Текущее время: Вт июн 24, 2025 14:39

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Кто убил Волка?
Безинициативность игроков 15%  15%  [ 9 ]
Безинициативность администрации 58%  58%  [ 34 ]
Иные причины 27%  27%  [ 16 ]
Всего голосов: 59
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 12:01 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Трудно жить малоактивным нейтралам и мелким альянсам ? Так было всегда и на всех сферах.
Вот именно! Об этом и речь! Это и гнобит игру.

Жизненный цикл любого мира делится на два этапа: молодой (стартовый) и старый (развитый) мир.
На первом этапе все равны и амбициозны. Все хотят достичь вершины, доминировать в мире. Прекрасный этап! Тем, кто достиг вершины, честь и хвала! Но именно эти победители и становятся могильщиками мира. С этого момента игра переходит во второй этап - это совсем другая игра! Забравшись на вершину, заняв доминирующее положение, они с высоты своего положения, используя подавляющее преимущество, исключают для новичков шанс достижения вершины. И не из-за своей зловредности и плохого воспитания, а только из-за своего развитого состояния. Забрасывать глыбы на вершину горы тяжелее, чем скатывать их с этой вершины. Достаточно лёгкого движения ногой. Королям горы можно расслабиться. А новичкам придётся напрягаться гораздо сильнее, чем напрягались сами короли, когда шли к вершине. Тогда вершина была пустая, с неё глыб никто не скатывал. В этом и состоит несправедливость второго этапа, которую новички рано или поздно осознают и уходят из игры.
Цитата:
Есть два пути преодоления - начинать энергично грабить и строить свой форс, если начинать не с чего, то купить для начала за серу. Второй путь - выбрать сильный альянс и попробовать предложить ему свою активную поддержку, заинтересовать своей хорошей работой и интересными идеями. Конечно, оба эти пути предполагают усилия, затрату времени и средств. Намного легче стонать на форуме о несправделивой судьбе, жадных админах, злых читерных топах, отсутствии баланса и так далее.

Корень проблемы в том, что на Волке уже сложился баланс сил, в основе которого находится безусловное доминирование альянса [ТС]. И эти обсуждения всего лишь следствие пораженческих настроений проигравших, результаты нашей победы. Три десятка игроков заставили плакать сферу Волка в ПМ-ах и на форуме :lol:

Что мешает Вам бросить свои крошечные альянсы, объединиться и попытаться дать достойный отпор. Если есть желание встать на нашу сторону - мы рекрутируем, добро пожаловать, но лентяев и мертвяков не берем.

Более того, на Волке все проблемы можно решить очень просто и быстро - покупайте золото, переводите его в серебро, вокруг много желающих сравнительно недорого продать форс. После чего можете показать свое умение и мастерство на деле а не на словах.
А это классические советы короля горы всем тем, кто копошится у её подножия:
- лезьте в гору энергичнее!!! Ещё энергичнее! И ещё!
- идите на поклон в сильные альянсы, то есть, приезжайте к нам на гору в комфортных подъёмниках. Продайте нам свои способности и никогда не забывайте откуда мы вас подняли!

Иначе вы нытики, слабаки, пустозвоны, халявщики, лентяи - и прочая мотивация из разряда "Слабо?!!" для того, чтобы королям было менее скучно скатывать глыбы со своей горы.

И ещё раз о своей позиции: настройки миров должны быть такими, чтобы исключить зарабатывание (покупку) игроками подавляющего преимущества в игре. Так как, такое преимущество подавляет нашу игрушку.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Последний раз редактировалось Olin Сб апр 18, 2009 12:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 12:45 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Цитата:
...Трудно жить малоактивным нейтралам и мелким альянсам ? Так было всегда и на всех сферах.
Вот именно! Об этом и речь! Это и гнобит игру.

Иначе вы нытики, слабаки, пустозвоны, халявщики, лентяи - и прочая мотивация из разряда "Слабо?!!" для того, чтобы королям было менее скучно скатывать глыбы со своей горы.

И ещё раз о своей позиции: настройки миров должны быть такими, чтобы исключить зарабатывание (покупку) игроками подавляющего преимущества в игре. Так как, такое преимущество подавляет нашу игрушку.
А тот факт, что я начал играть на Волке в конце лета и сейчас в ТОП-100, или альянс ТС который был создан не так давно. Что никак это не вписывается в вашу теорию.

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 12:52 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
Цитата:
...Трудно жить малоактивным нейтралам и мелким альянсам ? Так было всегда и на всех сферах.
Вот именно! Об этом и речь! Это и гнобит игру.

Жизненный цикл любого мира делится на два этапа: молодой (стартовый) и старый (развитый) мир.
На первом этапе все равны и амбициозны. Все хотят достичь вершины, доминировать в мире. Прекрасный этап! Тем, кто достиг вершины, честь и хвала! Но именно эти победители и становятся могильщиками мира. С этого момента игра переходит во второй этап - это совсем другая игра! Забравшись на вершину, заняв доминирующее положение, они с высоты своего положения, используя подавляющее преимущество, исключают для новичков шанс достижения вершины. И не из-за своей зловредности и плохого воспитания, а только из-за своего развитого состояния. Забрасывать глыбы на вершину горы тяжелее, чем скатывать их с этой вершины. Достаточно лёгкого движения ногой. Королям горы можно расслабиться. А новичкам придётся напрягаться гораздо сильнее, чем напрягались сами короли, когда шли к вершине. Тогда вершина была пустая, с неё глыб никто не скатывал. В этом и состоит несправедливость второго этапа, которую новички рано или поздно осознают и уходят из игры.
Цитата:
Есть два пути преодоления - начинать энергично грабить и строить свой форс, если начинать не с чего, то купить для начала за серу. Второй путь - выбрать сильный альянс и попробовать предложить ему свою активную поддержку, заинтересовать своей хорошей работой и интересными идеями. Конечно, оба эти пути предполагают усилия, затрату времени и средств. Намного легче стонать на форуме о несправделивой судьбе, жадных админах, злых читерных топах, отсутствии баланса и так далее.

Корень проблемы в том, что на Волке уже сложился баланс сил, в основе которого находится безусловное доминирование альянса [ТС]. И эти обсуждения всего лишь следствие пораженческих настроений проигравших, результаты нашей победы. Три десятка игроков заставили плакать сферу Волка в ПМ-ах и на форуме :lol:

Что мешает Вам бросить свои крошечные альянсы, объединиться и попытаться дать достойный отпор. Если есть желание встать на нашу сторону - мы рекрутируем, добро пожаловать, но лентяев и мертвяков не берем.

Более того, на Волке все проблемы можно решить очень просто и быстро - покупайте золото, переводите его в серебро, вокруг много желающих сравнительно недорого продать форс. После чего можете показать свое умение и мастерство на деле а не на словах.
А это классические советы короля горы всем тем, кто копошится у её подножия:
- лезьте в гору энергичнее!!! Ещё энергичнее! И ещё!
- идите на поклон в сильные альянсы, то есть, приезжайте к нам на гору в комфортных подъёмниках. Продайте нам свои способности, но никогда не забывайте откуда мы вас подняли!

Иначе вы нытики, слабаки, пустозвоны, халявщики, лентяи - и прочая мотивация из разряда "Слабо?!!" для того, чтобы королям было менее скучно скатывать глыбы со своей горы.

И ещё раз о своей позиции: настройки миров должны быть такими, чтобы исключить зарабатывание (покупку) игроками подавляющего преимущества в игре. Так как, такое преимущество подавляет нашу игрушку.
браво маестро браво :fh145:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:03 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...А тот факт, что я начал играть на Волке в конце лета и сейчас в ТОП-100, или альянс ТС который был создан не так давно. Что никак это не вписывается в вашу теорию.
Во-первых, я сейчас ТОП-54, числюсь с самого открытия мира, тупо качаю науку, форса почти нет, не воюю, то есть, практически не играю (жду у моря погоды - хороших игровых настроек). Поэтому, ТОП-100 - это не сильный аргумент. Ты не король горы.

Во-вторых, всегда были и будут новички-хардкорды, которые ценой огромных усилий поднимаются на гору. Но это - как исключение, которое только подтверждает мои слова - новичкам в развитом мире гораздо тяжелее, чем было нынешним королям на старте мира.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 13:57 
Не в сети
Плетенщик кристаллов
Плетенщик кристаллов
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 17:58
Сообщения: 193
Откуда: Минестерство добрых дел
Цитата:
Цитата:
...А тот факт, что я начал играть на Волке в конце лета и сейчас в ТОП-100, или альянс ТС который был создан не так давно. Что никак это не вписывается в вашу теорию.
Во-первых, я сейчас ТОП-54, числюсь с самого открытия мира, тупо качаю науку, форса почти нет, не воюю, то есть, практически не играю (жду у моря погоды - хороших игровых настроек). Поэтому, ТОП-100 - это не сильный аргумент. Ты не король горы.

Во-вторых, всегда были и будут новички-хардкорды, которые ценой огромных усилий поднимаются на гору. Но это - как исключение, которое только подтверждает мои слова - новичкам в развитом мире гораздо тяжелее, чем было нынешним королям на старте мира.
Зато гараздо интереснее, тем более альянсы как правило с нейтралами не бодаються, весовые категории разные. Я не отрицаю тот факт, что если нуба состоящего в каком нибудь альянсе начинает обижать нейтрал, в два-три раза большей по рейту. То такому нейтралу достается по голове альянсовой дубиной. Так для этого альянсы и созданы!

_________________
Вечно ты куда-нибудь вступаешь — то в дерьмо, то в партию...
Сеня Ганджубас.
Меняю чертежи ионного бобролёта на пособие "радость шизофрении" и вторую личность.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:15 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
...Зато гараздо интереснее, тем более альянсы как правило с нейтралами не бодаються, весовые категории разные. Я не отрицаю тот факт, что если нуба состоящего в каком нибудь альянсе начинает обижать нейтрал, в два-три раза большей по рейту. То такому нейтралу достается по голове альянсовой дубиной. Так для этого альянсы и созданы!
О вкусах не спорят.
Путь хардкорда имеет свои прелести. Я сам в ближейшее время планирую в одиночку встать на тропу войны с самым большим алом Тельца-3. Только потому, что он самый большой - на горе сидит. Имею годовалую армию, взращённую исключительно личными ресурсами. Морально готов к неоднократным занулениям.

Но это исключения, а мы обсуждаем причины снижения массовости игры в старом мире.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:18 
Не в сети
Фельдмаршал
Фельдмаршал

Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2004 22:29
Сообщения: 701
Насчет второго этапа игры, то давайте отделим мух от котлет 8) Получается на старте, когда фактически нету производящих много ресов мертвяков, нет альянсовых бонусов, нет колоний, но есть сотни активных грабителей - играть проще ? Цены при этом на армию, артефакты и ресурсы немалые. На каждом этапе игры есть свои плюсы и минусы, и необходима своя стратегия развития и поведения.

Что мешает сейчас создать оппозицию на Волке и предложить реальное противостояние ? Что делают люди в але [SEX] лидер которого укрыл весь форс за воротами и бросил всех на произвол судьбы ? Ведь есть внушительные армии у [MBA], [KOLXOZ]-а,[WOTT]-а. Организуйтесь, пробуйте решить задачу игровыми а не административными методами.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:26 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18
Сообщения: 6310
Цитата:
Насчет второго этапа игры, то давайте отделим мух от котлет 8) Получается на старте, когда фактически нету производящих много ресов мертвяков, нет альянсовых бонусов, нет колоний, но есть сотни активных грабителей - играть проще ? Цены при этом на армию, артефакты и ресурсы немалые. На каждом этапе игры есть свои плюсы и минусы, и необходима своя стратегия развития и поведения.

Что мешает сейчас создать оппозицию на Волке и предложить реальное противостояние ? Что делают люди в але [SEX] лидер которого укрыл весь форс за воротами и бросил всех на произвол судьбы ? Ведь есть внушительные армии у [MBA], [KOLXOZ]-а,[WOTT]-а. Организуйтесь, пробуйте решить задачу игровыми а не административными методами.
всё понравилось, хорошо сказал, толкьо вот твоей активности на Орионе не вижу....

_________________
[url=http://fightcats.com/board][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=x5mpMKDdOOw]гимн Бойцовых Котов[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 14:30 
Не в сети
Руководитель Академии Модерации
Руководитель Академии Модерации
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн сен 25, 2006 12:16
Сообщения: 5826
Откуда: #dshelp
:) выдвигать теории и их реализовывать разные вещи
возможно комуто такое предложение понравиццо и мир оживет...а на орионе у вас и так весело..оосбенно на форуме :)

_________________
Серая Непослушница
Изображение
..........Если Вас что-то смущает во мне - не нужно ставить меня в известность, попробуйте пережить потрясение самостоятельно! (с) :fh120: :fh121:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:18 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 25, 2004 23:13
Сообщения: 2646
Цитата:
Насчет второго этапа игры, то давайте отделим мух от котлет 8) Получается на старте, когда фактически нету производящих много ресов мертвяков, нет альянсовых бонусов, нет колоний, но есть сотни активных грабителей - играть проще ? Цены при этом на армию, артефакты и ресурсы немалые.

Дело не в том, что на первом этапе играть проще (нет, не проще и, даже, интереснее), а в том, что есть шансы забраться на гору. Игра идёт среди равных (в смысле равных возможностей, а не способностей). И слава тем, кто достиг вершины! Но как только победители окопаются на вершине горы - горе нижеползущим!
Цитата:
На каждом этапе игры есть свои плюсы и минусы, и необходима своя стратегия развития и поведения.
Возразить невозможно!
Когда мы с тобой на равных - для нас нужна одна стратегия развития и поведения.
А когда я твой хозяин, а ты мой раб, - нужна совсем другая стратегия и поведение. Прежде всего, для тебя. И только попробуй сделать не так, как я сказал!
Цитата:
Что мешает сейчас создать оппозицию на Волке и предложить реальное противостояние ? Что делают люди в але [SEX] лидер которого укрыл весь форс за воротами и бросил всех на произвол судьбы ? Ведь есть внушительные армии у [MBA], [KOLXOZ]-а,[WOTT]-а. Организуйтесь, пробуйте решить задачу игровыми а не административными методами.
А что, скучно уже стало там на вершине? Реального противостояния захотелось? Дальше будет только хуже, в смысле - скучнее.

Повторюсь: дело не в личных качествах членов, перечисленных тобой, альянсов, а в отсутствии у них тех перспектив, которых вы уже достигли.

_________________
Волк: Вождь партии Мира и Труда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:53 
Не в сети
Хранитель
Хранитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 26, 2003 10:18
Сообщения: 6310
Цитата:
:) выдвигать теории и их реализовывать разные вещи
возможно комуто такое предложение понравиццо и мир оживет...а на орионе у вас и так весело..оосбенно на форуме :)
особенно с учётом что Glissa боец моего Альянса на Орионе :)

_________________
[url=http://fightcats.com/board][img]http://fightcats.com/sfera/images/banner7.gif[/img][/url]

[url=http://www.youtube.com/watch?v=x5mpMKDdOOw]гимн Бойцовых Котов[/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:53 
Не в сети
Генералиссимус
Генералиссимус
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 17, 2005 19:03
Сообщения: 864
Откуда: 391-966-542
Цитата:
:) выдвигать теории и их реализовывать разные вещи
возможно комуто такое предложение понравиццо и мир оживет...а на орионе у вас и так весело..оосбенно на форуме :)
вот имено тока на форуме и адни и теже лица там жевут скора и ореон здохнет как и бывшая сфера скорпион и другие сферы за паследний год

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 15:56 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 12:28
Сообщения: 4118
вай вай евгений..смотри накаркаешь)))

_________________
/за такие подписи будем в матроске/Spinoza


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 18, 2009 18:12 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 30, 2005 17:54
Сообщения: 604
Откуда: Купчино
Цитата:
ок. мы можем взяться за Волк - но это будет жесткая работа, которая начнется с отключения копания вечных артов, создания дифицита ресурсов, снижения максимального возможного бонуса на защитные арты, прибавим лисам способностей и тд

попробуем? или будем ждать согласованых рецентов счастья от самих игроков?
извините за то что не к месту пишу )

ДАДА все что ты перечислел уже реализуется в Орле , ну окромя прибавки лисам способностей
имхо: тех кто ушел в Орел на Волк уже не вернуть !!! так чтоб не напоротся на те же грабли , пока Орел молодой - дайте лисам хорошего дамагера 2 лвл , или хоть тому же пауку прибавте дамага !!!

Орлу не надо той же участи , что и Волку
с Орла можно вытянуть прибыль , вот ток не губите его как Волка !

зы: будут довольны игроки - будет прибыль и у DestinySphere

_________________
Ярый борец с гламуром и пафосом(по старому стилю с понтами)
Активный участник движения "чорная интеллигенция"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс апр 19, 2009 16:30 
Не в сети
Командующий кольцом
Командующий кольцом
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 0:12
Сообщения: 663
Откуда: коломенское ежу на Jamis Dakota Comp и на hondi af 56
Если орел только ранил волка ,то единорог попал точнов сердце :roll:


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 99 сообщений ]  На страницу Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB