Текущее время: Чт авг 21, 2025 18:42

Часовой пояс: UTC+03:00


Правила форума





Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Солдаты или нет?
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 11:36
Сообщения: 2
Вопрос: насколько эффективно собирать основную армию Воранеров из солдат? По сравнительной эффективности и скорости набора веса они превосходят гладиаторов, по ресурсному профилю - тоже (не остаётся лишних ННК). Но все говорят только о гладиаторах и штурмовиках. Почему?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 12:18 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 21:46
Сообщения: 1265
Откуда: dark side
Как юнит Солдат может и неплох. Несмотря на то что продовес он набирает быстрее и с экономической точки зрения он может быть выгоднее строить его проблематично. Строиться он в заводах 1-го уровня где невозможно строительство транспортных юнитов, которые являются почти самыми важными военными единицами в игре.
Собственно именно невозможность строительства в заводах 1-го уровня солдатов и является главным аргументом против них.

_________________
Пока не наступит завтра, не поймешь насколько хорошо было сегодня.
[url=http://forum.destinysphere.ru/viewforum.php?f=3][img]http://tinyurl.com/2coze2/helperic2.png[/img][/url]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 21, 2009 18:54 
Не в сети
Инженер-продиумщик
Инженер-продиумщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 21:17
Сообщения: 209
Откуда: Ярославль
Это то же что и псолао: некромант - юнит великолепный... но 1-го уровня :(

_________________
Вечность имеет обыкновение проходить очень быстро...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 0:12 
Не в сети
Кадет
Кадет
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 12:41
Сообщения: 1332
С солдатами две проблмы:
1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний.
2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много.
Цитата:
Это то же что и псолао: некромант - юнит великолепный... но 1-го уровня Sad
С некромантами не так все плохо, по рабочим они фактически равносильны второму уровню.

_________________
Я по натуре не Пушкин, я по натуре Белинский
Изображение
Изображение
Медиамания. Накручиваем счетчик, обсуждая высокое искуссво.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 3:13 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 14, 2003 2:42
Сообщения: 3580
Откуда: Санкт-Петербург
У всех юнитов есть и минусы и плюсы!
Если хочешь посмотреть боевые данные данных юнитов по отношению к другим, то пользуйся таблицей!
Таже имеет значение уровень юнита. Строить юнитов первого уровня можно, но намного сложнее, чем те же второго. Тем более что юниты второго уровня щас на коне.
Да и по отношению к воранерам точно бы не стал выделять гладиатора. Скорее РУ - вот это отличный юнит!

_________________
[color=red]-=APEC=-[/color]
[img]http://i061.radikal.ru/0902/ed/945d23ab1422.jpg[/img]
[color=red]Истина где-то рядом![/color]
Глава NWO- Змееносец!
[color=red]this game has no end[/color]
Вы, извращенцы, такие странные (с)SERKIN74


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 9:57 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
По большому счёту пофик, что строить. Лишь бы много. Но солдат(в продовесе)с одной соты построишь меньше чем снайперов, тебе просто рабочих не хватит. А вообще смотря в каком мире играешь. Чего у вас больше у зелёных или синих? А в мире ВпВ нужно учитывать и воранерский форс. Важно собираешься ты играть в атаке или а защите? Очень много разных + и -. Какие-то юниты ЖРУТ кад, но проще в постройке. Выбирать в итоге тебе. Нельзя сказать-однозначно солдат или миномёт.
Всего не перечислю, но думаю отталкиваться надо от следующего:
1. Атакёр или защитник ты?
2. Затраты на постройку и твои возможности по производству?
3. С чем воевать собираешься(какой форс преобладает в вашем мире)?
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
Наверняка есть и другие параметры, но ответив себе на эти вопросы юнита выбрать будет значительно легче. И старайся не размениваться на разные виды. Желательно иметь ОДИН ударный стек.
P.S. Если не забуду вечером скину ссылки, которые будут я думаю полезны. (Загрузка заводов, таблица ну и .т.д.)

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 10:30 
Не в сети
Дозорный
Дозорный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 17:57
Сообщения: 3944
Откуда: ФиХа
Цитата:
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много

_________________
темный хомяк с кокосовкой? Оо


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 22, 2009 12:39 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Цитата:
4. Затраты на содержание и перелёты (юниты жрущие кад или нану более менее просты в производстве, но с ростом их количества расходы на содержание и перелёты заметно растут!)?
значения почти не имеет, так как жрут не так уж и много
Не согласен. Я играю на льве и вылет мне обходится порядка 20-30кк када. И жор за ход около 1кк. Хотя жрут немного понятие относительное.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт апр 23, 2009 15:16 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
из ударных лучшие наверное огнеметчики и штурмы все 2левел (2левел предпочтительней т.к на чумы можно всегда перейти)

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 8:28 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
из ударных лучшие наверное огнеметчики и штурмы все 2левел (2левел предпочтительней т.к на чумы можно всегда перейти)
:shock: Cогласен, огни бьют, но они строятя В ЛАГЕРЯХ(улучшенных)-1 левел. А штурмы практически не бьют. Не путай парня :twisted: .

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 19:43 
Не в сети
Сборщик энергии
Сборщик энергии

Зарегистрирован: Чт сен 21, 2006 7:04
Сообщения: 38
Таких постов уже было милион. Все уже давно разложено по полкам!
Главное в войне - продовес армии. Чемпионы по набору продовеса у воронов- глады и ракеты. Но гладов строить проще и не так обидно терять.
А ракеты лучше для атаки. Но нужно много прода для них.
В опчем для начинающих я бы советовал строить гладов. А как пару лимонов построиш можно и чего нибудь еще экзотическое начать строить...
Ну и чемоданы конечно с сумками. Куда же без них! Хотя теперь когда ввели зависание сумок.... Тоже легко уничтожаться стали! :(


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 21:45 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 07, 2005 9:34
Сообщения: 5721
Откуда: Министерство убийств
[quote="Pinhead666"]С солдатами две проблмы:
1) жрут очень много рабочих на постройку. Для загрузки одной полной ВПК соты необходимы рабочие с колоний.
2) Набор продовеса это, конечно, замечательно, но ресов нужно много.

quote]

Каких рабочих жруть ? :) 1 солдат= 1 раб , или есть юниты которые рабочих папалам пирекусывають :lol: ?

_________________
- Cut the shit, Dad! Why lawyers? Why the law?
- Because the law, my boy, puts us into everything. It's the ultimate backstage pass. It's the new priesthood, baby.
"The Devil's Advocate"


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 22:36 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2009 23:39 
Не в сети
Властитель межкольцевого мира
Властитель межкольцевого мира
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 13:58
Сообщения: 2989
Откуда: Tixas
Цитата:
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе

_________________
Спит любимая в маленькой спальне,
И во сне говорит обо мне.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб апр 25, 2009 0:40 
Не в сети
Надзиратель кольцевого мира
Надзиратель кольцевого мира

Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 14:39
Сообщения: 1152
Откуда: Я из лесу вышел и сразу зашёл)))
Цитата:
Цитата:
Так давно зарегился, а пишешь такое. Посчитай сколько рабочих надо, чтобы загрузить 100 лагерей. 80 000. Это 180 клеток. Такого количества на соте нет. А огнями загрузи 120 лагерей 7 784 рабочих. Это 128 клеток. Ещё и остаётся. Вот тебе и рабочих жрут. На соте травы и земли вместе примерно 140 клеток. Это минус здания(военная база, нагреватель материи и т.д.). Не забудем, что надо загрузить около 8 тяжёлых фабрик. Это 3 000 рабочих в сутки. Осталось 137. И если строить солдат это 76 лагерей, на которых надо 60 800 рабочих в сутки(136 клеток). Итого сота даст 15,8кк продовеса. А если пусть хоть снайпера то 125 лёгких фабрик 11 111 рабочих(те же 136 клеток), а продовес по выходу 19,3 кк. И того за сутки 4кк, в месяц 120кк, ну и т. д. Вот тебе солдаты и жрут рабочих. И не только солдаты это беда всего 1 лвл.
надо будет тебя проверить, сдается мен ты пишешь ... цензировано ..., потому как для строительства инфов надо иметь всего 4города на соте а продовес на соте в сутки приполном терроформинге 11кк в продовесе
Проверь сначала про огней. А то вдруг они всё таки второго левела.
Про инфов не знаю. А про снайперов и солдат....
http://www.hunters.net.ua/index.php?go=FactoryLoad
Вот тебе ссылка на загрузку заводов. И не забудь, что у воранеров деревни. А там 1 тысяча рабов помещается. То есть 1 клетка 1000 рабов. Ну и 1 завод 1 клетка.
P.S. Когда посчитаешь не забудь пожалуйста результат написать. Даже если я прав окажусь.

_________________
Кто малого не может - тому большое не под силу.


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 48 сообщений ]  На страницу 1 2 3 4 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Rambler's Top100 Яндекс цитирования
© 2003-2007. DestinySphere GmbH, ООО Геймспейс. All Rights Reserved.
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited.
Русская поддержка phpBB