не по теме - построил МКК сам играю на "Терра Нова" - нет предложений ни по вражеской прослойке ни по так необходимому для Псолао - каду... Кольца друг с другом не торгуют? Кто с "Терра Нова" - отзовитесь.
Заранее всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:38 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:14
Сообщения: 195
Цитата:
Приветсвую! Возник вопрос - прокачал науки до "Улучшенная площадка для медитации" а сами площадки улучшить не могу :-( ресурсов хватает, Рабочих на соте - 5к... Может я не туда смотрю? Подскажите в чём дело.
скорее всего, у тебя в них кто-то в данный млмент строится
площадки улучшаются только пустые
Цитата:
Ну и немного не по теме - построил МКК сам играю на "Терра Нова" - нет предложений ни по вражеской прослойке ни по так необходимому для Псолао - каду... Кольца друг с другом не торгуют? Кто с "Терра Нова" - отзовитесь.
Заранее всем спасибо!!!
вражеский прослой ты купить не сможешь - Терра это мир РпР (раса против расы)

сртефактами и ресурсами между расами на сфере торговать вроде можно
может, просто никто в данный момент не ставит ничего


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 9:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 23:16
Сообщения: 8
Так в том то и дело, чито никто не строится... пустуют... а информации - что нада для перестройки обычной в обновлённую нет... на котах в списке зданий - их тупо нету... А господа создатели к сожалению не озаботили себя этим вопросом...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:05 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Цитата:
Приветсвую! Возник вопрос - прокачал науки до "Улучшенная площадка для медитации" а сами площадки улучшить не могу Sad ресурсов хватает, Рабочих на соте - 5к... Может я не туда смотрю? Подскажите в чём дело.
Проверьте на всякий случай еще раз требовании для постройки здания - http://ds.rambler.ru/?p=186&type=military
Возможно просто упустили какой нибудь момент
По второму вопросу... Мир Терра Нова мир РпР где торговля где торговля юнитами других рас не предусмотрена настройками мира, а ресурсообмен между представителями разных колец возможен только непрямым путём или самовывозом.

1. Обмен ресурсами через коннектор (в мирах РпР)

Возможен только при предварительной договоренности об объеме и времени обмена.
Допустим Вы хотите обменять 2кк наны на 4кк када (курс по котам).

Для этого персональным лотом выставляете на того игрока совершенно не нужный артефакт за 4кк кадериума. В ответ он Вам выставляет тем же путём тоже одни артефакт ценой 2кк наны. Выкупая чужие артефакты тем самым Вы совершаете обмен ресурсами

2. Самовывоз

Опять же нужна предварительная договорённость с игроком об обмене. Возьмём те же допустим ваши 2кк наны на 4кк када.

Обмен совершаться посредством транспортных юнитов.
Для этого создается армия (стандартная грабилка). Формируется она таким образом чтоб макс. количество возможных для вывоза ресурсов было РАВНО обговоренным раньше количеству. Допустим чтоб вывезти 2кк наны требуется 444 Транспорта и больше они вывезти не могут. После создания армии и перед ее отправкой задаются параметры такие как : Скорость полёта - для выбора времени прилёта армии (повторюсь что время должно быть заранее обговорено во избежание неприятных последствий) и приоритетный ресурс (тот ресурс который будет грабиться в первую очередь). Важно и на этом стоит обратить внимание что во время таких обменов армия не должна присутствовать на соте чтоб не оказывать сопротивление прилетавшей стороне.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:19 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:14
Сообщения: 195
-->Tartacus

есть еще один момент
голосованием внутри мира можно разрешить торговлю ресами и/или артами между расами

например, из миров классики разрешена торговля артами между расами во всех мирах РпР, окромя Терры

торговля ресурсами между кольцами разрешена только на Эридане


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 23:16
Сообщения: 8
Спасибо за линк. Всё стало понятно, разработчики всё выложили, это у мну глазки подводят... одно остаётся не понятно, зачем я тогда строил МКК (его же самостоятельно не снесёш :-( )
И почему при развитых науках как минимум на 10 в нейтралке не строятся склады...
Уважаемый Tartacus а Вас не затруднит дать подобный линк на табличку с юнитами... хочется посмотреть на потребление Некромантов....


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 23:16
Сообщения: 8
Tartacus Сорри.. туплю... всё нашол... тоже жрут кад как не в себя...:-(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 10:37 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
nigrustin абсолютно верно!
Торговля в мирах РпР ресурсами технически осуществимая задача
Обычно этим должны заниматься не игроки а сенаторы мира. Они то и могут поднять вопрос, устроить голосование и прийти к решению по тому или иному вопросу. А так как сената у Терры нет то это несколько сложнее чем кажется...
Спасибо за поправку. Не удосужился уточнить параметры мира. Извиняюсь. Но пусть это будет чем то вроде напутствия для других новичков из миров РпР
Цитата:
Спасибо за линк. Всё стало понятно, разработчики всё выложили, это у мну глазки подводят... одно остаётся не понятно, зачем я тогда строил МКК (его же самостоятельно не снесёш :-( )
Спешу Вас обнадёжить... МККТ это самый нужный из всех коннекторов торговли, если не единственный
Цитата:
И почему при развитых науках как минимум на 10 в нейтралке не строятся склады...
Склады не доступны на Терре... Из всех миров Классики удастся их построить только на Волке...

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 16, 2009 15:21 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
Цитата:
Спасибо за линк. Всё стало понятно, разработчики всё выложили, это у мну глазки подводят... одно остаётся не понятно, зачем я тогда строил МКК (его же самостоятельно не снесёш :-( )
Даже в мирах, где торговли между расами нет вообще, все используют МККТ. Просто потому, что его функционал полностью включает возможности ВКТ, плюс позволяет торговать с мельсионом. На ВКТ торги фактически мертвы, лотов мало, наценки большие.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 3:13 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов

Зарегистрирован: Чт авг 16, 2007 10:14
Сообщения: 195
Цитата:
Даже в мирах, где торговли между расами нет вообще, все используют МККТ. Просто потому, что его функционал полностью включает возможности ВКТ, плюс позволяет торговать с мельсионом. На ВКТ торги фактически мертвы, лотов мало, наценки большие.
ну и добавлю самый главный, на мой взгляд, его плюс - альянсовая торговля (недоступная в ЛКТ и ВКТ)

хотя, с вводом персональных лотов этот плюс серьезно нивелирован ((


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 8:20 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:17
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
А есть ли какая-нить хитрость, как в мирах РпР получить юнит не своей рассы?
Даже один солдат для прослоя - это же великая ВЕСТЧЬ!

_________________
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 8:22 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Нету еще пока такой хитрости... В мирах РпР чемоданы и прослой только своей расы :wink:

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 9:50 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
ну... хм.. ваще то Дед Мороз, Снегурочка, вирус холеры, ... это все не расовые юниты...
в общим в мире РпР для увеличения прослоя можно токо квестовых юнитов получить...

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 10:58 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:17
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
Это мимикри которые? Мда... еще бы знатькак их заполучить. Квесты то раз в пятилетку бывают, да и не факт, что их выполнишь :(

_________________
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 17, 2009 19:09 
Не в сети
Командант кольцевого мира
Командант кольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 12, 2004 9:40
Сообщения: 1474
Откуда: UAL
некоторых квестовых юнитов можно выкопать во время квестов. Выкапывают обычно в "нейтрале" и "централе". Некоторых квестовых юнитов можно получить за выполнение квестов. Ну и купить их можно... если кто продаст.

_________________
устал...
Нерешительность хуже, чем неудачная попытка; вода меньше портится, когда течет, чем когда стоит. (С)
Живи красиво - умри молодым! (С)


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 76 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB